Посты пользователя larmar

18 мая, в Международный день музеев, гостей проходящей в эти дни выставки «Из чего состояла Победа», ждет необычная программа и бесплатный вход. Инсталляцию БАСК «Знамя Победы на Эльбрусе - от Великой Отечественной до наших дней», организованную в рамках проекта «Из чего состояла Победа», можно увидеть в выставочном зале «Энергия движения».

День музеев на выставке «Из чего состояла Победа» (эльбрус, великая отечественная война, бакуриани, кузьмин, малеинов)

Помимо предметов альпинистского оборудования середины прошлого века в сравнении с современным снаряжением, на инсталляции представлены подлинные плакаты работы художника-альпиниста Малеинова, по которым обучались слушатели Школы военного альпинизма и горнолыжного дела Закавказского фронта в Бакуриани в 1941-1942 г.г., редкие фотографии, публикации и другие реликвии из личного архива снежного барса К.К. Кузьмина, сохраненные его вдовой Н.Н. Кузьминой.

Казалось бы, какое отношение имеет к Великой Отечественной войне современное снаряжение для спорта и активного отдыха, выпускаемое под маркой BASK? Однако в этом и заключается уникальность выставки «Из чего состояла Победа»: внимание посетителей акцентируется на истории самых обычных вещей, которые мы привыкли воспринимать как должное. Прообразы, предшественники предметов, окружающих нас сегодня, существовали и в военные годы. Замысел организаторов проекта - средствами искусства показать роль мирных товаров в приближении Победы. Участники проекта - дизайнеры и художники, известные марки и компании, среди которых и компания БАСК.

Инсталляция БАСК «Знамя Победы на Эльбрусе» в рамках проекта «Из чего состояла Победа» в музее Вооруженных сил РФ (Альпинизм, bask, великая отечественная война, кавказ)

21 ноября, в субботу, с 12 до 16 часов в клубе "Точка отрыва" по адресу: Кутузовский проспект, д. 36 корп. 13 стр.3, состоится встреча Команды БАСК. Приглашаются все желающие, вход свободный!

Встреча Команды БАСК пройдет 21 ноября в "Точке отрыва" (bask)

Когда на гребень вылезли уже, в палатке сидим, я Виталию говорю – что, мол, делать будем? Если на главную пойдем – это на гору надо идти, а на гору пойдем – умрем. Он отвечает – идем вниз. Так что без разногласий, выглядывали из палатки, стерегли погоду. Спустились вниз, на леднике обнялись – ну все, остались живы.
В общем, хлебнули горюшка по полной программе.

Выстраданная Победа. Глеб Соколов о первопрохождении стены пика Победы в двойке с Виталием Гореликом (Альпинизм, виталий горелик)

Знаменитый спортсмен, участник экспедиции «Эверест- 82», ЗМС по альпинизму и главный судья соревнований International Elbrus Race-2009 в кратком интервью подвёл главные итоги соревнований.

Владимир Шопин об Elbrus Race-2009: «Самое важное для нас - безопасность людей» (Альпинизм, bask)

Фото Е. Лалетиной

С.Ф.: Я был первым и в «классике», и в «экстриме». Моя цель достигнута, и я не обещаю, что буду выступать в следующем году. Чтобы улучшить мой сегодняшний результат, мне нужно будет гораздо серьёзнее подходить к тренировкам. Здесь, как и в любом спорте, вначале прогрессируешь очень лёгко, но когда выходишь на высокий уровень, каждая минута, на которую уменьшается твой результат, даётся огромным трудом.

Первый среди экстремалов. Интервью Сергея Фурсова, победителя Elbrus Race-2009 (Бэккантри/Фрирайд, bask, эльбрус)

Фото Е.Лалетиной

Еще сегодня утром я спешно упаковывала вещи, собираясь в командировку: треккинговые палки, горные ботинки Бореаль и заранее пригнанные кошки Симонд, любимая Басковская пуховка, штормовка и теплые штаны. Ах да, и налобный фонарик! Кажется, ничего не забыто… Не важно, что для служебной поездки рюкзачок получился чуть тяжеловат, главное – я снова собираюсь на Эльбрус!

Встреча с Эльбрусом: 11 лет спустя (Альпинизм, bask, elbrus race)

Современные стойки (гибкие упругие стержни, говоря техническим языком) – ключевой элемент конструкции палатки. Без них самая совершенная палатка – лишь бесформенная груда ткани. Казалось бы, ничего сложного в этом изделии нет. Но достаточно представить себе «круг обязанностей» стоек, чтобы убедиться – от их удобства, легкости и надежности зависит очень многое.

Стойки DAC. Гениальная точность алюминиевой трубки (Путешествия, bask, палатки)

Увы, и комбинезон, побывавший на восьмитысячнике, и куртка, знавшая лишь маршрут дом-метро-офис, боятся одних и тех же напастей – грязи, износа, разрывов… Неизбежно наступает неприятный момент, когда владелец отличной мембранной куртки задумывается – а как же ее теперь постирать?

Высокотехнологичная экипировка: стирка и ремонт (чистка)

Андрей Зайцев, глава многодетной семьи с 4-мя приёмными детьми из села Колояр Саратовской области, выиграл спальный мешок BASK Solid; все члены семьи получат в подарок футболки и бейсболки BASK.

Подведены итоги акции «Груша» (акция "груша", баск)

Это была тяжёлая, нетривиальная, давшаяся большой кровью, Гора. Манаслу встретила нас очень плохой погодой. Непрерывно шли снегопады. Ветер, лавинная опасность, очень холодно. Пока я делал эту фотографию на вершине, полностью разрядился аккумулятор. Поскольку я был в варежках и верхонках, пришлось их снять и фотографировать голыми руками: за пару минут пальцы приморозил, кожа слезла. В этот момент разбирать с контрастностью, композицией - Боже упаси! Задокументировал, что мы там были, и быстро вниз.

Глеб Соколов: «Основное качество высотника – умение ждать и терпеть» (Альпинизм, болотов, горелик, манаслу, пик победы, bask)

Этим летом я в одиночку пересек на своей яхте Атлантику за 24 дня. «Дочь ветра» шла заданным курсом, без авторулевого; иногда сутками не надо было прикасаться к рулю.
То, что мы делаем сейчас – это не спорт и не путешествие. Это научно исследовательская работа в области создания яхт и взаимодействия человека и океана. Это можно назвать созданием идеальной яхты.

Виктор  Языков  о своей работе над созданием идеальной яхты (Вода, виктор языков)

Семинар «Эльбрус-180», посвященный 180-летию со дня первого восхождения на восточную вершину Эльбруса (10.07.1829 г.) Киларом Хашировым, пройдёт 3-4 июля. Подобный выездной семинар проводится впервые, по инициативе членов Команды BASK. За месяц до начала семинара инициативная группа команды BASK из разных городов обсудила программу семинара в офисе БАСК, попутно рассмотрев новые образцы продукции.

Семинар «Эльбрус-180» пройдет 3-4 июля на склонах  Эльбруса (Альпинизм)

36-й Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина пройдет со 2 по 5 июля близ Тольятти на берегу реки Волги. Все участники Фестиваля смогут получить листовки с приглашением поучаствовать в Акции «Груша» и стать обладателями отличных призов от BASK: палатки, спальных мешков, рюкзаков, штормовой куртки и брюк, футболок и бейсболок.

Акция «Груша»: розыгрыш призов BASK среди участников Грушинского фестиваля (грушинский фестиваль, акция "груша")

Штормовая куртка BASK Force V2, признанная наиболее инновационной и функциональной в своем классе, отныне будет отмечена специальным знаком 2009 APEX Award winner! Награды APEX удостоилась одна из самых высокотехнологичных моделей БАСК: победа в такой категории, как одежда для защиты от непогоды, к которой предъявляются самые высокие требования, представляется нам наиболее ценной.

Куртка BASK Force V2 отмечена престижной премией APEX Award 2009 (polartec, кошеленко, конюхов, семёнов)

"После возвращения из похода меньше всего хочется разглядывать свои ботинки и что-то с ними делать, но здравый смысл говорит: “Надо!” ...

"Уход за туристской кожаной обувью": очень подробно о простых, но важных вещах

13 мая на Центральной площади Улан-Батора состоялись торжественные проводы международной экспедиции Фёдора Конюхова «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия – Калмыкия. Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин, открывший церемонию старта, в ответ на предложение Конюхова поучаствовать в экспедиции сообщил, что ему было бы интересно провести несколько дней с караваном, когда он будет проходить по территории Алтая.

На церемонии Федор был одет в монгольский национальный костюм, но для самого путешествия он выбрал более технологичную куртку Force в стиле Softshell производства BASK.

Фёдор Конюхов сменил штурвал океанской яхты на монгольского верблюда (Путешествия, путин, bask)

Две самые большие палатки в коллекции BASK – относительно новые разработки конструкторов – шестиместная Shuttle 6M и четырёхместная Camp 4M, пройдут испытания в «полевых условиях». Их можно будет увидеть не в поле, конечно, а прямо на газоне перед входом в магазин «Активный отдых» по адресу: Большая Переяславская, д.7.

Кемпинговые палатки BASK: все лето в центре Москвы под открытым небом (camp)

Наше уникальное весеннее предложение - для тех, чьи мечты о собственной крыше над головой пока так и остаются мечтами! Компании БАСК предлагает экологически чистое и доступное всем и каждому жилье! аши неслыханные цены – до 50 у.е. за квадратный метр, приятно удивят граждан, истомившихся в перенаселенных городских трущобах. В продаже имеются однокомнатные и двухкомнатные апартаменты стандартной и повышенной комфортности, рассчитанные даже на экстремальные климатические условия.

Доступное жильё от BASK: революционное снижение цен на рынке недвижимости! (весна, природа, красота)

Шаолиньская, 18 - таков временный адрес Юрия Кошеленко и Анатолия Мошникова в Ченгду, столице китайской провинции Сычуань. Участникии экспедиции в Henduan Mountains стартовали из Москвы 2 апреля и планируют пробыть в Китае 1 месяц. Цели экспедиции в первую очередь ознакомительные.