Посты пользователя MarinaDB

Друзья, Краснодарский клуб альпинистов "Стремление" приглашает Вас в увлекательное приключение «Южный Трип - 2013». В этом году наша экспедиция состоится 14-30 июня.
В этом году Южный трип проходит под девизом «Три страны, два пятитысячника + лыжи». Мы расширили экскурсионно-познавательную программу в Грузии и Турции, и раннее лето позволит нам спуститься с Арарата и Казбека на лыжах, или хотя бы попытаться.

Приглашение в Южный Трип - 2013 (Альпинизм, южный трип 2013, клуб стремление краснодар, альпинизм, казбек, арарат)

3-й фестиваль Оштен-2013 (Бэккантри/Фрирайд, клуб стремление, оштен 2013)

С 5 по 10 апреля состоится 3-ий традиционный фестиваль любителей ски-альпинизма, бэккантри, зимних восхождений и походов на снегоступах «Оштен 2013».

9 февраля в Краснодарском клубе альпинистов "Стремление" состоялся открытый чемпионат Краснодарского края по альпинизму в скальном классе.

Соревнования связок в Стремлении (Альпинизм, клуб стремление краснодар, альпинизм в краснодаре)

В июне 2011 года мне довелось впервые сходить на Арарат. Любое личное приключение я сразу начинаю примерять к клубу и думаю, какую пользу это может принести родной организации. Вольно было бы предположить, что и в этом случае сразу стали возникать мысли о клубной программе.

Догоняя «Южный трип» (Альпинизм, клуб стремление краснодар, казбек, демавенд, арарат, эльбрус, альпинизм)

Приглашаем на традиционное зимнее восхождение на Эльбрус с Краснодарским клубом альпинистов "Стремление".
Сроки: 23 февраля - 3 марта 2013 г.
Программа: заброска на «бочки», ступенчатая акклиматизация, снежные и ледовые занятия, восхождение на Эльбрус по «классике» (2А). Попутно возможна горнолыжная программа.

27 октября на скалодроме Краснодарского клуба альпинистов «Стремление» состоялись открытые городские юношеские соревнования по скалолазанию среди воспитанников спортивных секций до 18 лет.

Первые соревнования на новом скалодроме (Скалолазание, скалолазание, краснодар, клуб стремление)

В День Города в парке Солнечный остров начал работу скалодром на открытом воздухе.

Парк Солнечный остров - новый скалодром на открытом воздухе в Краснодаре (Скалолазание, клуб стремление)

Фестиваль по скалолазанию в День города Краснодар (Скалолазание, скалолазание, клуб стремление)

В Краснодаре в рамках празднования Дня города 30 сентября при поддержке Управления по делам молодежи администрации города прошел фестиваль по скалолазанию «Городская осень». Организатором фестиваля выступил Краснодарский клуб альпинистов «Стремление», технический спонсор фестиваля Rock Empire предоставил необходимое снаряжение, партнер фестиваля магазин Red Fox предоставил призы для участников соревнований.

13 сентября состоялось техническое открытие первого в Краснодаре скалолазного центра.

Открытие скалодрома клуба Стремление в Краснодаре (Скалолазание, клуб стремление)

В Краснодаре появился еще один скалодром.

Еще один скалодром в Краснодаре! (Скалолазание, скалолазание в краснодаре, клуб стремление)

Кала-Патар, Айленд-Пик и Мера-пик с Краснодарским клубом альпинистов "Стремление" (Альпинизм, непал)

В прошлом году нам так понравилась поездка в Непал, что мы решили повторить её в этом октябре. Мы люди не жадные и всегда рады компании. Поэтому приглашаем поехать с нами.

Южный Трип зовет! (Альпинизм, эльбрус, арарат, демавенд, казбек, клуб стремление, 4 пятитысячника)

Краснодарский клуб альпинистов "Стремление" напоминает о автомобильном путешествии Южный Трип, которое состоится с 10 сентября по 4 октября 2012 года.

Южный трип

Пишет MarinaDB, 18.04.2012 17:27

5 стран. 4 пятитысячника. Большая экспедиция клуба Стремление.

Южный трип (Альпинизм, клуб стремление, 4 пятитысячника, казбек, демавенд, арарат, эльбрус)

Воспоминание о будущем лете (Альпинизм, норвегия, стремление, redfox norge, олег афанасьев)

Закончилась очередная зима. Не самая легкая она была. Но раз мы думаем о лете, значит, для нас все в прошлом, и мы думаем, как распорядиться новыми теплыми месяцами. В 2011 году мы попробовали новый формат для нашего клуба. До этого мы проводили заграницей только экспедиции. Была цель в виде Горы, и мы шли к этой цели. Но хочется видеть не только маршрут, хочется смотреть и видеть вокруг природу, людей, архитектуру, историю. Пришло понимание того, что страна вокруг Горы на самом деле не менее важна, чем Гора, а может быть даже более. Мы увидели, что с помощью альпинизма мы можем познавать мир. В прошлом году к нашему смутному желанию путешествовать по миру прибавилось приглашение от норвежской фирмы «Norge Red Fox», и мы начали программу «Мир сквозь Горы». Мы дважды побывали в Норвегии – сначала была разведка, потом скалолазный лагерь.

Беда...

Пишет MarinaDB, 11.03.2012 20:31

Беда... (Альпинизм)

В Краснодарском крае своя беда...

12 февраля на скалодроме Краснодарского клуба альпинистов «Стремление» состоялись любительские соревнования по скалолазанию в дисциплине боулдеринг среди мужчин и женщин. В соревнованиях принял участие 31 спортсмен с различных городов Юга России.

Район: Европа » Италия » Арко.
Уровень подготовки: Опыт не обязателен.
Минимальное количество участников: 5 человек.
Продолжительность: 12 дней, 11 ночей.
Стоимость: 1305€.
Предоплата: 300€.
Сроки: с 28 апреля по 9 мая 2012.

Раз уж мы проводим зимнюю Олимпиаду в субтропиках, наверное, и соревнования по ледолазанию в Краснодарском крае никого не должны уже удивлять.