Посты пользователя larmar
Весь экстрим последних километров пути невозможно описать. Был и глубокий снег, увязнув в котором, лендровер повредил переднее крыло, и коварный лёд, а под ним - полыньи метровой глубины. А чего стоило пересечение горных склонов, слишком крутых даже для мощного внедорожника!
Российский этап экспедиции Cape to Cape подошел к концу. На специальном автомобиле Land Rover её участники проехали от Англии по территории России, через замерзшую сибирскую тундру, до Берингова пролива. В этой точке пути изготовленная на заказ чудо-машина должна трансормироваться в амфибию, способную преодолеть 56 миль по воде.
Сегодня техническое ледолазание шагнуло вперед настолько, что люди в своей подготовленности опережают технику и снаряжение. Бывает, что и металл не выдерживает. Те, кто наблюдал соревнования в Кирове, вспомнят удивительный случай: ледовый инструмент, совершенно нормальный, в руках спортсмена буквально завязался узлом...
На льду все иначе, здесь не просто нужно быть хорошим скалолазом. В руках «тяпки», на ногах «кошкоботы», тактильные ощущения напрочь отсутствуют...
Западная Патагония считается одним из наименее изученных и малонаселенных районов нашей планеты. Это более трети береговой линии континентальной территории Чили и одна из главных частей морской территории страны, выделяющей ее среди всего побережья Южной Америки.
Бесчисленные препятствия для навигации; Северной и Южное Ледовые поля на востоке, известные множеством неудачных попыток добраться туда по суше; скалистая береговая линия с голыми гранитными утесами или берега, покрытые тундрой и непроходимыми зарослями; бесконечный дождь (эта область известна как одна из самых дождливых на планете) и жестокость бушующих ветров. Такова эта суровая земля, протянувшийся между Golfo de Penas и западным входом в Магелланов пролив.
«Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!», – любил повторять знаменитый герой Жюля Верна, объехавший вокруг Света за 80 дней. Не для кого не секрет, что смекалка порой помогает нам в нестандартной ситуации по-новому взглянуть на привычные вещи.
Для чего нужен транспортировочный мешок? Ответ очевиден, а вопрос кажется нелепым? Возможно, так думал и Аркадий Серегин до начала зимней экспедиции в Патагонию, славящуюся своим суровым климатом. Именно там, в момент восхождения на Центральную башню Торрес дель Пэйн (2800 м, Чили), было найдено необычное применение транспортировочному мешку BASK.
- Если вернуться к истокам и вспомнить мартовский день года, ставший днем рождения БАСК – как вы представляли тогда будущее компании? Насколько ваши прогнозы 15-летней давности соответствуют сегодняшней реальности?
Владимир Богданов (ВБ): В марте 1992г. вновь образованная фирма БАСК состояла из 4-х учредителей (они же основные работники) и 4-х швей. В нашем распоряжении было 5 швейных машин. В то время мы уже имели 3-х летний опыт производства, придумали название, появилась торговая марка, которую можно было развивать и думать о будущем. Инфляция в 1992 году составила 2500%! Изменения происходили каждый день – это было очень сложное, но и замечательное время - время надежд и действий. Мы развивались на пустом месте, вернее на развалинах. Outdoor-одежды и снаряжения государственные структуры не выпускали. Мы хотели делать качественную продукцию мирового уровня, но даже не надеялись приблизиться к мировым лидерам – казалось, что они недосягаемы.
Можно сказать, что через 15 лет оправдались наши самые смелые надежды – марка BASK состоялась и реально конкурирует с мировыми брендами Outdoor-направления. Оптовые продажи за 15 лет выросли в 295 раз. Если бы в 1992 г мне показали БАСК- 2007 г, я бы не поверил!
Любопытно, что история чешских скальных туфель Rock Pillars, завоевавших мировое признание, берет начало в сибирской тайге, в заповеднике «Красноярские столбы». Именно там полтора века назад зародился и до сих пор развивается уникальный стиль «свободного лазания», подобный боулдерингу на 200-метровых скальных ребрах.
С 27 по 30 января компания BASK поводит традиционный семинар для дилеров, посвященный новым коллекциям зимней экипировки брендов BASK и LMA / LMArmy сезона «ЗИМА -2007/2008».
Пермь, Оренбург, Уфа, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Салехард, Нерюнгри, Хабаровск, Петропавловск Камчатский, Чита, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, С-Петербург, Архангельск, Ярославль, Тверь, Пятигорск, Ставрополь, Череповец, Киров, Казань, Набережные Челны, Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Рига, Кишинев, Киев, Минск, Алматы,
и еще несколько десятков больших и малых городов России и ближнего зарубежья - такова обширная география партнеров и дилеров BASK, встреча которых состоится в последнюю неделю января в Москве.
С новыми коллекциями, разработанными BASK, будет уже неважно, какой окажется предстоящая зима 07/08. И для трескучих морозов образца прошлого года, и для сегодняшней городской слякоти и дождей, и для катания по настоящему снегу найдутся подходящие варианты комфортной и красивой одежды.
Долгожданным событием для участников семинара станет презентация первой коллекции штормовой одежды Gore-Tex® производства BASK (напомним, что в октябре 2006 года и компания W.L.Gore подписали лицензионное соглашение, дающее право производить изделия из тканей Gore-Tex® под маркой BASK).
Помимо знакомства с новыми коллекциями собственных брендов BASK ждет встреча с новинками Kovea, SnowPeak, JetBoil. Ожидается приезд на семинар зарубежных гостей из Чешской Республики – представителей фирмы Rock Pillars, производящей обувь и аксессуары для скалолазания.
Помимо насыщенной рабочей программы, многочисленных дилеров ожидает общение на фоне прекрасной природы, спортивный досуг, развлекательная программа и заключительный торжественный банкет. Только вот позволит ли погода провести для дилеров запланированную лыжную гонку? Время покажет!