Посты пользователя Andrey Nefedov

Привет всем! Тут такое дело... Глеб доделал видео о том, как мы с Борей Провоторовым лазали мультипитч Атлант-М на Шаан-Кае.

Как я начал лазать и полюбил скалолазание с альпинизмом. (воспоминания, кавказ, крым, белалакая, аотпинизм, нефедов андрей, рапт, rapt, нефедов сергей)
Большие скалы на озере Ястребиное. Моё первое free solo.

Желание написать эту статью возникло в начале 2019 года после разговора с Шатлыком – парнем стремительно ворвавшимся в скалолазную тусовку Петербурга. К тому моменту он лазал всего два года, но уже показывал неплохие результаты и тренировался как спортсмен. Тут я имею в виду, что он не ленился делать всевозможные офп и сфп, до которых у меня никогда не доходили руки. Мы ехали со скалодрома по ночному Питеру, и он рассказывал, как пришёл в скалолазание, а я в ответ вспоминал смешные истории из тех времён, когда сам начинал лазать. Когда важны были не категории, а приключения. Когда в нашей жизни не было ни скалодромов, ни тренеров, но было безудержное желание лазать. Тогда я решил перенести эти воспоминания «на бумагу», что и сделал, лёжа в палатке в Каравшине, пережидая непогоду. Жаль только телефон с готовым текстом сгорел в доме Нурдина от перепада напряжения. Писать заново не хотелось, а сейчас сами понимаете: самоизоляция – времени хоть отбавляй!

В августе мы с Кириллом Кожуховым побывали в Каравшине, где за две недели успели пролезть ряд классических маршрутов на вершины пиков Жёлтая стена, Асан, Слесова и Одессы (4810). О нашей поездке я подробно рассказывал в этой статье: https://www.risk.ru/blog/217143

А теперь, наконец, смонтировал видео которое буду пересматривать длинными зимними вечерами и вспоминать как же было круто в горах!

Знакомство с Каравшином (Альпинизм, альпинизм, fast&light, горы, нефедов, нефедов андрей, рапт, rapt, sivera, lasportiva)

Я уже давно не чувствую себя альпинистом. Скалолазом – да. Иногда бываю бейсджампером, роупджампером, путешественником. Но точно не альпинистом. Всё это осталось как будто в прошлой жизни, к которой, к слову, очень приятно вернуться. Вернуться и понять, что тут так же хорошо, как и раньше. И тебя помнят и узнают. Всё так, как будто и не было столь долгого перерыва. Просто когда-то ты волей случая нажал на кнопку “PAUSE”, а теперь снова на “PLAY”.

По долблёнкам на Шаан-Каю или третье прохождение мультипитча Атлант-М (Скалолазание)

Всем любителям долгого чтива на скалолазную тематику посвящается!

Рассказ о том, как мы с Борей лазали Атлант-М (8a+, 250m), а Глеб и Андрей снимали об этом фильм.

¡Viva España! (Скалолазание, rapt, rapt-team, испания, скалолазание, нефедов, sivera, lasportiva, grivel, base, basejumping)

Недавно я вернулся из очередной, уже четвертой по счету поездки в Испанию. Вернулся как всегда довольный, радостный и преисполненный желания вновь оказаться в этой столько густо усеянной скалами стране. Где каждый день можно лазать в новом месте, а в выходные дни гулять по живописным тропинкам, которые то и дело приводят в интересные места. Греться на солнышке и слушать морской прибой. Где продукты в магазине дешевле, чем в Петербурге и при этом значительно вкуснее. Где можно отдохнуть от сырости, слякоти и серости. А в воздухе, будь ты в центре старого города или под скалами, то и дело ощущается запах марихуаны. Испания – страна, в которой обязан побывать каждый скалолаз. Ибо там царит особая атмосфера, в меру спортивная, в меру разгильдяйская. Но всегда радостная.

Удалить

Пишет Andrey Nefedov, 11.04.2017 15:33

Удалить Удалить Удалить

Тест коврика KLYMIT DOUBLE V - Первые впечатления (тест-команда риска)

Несмотря на то, что довольно много времени в своей жизни я провожу лежа в палатке где-нибудь в Крыму или Европе (Да-да, полежать я люблю!), до недавних пор я совершенно не обращал внимания на надувные коврики, предпочитая им старую добрую Ижевскую пенку, либо аналог из Декатлона.

3 дня на Лофотенах (Альпинизм, лофотены, норвегия, альпинизм, скалолазание, лофотенские острова, lofoten, нефедов, nefedov, сивера, sivera)

Этим летом мне совершенно случайно удалось побывать на Лофотенских островах, расположенных в северной части Норвегии. И, несмотря на то, что я пробыл там всего 3 дня, воспоминаний и впечатлений у меня осталось как от полноценного путешествия. А место понравилось так сильно, что я решил о нем написать – вдруг именно моя заметка подвигнет кого-нибудь из вас поехать в этот мокрый и дождливый край.

День победы над собой. (Скалолазание, крым, шаан-кая, мультипитч, соло, без страховки, фрисоло, нефедов, андрей нефедов, риск)

25 апреля 2015 года я пролез без страховки техничный 150 метровый мультипитч "День Победы" (6с; 6b+; 6c+; 7a; 6b; 6c) на Малую Шаан-Каю. На этом можно было бы и закончить, но...

Под катом вы найдете красивые фотографии, сделанные моими друзьями и статью, написанную мной. Надеюсь, вам будет интересно!

Это небольшое видео - воспоминание о Pro BASE World Cup: Istanbul Showdown, прошедшем в Стамбуле в начале июня этого года.

В рамках фестиваля проходили соревнования по бейсджампингу, на которых мне удалось занять первое место. Критериями оценки были: задержка, ровность открытия, заход на посадку и точность приземления. В финальном раунде все сложилось просто идеально и я набрал максимальное количество баллов по каждому из пунктов и приземлился в ноль обоими ногами. Прыгнуть лучше было просто невозможно! :)

Под cut'ом можно найти немного фотографий и ничего больше.

Один день в Крыму" - это попытка показать вам то, как здорово в Крыму, где каждый день может превратиться в настоящее приключение. Где море, скалы и горы так близко расположены друг к другу, что границы между разными видами спорта стираются и можно заниматься всем и сразу. Вы увидите, как мы прыгаем BASE со скал, лазаем, ходим по стропе и многое другое. И все это в один день!

P.S. Под катом можно посмотреть немного фотографий с этой поездки.

«Патагония, Фитц Рой и все такое…» (Альпинизм, рапт, fitz roy, альпинизм, nefedov, rapt-team, argentina, яэмурд, patagonia, радолицкий, аргентина, rapt, нефёдов)

О Патагонии я мечтал с юных лет - а кто о ней не мечтает?

Теперь у меня стало одной мечтой меньше, а у вас появилась возможность почитать рассказ о том, как мы с друзьями провели месяц в Патагонии и залезли на Фитц Рой.

Неспешное как сам восток
Мелодичное как ксилофон
Долгое как 3 минуты 39 секунд

Видео из Иордании готово к просмотру! Вы увидите все те же прыжки, но теперь в пустыне! =)

Под катом вы найдете немного истории о нашей поездке и несколько красивых фотографий.

В июле этого года мы вернулись в Таллин, но на этот раз мы стали смелее и глупее. А еще там было очень много русских, на которых то и дело косились зарубежные бейсджамперы, что-то приговаривая себе под нос и качая головами.

Короткое, радостное, доброе и веселое видео с нашего майского мероприятия на Шаан-Кае. Надеюсь вам понравится :)

Под катом несколько фотографий и ничего больше. :)

Лазание без страховки это повод задуматься обо всем. Задуматься о жизни.

Тред, скалолазание, бейсджампинг, много-много песка и приключений - вот что ждало нашу компанию в Вади Раме.

Новогодние прыжки в Абхазии (Воздух, прыжки с веревкой, прыжки с лифта, лифт, мост в абхазии, роуп, роупджампинг, команда рапт, rapt-team, rapt, nefedov andrey, sivera, нефёдов андрей, нефедов, гагры, прыжки в гаграх, grivel, sivera-team, abkhazia ropejumping, rope, rope jumping, base in abkhazia)

Абхазия - чудесная, далеко не всеми признанная страна на берегу Черного моря. Страна где даже зимой можно наслаждаться чистым синим небом, солнцем и теплом. Страна, в которую мы поехали встречать новый 2013 год.

Под катом вас ждет небольшой фото/видео отчет о нашей поездке, целью которой было попрыгать с веревкой с двух замечательных объектов, погреться на солнышке и встретить новый год.