Посты пользователя Морозов Дмитрий

Северная стена Уллу-Тау. Январь 2021. (Альпинизм)

"День сегодняшний есть следствие дня вчерашнего, и причина грядущего дня создается сегодня."
Каждое событие нашей жизни, каждая точка пространства, где мы отказываемся на своем пути, есть следствие какой либо идеи, мысли.

Схема Софийского ущелья, Архыз. (Альпинизм)
В предверии традиционных майских сборов в Архызе, в Карачаево-Черкесии, взял и нарисовал схему района. Существующие карты и хребтовки не устраивали меня по разным причинам, чаще всего это избыточная информативность и качество.

Неоконченное свидание с Казбеком, январь 2017 (Альпинизм)
Идея сходить на Казбек в январе родилась у нас с напарником еще осенью 2016, после поездки на Эльбрус и Домбай. В итоге непогода не пустила нас выше штурмового лагеря на 4200, от туда и неоконченность свидания. При подготовке поездки я столкнулся с нехваткой описаний маршрутов подъездов/подходов для восхождения со стороны России (с севера) особенно в плане треков и точек, поэтому решил собрать всю имеющуюся теперь проверенную информацию в одной статье. Тем, кто уже ходил этот маршрут информация врятли пригодится, а вот тем, кто собирается в первый раз (тем более зимой!) или был давно, может пригодиться при подготовке восхождения.

Спустя год после похода все же переборол лень и написал отчет. 27 декабря 2014 - 11 января 2015, Северная Африка, Королевство Марокко, поход по одной из горных систем Атласских гор.
Новый год в Королевстве Марокко. Горы Анти-Атласа, 2014-2015 год. (Горный туризм)