Посты пользователя Дима В

Круговой таймлапс, снятый на стоянке в ущелье Шахматка на горе Душак, хребет Копетдаг. За минуту, в которую уместилось половина светового дня, можно рассмотреть участок ущелья в подробностях.

Вершина Айленд-пик в Гималаях. Часто на нее поднимаются после трекинга в базовый лагерь Эвереста. Высота Айленд-пик 6165 метров. Хорошая тренировка. Отсюда открываются прекрасные виды на Гималаи и стену Лходзе. Моменты восхождения в динамичном ролике. Интересные моменты восхождения собраны в коротком ролике о высокогорье и видах с вершины.

Видео об огненном провале Дарваза в пустыне Каракумы. Здесь десятилетия неугасимым пламенем горит природный газ. Зрелище особенно эффектно ночью. Это место называют "Врата в ад".

В Туркменистане, где находится достопримечательность она известна как "Сияние Каракумов". Провал возник более полувека назад. Тогда геологи, проводя разведочное бурение, наткнулись на карстовую полость.

Видео о восхождении на пятитысячник Демавенд - высшую точку Ирана. В мае 2016 альпинисты из Туркменистана поднялись на вершину спящего вулкана. Его жерло до сих спор извергает облака сернистых газов.

Восхождение альпинистов из Туркменистана на гору Казбек на Кавказе от подножия до вершины в динамичном двухминутном видео. Наверное, атмосферном. Альпинисты на видео выглядят счастливыми и довольными, будто подъем на Казбек так прост и весел. Может и так. В награду - виды на вершины Казбека и его окрестности. Но мельком, ведь в кадре главное - люди!

Хотели передать красоту рассветов и закатов на туркменскими горами, показать как облака прячут местные вершины от солнца и звездного неба. Поэтому собрали в коротком ролике динамичные таймлапсы дневного и ночного небосвода над хребтом Копетдаг. От рассвета до рассвета - чуть более чем за три минуты. Кадры для видео снимали в окрестностях гор Душак, Маркоу, Хасардаг.

Скоро - новый сезон восхождений на пик Ленина. Думаю, в тему короткое, насыщенное видео о подъеме на семитысячник на Памире.