Пишет гоген, 27.04.2014 21:47

В этом году наш клуб проводит пятую по счету скальную тусовку "Аркобэлла". Мероприятие проходит в одном из самых живописнейших мест в Альпах - в долине реки Сарки, северней озера Гарда. Поскольку наш клуб не имеет к спорту непосредственного отношения, формат мероприятия не подразумевает регламента, устава, регистрации и прочих атрибутов официоза.

В тусовке принимают участие скалолазы, альпинисты и бейсеры из России, Украины и Германии. Подозреваю, что в этом году нас будет более 60-ти человек. Среди участников вы найдете и профессионалов высокого класса, и любителей, и просто отдыхающих единомышленников из около-горного сообщества. Программы, как таковой, нет. Каждый занимается тем, что ему более всего по душе.

Тем не менее мы организовали несколько мероприятий в рамках этого феста. С 1 по 4 мая пройдет курс скального альпинизма, в программе получение базовых навыков для самостоятельного прохождения мультипитчей. С 7 по 11 мая для этих-же людей организован мультипитчевый тренинг. Градус сложности повышается, осваиваются новые навыки. Оба эти мероприятия проводит Андрей Маер, сертифицированный инструктор DAV.

С 2 по 4 мая проводится вводный курс ИТО. Мероприятие задумано как экскурсия в "параллельный мир". Руководителем курса выступит инструктор ФАР, инструктор DAV, мастер спорта Владимир Молодожен. У участников будет возможность побояться на скайхуках, подолбить якорные крючья, потусоваться на порталедже, повытягивать баул, сравнить лесенки с крюконогами и просто провести три дня в необычном для себя формате.

В этом постинге будет публиковаться актуальная информация о происходящем. Если кого-то случайно занесет в Арко, не примените зайти в гости. Найти нас просто, апартаменты Arcobella.
До встречи под южным солнцем, ваш гоген.

Аркобэлла - 14. Скальная тусовка

Я оказался первым на месте. Проехав 370 километров из Мюнхена я оказался в дождливой долине Сарки. Проехав мимо бара Зебрата, как и ожидалось, увидел пустую площадку приземления бейсеров. Отовсюду течет вода. Горные макушки в снегу. Прогноз на сегодня неутешительный. Это не важно, но и завтра погоды нет. Основная масса народи приезжает 1-го мая. Будем надеяться, что до этого момента кран закрутят и известковые скалы долины подсохнут..

Схлопотав на свои крыши более 20 мм. осадков Арко проснулось умытым и ясным. За окном, прям не верится, солнце. Скалы потихоньку просыхают приглашая на свою тёплую поверхность.

В кафе Conti d'Arco уже накрыли столики и готовят самый вкусный капучино на свете. Для любителей крупных форм предлагается капучионе. Это капучино, но в формате тазика. Не каждый справится. Да и для завтрака в Арко нужно время. Завтрак в Арко это действо.

Аркобэлла - 14. Скальная тусовка

На парковке строгий смотритель. Не просто высвободить автомобиль из под столь тяжелого взгляда. Благо он пересаживается каждий раз на вновь прибывшую машину, потому, что у нее капот теплее..

Сегодня снова идет дождь и есть время рассказать о вчерашнем дне. Сначала все было хорошо, но потом все пошло не по плану. Первое несовпадение выяснилось на парковке под Зебратой. Любимый бар был закрыт.

Второе несовпадение организовал Андрей, посмотревший топо-схему разминочной "двойки" "Ман Илия" решил, что будет скучновато и предложил перепрыгнуть ступеньку.

Аркобэлла - 14. Скальная тусовка

Следующим маршрутом была запланирована жесткая "четверка" "Габри Камилла" на той же стене. Не запариваясь я согласился на такой "апгрейтик" и мы пошли к Зебрате придерживаясь центра стены.

Лазанье на маршруте очень специфичное. Зебрата - это наклонная плита перепадом несколько сот метров. Средний уклон плиты около 50°, местами он доходит до 55° и даже до 60°. Пробой не частый. Местами расстояние между болтами до 6-8 метров. На самых сложных отрезках болты через полтора метра.

Маршрут "Габри Камилла" состоит из девяти веревок, четыре из которых выше шесть "а" и выше. Одна из них вообще "А0" потому как без маятника на этих гладких зеркалах не обойтись. В общем очень, очень все необычно..

Аркобэлла - 14. Скальная тусовка

Мы всю дорогу высматривали бейсеров. Обычно в это время они пролетают в своих вингсьютах прямо над головой, но на этот раз в долине был сильный ветер и только один раз мы локализовали вспышку оранжевого купола прям над баром Зебрата. Ветер действительно был сильным, парашютист встал против него и медленно, вертикально спустился на площадку.

Вернувшись в город мы выловили Ольгу Сергеевну, маму Андрея. Она не очень хорошо видит и не разговаривает по итальянски. А итальянцы не говорят по английски. А в меню шрифт очень мелкий. В результате бедная дама весь день голодала.

Поэтому поход в невероятно вкусный ресторан La Berlera был очень своевременен. Место, кстати, невероятно интересное, а кухня феноменально вкусная. Ресторан построен в катакомбах, развалинах замка. Ну и если кто считает, что итальянская кухня - это спагетти и пицца, я настоятельно рекомендую посетить это заведение, у вас расширятся кулинарные горизонты..