Посты пользователя Евгений Корбут

Весна наступает зиме на пятки. Зимние походы позади. Фото- и видеоматериал просмотрен мною неоднократно. Наступило время поделиться впечатлениями 23-го конькового похода команды фирмы «ВЕК».

И снова о кайтах (Путешествия)

Испытывая кайты в различных походных условиях, мы начали задумываться, а возможно ли придумать более интересный, более значимый, более масштабный маршрут и на каком полигоне его проложить. В итоге сошлись на том, что нет ничего краше Урала: с одной стороны — это Ямал, дальше Таймыр… И мы проложили маршрут от Ямбурга до Диксона, от Диксона до Норильска. Нитка маршрута немного больше, чем обход Ямала — где-то 1300–1400 км. Маршрут лег идеально: по Обской губе мы едем до Енисейского залива по водной глади, перебираемся в Енисейский залив, едем до Диксона, а дальше по Енисейскому заливу, а потом и по Енисею спускаемся до Норильска. И все это на кайтах.

Мечты сбываются! (Путешествия)

Диксон – арктический поселок на берегу Ледовитого океана. Первопроходцы уже в XVII веке начали селиться на побережье Карского моря. Из леса-плавника – строить свои зимовья. За проход в Енисей бились мореплаватели многих стран: от поморов до датчан и норвежцев. Российские цари боялись, что иностранцы освоят этот проход, который дает возможность попасть в самый центр богатств Сибири.

Этот поход состоялся в условиях жуткого циклона и плохой погоды. Старые кайты мы заменили на кайты нового поколения, но парашюты-буксировщики фирмы «ВЕК», по-прежнему, остались вне конкуренции. Большое спасибо «Студии приключений» за монтаж фильма!

Мы стартовали из Воркуты – это, пожалуй, самый простой и бюджетный способ выйти на маршрут. Планы были следующие: из Воркуты через поселок Каратайка добраться до острова Вайгач, осмотреть ее столицу – поселок Варнек, «помыть ноги» в Баренцевом море и далее, через поселки Амдерма и Усть–Кара, вернуться в город Воркуту.

Собираясь в многодневный зимний поход, необходимо определиться с выбором палатки, которую можно приобрести в экипировочном центре «ВЕК».

Зимняя палатка может быть оборудована печкой или газовым обогревателем, где можно высушить одежду и обувь. В таком укрытии не страшен любой мороз, даже без печки в нем значительно теплее и намного комфортнее, а если поход продолжительный, то трехслойная палатка просто необходима. Опытные туристы советуют не экономить и приобрести такое снаряжение производства фирмы «Век», наиболее популярным из которых является зимняя палатка Век Байкал.

На фотографиях представлены палатки разных лет выпуска. Среди них есть и старожил - палатка 1998 года выпуска, выдержавшая более 20 лет эксплуатации.

Байкал-2 трехслойная

Палатка Век Байкал трехслойная (Туризм)

Байкал-2020. Лед, коньки, ветер... (Туризм)
Небольшой видеофильм-отчет о коньковом походе фирмы «ВЕК» по льду Байкала.

Фирма «ВЕК» занимается не только изготовлением туристического снаряжения и одежды, но и испытывает все это в реальных условиях зимних походов.

Как воплотить свою мечту о коньковом походе по озеру Байкал (Туризм)
Уже более 20 лет существует мой проект – коньковые походы по льду Байкала. Часто приходится слышать фразу: «Я мечтаю побывать на Байкале зимой». Итак, несколько советов о том, как осуществить свои планы: