Подведены итоги акции «Груша»

Пишет larmar, 16.07.2009 16:54

Андрей Зайцев, глава многодетной семьи с 4-мя приёмными детьми из села Колояр Саратовской области, выиграл спальный мешок BASK Solid; все члены семьи получат в подарок футболки и бейсболки BASK.

Подведены итоги акции «Груша» (акция "груша", баск)

Трёхлетний Иван Кунцов и его мама Наташа, победители акции "Груша", получат палатку BASK Sunset. Анне Борминской досталась куртка Сусlon, Татьяне Орёл и Олегу Салмину - городские рюкзаки, волжанину Михаилу Смирнову - тёплый спальник, Марату Агаеву из Ульяновска - штормовые брюки Compact. Эти и многие другие победители Акции "Груша", проведенной компанией BASK среди участников Грушинского фестиваля 2009, вскоре получат свои призы. Выигрышу рады и дети и взрослые.

Как и предполагалось, всех участников акции (а это люди самых разных возрастов из разных мест России) объединяет любовь к путешествиям, к активному отдыху на природе. Среди тех, кто нам написал, нашлось немало любителей походов, хорошо знакомых с продукцией BASK.

Вот какое письмо получили мы от приёмной семьи Зайцевых: (Андрей Сергеевич, Ирина Викторовна, Туранова Вероника (12 лет), Хрусталев Сергей (10 лет), Хрусталева Катя (8 лет), Бурдаев Кирилл (6 лет)).

«На Грушинском фестивале … большой тент 6х6м прочный, водонепроницаемый и красивого зеленого цвета спрятал наш небольшой лагерь от дождя и палящего солнца. Теплый, легкий спальник-одеяло защитил наших детей ночью от холодов. Спасибо фирме BASK за надежное туристское снаряжение».
Подведены итоги акции «Груша» (акция "груша", баск)