Мультигонка Kavkaz adventure race

Пишет Gleb-rostov, 13.07.2011 15:42

В период с 08 по 10 июля в Республике Адыгея прошла мультигонка Kavkaz adventure race.

Для нас – организаторов это была первая гонка в горах, поэтому многое пришлось делать впервые.

В любом событии можно найти и плюсы и минусы, поэтому хотел бы просто описать это действо, от которого многие получили новые впечатления, а некоторые еще и удовольствие.

Во-первых, соревнования прошли в четырех классах: Про, Лайт, Трек и Горный бег.

Подробнее о дистанции и условия можно посмотреть здесь.

А вот о фишках гонки хочется немного написать:

Во-первых, сплав по Белой на рафтах и байдарках (два разных участка). Видел участников после сплава – экстрим был.

Во-вторых, посещение разнообразных достопримечательностей – это и КП в пещерах и навесная через Хаджохскую теснину, спуски с моста и переправа велосипедов, навесная в карьере более 100 м, и, конечно, ориентирование по Лаго-Наки при видимости не более 20 м. Каньонинг по Руфабго, обидно, что большая часть команд прошла его ночью, а класс лайт вообще не смог дойти)))

Перепад высот и крутой рельеф вымотали участников, но не сломили. Географии команд была пожалуй самой многочисленной, учитывая гонки, которые проводились нашими силами. Это и Екатеринбург и Москва, Ростов и Краснодар, Астрахань и Майкоп, Новочеркасск и Таганрог, Саратов и Волгоград, Донецк (Украина), Волгодонск, Белгород, Лермонтово. Всего в соревнованиях приняли участие около 90 человек. Подробные результаты можно посмотреть здесь.

Соревнования прошли при организационной поддержке Клуба туризма и альпинизма «Планета», администрации Республики Адыгея. Призы победителям и призерам предоставили компания производитель одежды и снаряжения «Озон» г. Ростов н/Д и магазин Спорт паутина г.Краснодар.

Спасибо всем, надеемся, что гонка оправдала Ваши ожидания!