День восьмой, Viva Las Vegas

Пишет гоген, 18.05.2011 06:59

Распрощавшись с неприветливым Зайном мы отправились туда, куда никак не могли не попасть - в Лас Вегас. Редорокс это сказка. Это самые прекрасные скалы из тех, по которым мне доводилось лазить. Это вкусная еда и приветливые люди. Это хороший город, очень хороший город...

Оставшиеся до отлета дни мы решили потратить на вкусное традовое лазанье. Офвизы, трещины камины, всего этого здесь завались. Шлямбура редкость, начинаешь получать эстетическое удовольствие от "чистых", не оборудованных железом линий

Богатство рельефа - феноменальное. Формы рельефа - фантастические. Это уже третий мой приезд в Редрокс. Лёха стал уже экспертом по району, и это не удивительно - он тусуется здесь по несколько раз в году. От Сан Диего до Лас Вегаса каких-то четыре часа езды.

Приехав из Юты в Неваду мы сразу поехали лазить. Проколбасили 2 двух-веревочных маршрута. Довольно жесткие линии, мне понравились, хотя ссадин на руках и синяков на ногах заметно прибавилось.

Погода в Юте окончательно испортилась, здесь же в пустыне просто штормит, но дождя слава богу нет. Завтра должно быть получше, если прогноз сбудется, то полезем на длинный маршрут, ибо нефиг расслабляться....

Ну вот как то так в целом....