Пишет larmar, 05.05.2010 12:06

Казалось бы, какое отношение имеет к Великой Отечественной войне современное снаряжение для спорта и активного отдыха, выпускаемое под маркой BASK? Однако в этом и заключается уникальность выставки «Из чего состояла Победа»: внимание посетителей акцентируется на истории самых обычных вещей, которые мы привыкли воспринимать как должное. Прообразы, предшественники предметов, окружающих нас сегодня, существовали и в военные годы. Замысел организаторов проекта - средствами искусства показать роль мирных товаров в приближении Победы. Участники проекта - дизайнеры и художники, известные марки и компании, среди которых и компания БАСК.

Инсталляция БАСК «Знамя Победы на Эльбрусе» в рамках проекта «Из чего состояла Победа» в музее Вооруженных сил РФ (Альпинизм, bask, великая отечественная война, кавказ)

Перед нами встала увлекательная задача - сравнить экипировку альпиниста прошлого века - участника войны, с обмундированием современного горовосходителя и проследить эволюцию альпинистского снаряжения. Инсталляция БАСК «Знамя Победы на Эльбрусе: от Великой Отечественной до наших дней» будет располагаться в выставочном зале «Энергия движения».

Необычная выставка - культурно-исторический проект «Из чего состояла Победа» торжественно откроется 6 мая 2010 года в Центральном музее Вооруженных сил РФ по адресу ул. Советской армии, дом 2 и продлится до 1 июня. Приглашаем всех в музей!

Подробнее о проекта на сайте http://smotr1945.ru

лучше бы сравнили с современной экипировкой военнослужащих из горного батальона нашего и какого нибудь стран альянса.
ИМХО армейская горная экипировка любого времени будет всегда иной и отличаться от гражданского горовосходителя. выставка дело хорошее. но сравнивать нужно другие вещи.