Пишет гоген, 20.10.2014 11:46

Фотодневник одной скальной поездки

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Перелет из Мюнхена в Катанью порадовал симпатичными видами на горы. Соседи удивлялись моему знанию всех вершин, медленно утекавших под крыло. Чему удивляться? Вы знаете гугл-эрс? Вы удивляетесь гугл-эрс? После хаотичного начала день таки закончился закатом в стиле кич

Sicilia autunno 2о14
Вид на Ольперер и Туксский глетчер с высоты 10Т метров..

Хохфайлер - самый простой трёх-с-половиной-тысячник в Циллертальских Альпах

Доломиты. Перевал Селла, массив Селлы и Сасолунго

Sicilia autunno 2о14
А на этой, далекой от идеала фотографии, видно Монте Бренто. Желтое пятнышко в середине правой части фотографии..

Закат на Капо д'Орландо. Тирренское море, Сицилия.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
Второй день провели разминаясь на скалах Сан Фрателло. Скалы на Сицилии повсюду. Сейчас сезон подготовки к оливковому урожаю и на плантациях жгут душистые ветки. Ароматный дым тянется вдоль скал и не дает отогнать мысли о предстоящем ужине в траттории. Ну и как всегда, безумно красивые закаты. Закаты, закаты, закаты..

Горная деревушка Сан Фрателло

Уже в середине 80-тых на западной стороне Монте Фрателло был оборудован небольшой скальный массив из шершавого, серого известняка. В левой части стены расположены рыжие нависания. На один день — отличный вариант для начала скального путешествия по Сицилии. Диапазон маршрутов начинается на 4а и заканчивается на 7с.

Местные итальянцы редко говорят на иностранных языках. Но доброжелательность и готовность идти на контакт с лихвой перекрывает это неудобство..

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Сегодня у нас был попсовый день. Красивый маршрут средней сложности и средней протяженности оказался состоящим из феноменально монолитного золотистого гранита. Виды, открывавшиеся сверху, достойны обложек журналов. Все на столько прекрасно, просто не верится что это происходит с тобой. Капо Калава, 180 метров, пяте веревок с последующим купанием в море..

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
Memento mori. О сегодняшнем бытие отлично рассказал Андрей:
"Это был гранитный утес над морем. Слева через туннель шла автодорога, а справа внизу был безлюдный и очень красивый пляж. Море было синим, солнце - ласковым, скала - несложной, но немного разрушенной.
Вначале второй веревки у меня вылетел зацеп из под левой руки. Ничего страшного не случилось.
Увидев вторую станцию, я сказал "Пиздец!". Но это не был настоящий пиздец, это был пиздец пляжный. Просто карабины, торчащие из шлямбуров, были насквозь ржавыми, как гвозди, вынутые из римской триремы. А сами шлямбура были еще ничего, по крайней мере внешняя их часть. Правда вщелкнуться в них из за ржавых карабинов было невозможно. Но это было совсем не страшно.
Страшно стало потом.
Справа от станции на белой кварцевой жиле было бурое пятно. Несколько метров выше - второе. Потом пятна шли чаще и чаще и превращались в струю засохшей крови. Под пробкой, нависавшей на высоте десяти метров над щелью на скале была огромная клякса. Мокрое место, только высохшее. Выше вокруг камня была обмотана петля, а на ней висела разрезанная обвязка. Еще выше начинался кусок скалы, посыпанный тонким слоем песка. Несложный, но очень разрушенный. Похожий по консистенции на пляж внизу.
Дюльфернули с этого камня с петлей, предварительно сняв с разрезанной обвязки пару оттяжек. Выбили камнем ржавчину из шлямбуров, чтобы оставить вместо нее найденные карабины.
Внизу, разобравшись в оставленной в багажнике схеме, выяснили, что в месте, где начиналась река крови надо было резко уходить влево.
От бытия до небытия один шаг под ласковым солнцем.
Берегите себя."

Sicilia autunno 2о14
Капо Калаво, восточная стена. Маршрут проходит по гигантскому внутреннему углу.

Очень гнилая станция на хрустящем бульнике. Тпемя метрами выше место описываемого НС.

На спуске с адской петли..

Sicilia autunno 2о14
Это под спусковой станцией. Наверху, на месте НС у меня не было мыслей доставать фотик..

Вот такое унылое гавно...

Снял с разрезанной на месте НС беседки. С одной сняли карабины и оставили их на спусковых станциях. Вторую, вместе с остатками первой, оставили у основания маршрута..

Море потом..

"Nigra sum sed formosa"..