Куртка BASK Force V2 отмечена престижной премией APEX Award 2009

Пишет larmar, 19.05.2009 18:29

Штормовая куртка BASK Force V2, признанная наиболее инновационной и функциональной в своем классе, отныне будет отмечена специальным знаком 2009 APEX Award winner! Награды APEX удостоилась одна из самых высокотехнологичных моделей БАСК: победа в такой категории, как одежда для защиты от непогоды, к которой предъявляются самые высокие требования, представляется нам наиболее ценной.
Куртка BASK Force V2 отмечена престижной премией APEX Award 2009 (polartec, кошеленко, конюхов, семёнов)

Отныне каждый экземпляр куртки Force V2 будет отмечен особым «знаком отличия» - специальной биркой с логотипом 2009 APEX Award. В настоящее время Polartec, LLC разрабатывает специальную программу, направленную на популяризацию товаров–победителей; на выставке OutDoor-2009 в Германии обладателям APEX Award будет уделено особое внимание; информация о них появится в многочисленных авторитетных СМИ.

Ежегодно эксперты Polartec, LLC выбирают для награждения премией APEX Award самые достойные, выдающиеся изделия. По правилам конкурса, в расчёт принимаются не только стиль, оригинальность и качество исполнения, хотя и эти параметры имеют большое значение. Оценивается в первую очередь инновационность изделий, соответствие заявленным характеристикам, их функциональность.
Факт присуждения почетной награды нашей продукции BASK еще раз подтверждает значимый вклад компании БАСК в развитие и внедрение высоких технологий в сфере производства Outdoor-экипировки.

Штормовая куртка Force V2 изготовлена из ткани Polartec® Windbloc® SoftShell. Она привлекает своей надёжностью, продуманностью конструкции и высокой функциональностью при малом весе, отличается эргономичным кроем и современным дизайном. Не зря именно эту куртку выбирают для своих проектов известные российские спортсмены и путешественники.

Так, именитый российский альпинист Юрий Кошеленко считает универсальную куртку Force важной частью экипировки для любых восхождений. Александр Семёнов, автор проекта «Скалолазание без границ», не расстается с Force в своих поездках по Европе, Индии, Южной Африке и Новой Зеландии. А знаменитый российский путешественник Фёдор Конюхов использует куртку Force V2 в Монголии, в стартовавшей недавно экспедиции «По следам Великого Шёлкового пути-2009».

Поздравляем с наградой и наших партнёров!