Посты пользователя Gleb-rostov

пер. ОПИ + пер.Димитрова (Горный туризм)
В 2006 году группой Клуба Планета, состоящей из ростовских и таганрогских туристов был пройден горный поход. В рамках путешествия группа прошла связку перевалов Тихтинген Восточный (ОПИ) и Тихтинген Западный (Димитрова). Когда мы готовились к походу материалов по этим перевалам практически не было. Думаю и после 2006 года вряд ли их ходили... Фотографии Даниила Малиновского.

В виду моего проживания рядом с Приэльбрусьем - этот район не оставляет меня равнодушным. И события, которые происходили здесь в 2011 году не послужили хорошей агитацией туризма, альпинизма и активного отдыха.
После открытия района не так много людей захотели сюда приехать, отдохнуть.
А вот у меня получилось. К сожалению, должен признать, что ничего не изменилось.

Приэльбрусье. Сегодня. Ничего не изменилось. (Путешествия)

Решение поехать в Грузию было не спонтанным, учитавая сложную обстановку в Приэльбрусье и положительные отзывы о Гудаури. Впечатления автора и некоторая полезная информация...

20 ноября в г.Ростове –на- Дону на полигоне Клуба «Планета» прошли 10-е юбилейные соревнования по спортивному туризму на Кубок г.Ростова.
Морозная погода не стала препятствием для 42 участников из Ростовской и Волгоградской областей, а также Краснодарского края. Спортсменам были предложены дистанции по пешеходному и горному туризму, ориентированию и скалолазанию.
Старты прошли в четыре этапа по олимпийской системе – на выбывание. Участникам, которые смогли пробиться в финал предстояло преодолеть семь дистанций!!!

В период с 08 по 10 июля в Республике Адыгея прошла мультигонка Kavkaz adventure race.

Для нас – организаторов это была первая гонка в горах, поэтому многое пришлось делать впервые.

В любом событии можно найти и плюсы и минусы, поэтому хотел бы просто описать это действо, от которого многие получили новые впечатления, а некоторые еще и удовольствие.

В период с 08 по 10 апреля 2011 года в районе пос. Зайцевка Ростовской области прошли 20-е традиционные всероссийские соревнования по спортивному туризму.

Соревнования по горному туризму, памяти А. Сафронова (Горный туризм, горный туризм, клуб планета, кубок а. сафронова)

Вот уже в 20-й раз в Ростовской области пройдет Кубок памяти А. Сафронова.
В период с 08 по 10 апреля в 150 км от г.Ростова н/Д на естественном скальном массиве, высотой до 28 м пройдут старты по спортивному туризму (Группа ДИСЦИПЛИН - ДИСТАНЦИЯ ГОРНАЯ).
Участникам будут предложены 5 дистанций: в группе А - командная и дистанция связки, в группе Б - командная, личная и связки.

Соревнования по спортивному туризму на Кубок А. Сафронова (Горный туризм, спортивный туризм, зайцевка, горный туризм, кубок а.сафронова)

23 февраля около 18.00 группа туристов и альпинистов Клуба Планета г.Ростова н/Д в составе 10 человек (руководитель Таранцева Елена Евгеньевна) была задержана работниками Краснодарского ОМОНа в районе пос. Узлового Краснодарского края РФ (слияние рек Кунка и Ходзь ).
Группа должна была совершить туристское восхождение на в. Большой Тхач, высота 2368м. Начальная и конечная точка маршрута – пос.Узловой, Краснодарский край.

Как в России относятся к туристам (Горный туризм, туризм, безопасность)

Приэльбрусье, до февраля 2011 я считал этот район самым безопасным для отдыха туристов на Кавказе.
Безусловно, трагические события кардинально изменили мое мнение, да и не только мое.
Теперь трижды подумаешь, чтобы вести людей на отдых...
Долгое время я молча созерцал на происходящее, но вот в январе 2011 решил написать письмо в Администрацию КБР.
Предлагаю Вашему вниманию переписку с Министерством спорта, туризма и курортов Кабардино-Балкарской Республики.

Приэльбрусье. Деньги вместо безопасности и комфорта. (Путешествия)