Место: Каракум. Лента.

Видео об огненном провале Дарваза в пустыне Каракумы. Здесь десятилетия неугасимым пламенем горит природный газ. Зрелище особенно эффектно ночью. Это место называют "Врата в ад".

В Туркменистане, где находится достопримечательность она известна как "Сияние Каракумов". Провал возник более полувека назад. Тогда геологи, проводя разведочное бурение, наткнулись на карстовую полость.

Следов пустынных вьётся лента... Часть 2. Каракумы. (Туризм)
Для туриста открывать новый мир – явление необыкновенное и увлекательное. Вас может восхитить необъятный простор океана, где волны вздыбливают и обрушивают свою силу на палубу корабля, но не меньший восторг охватит, когда вы увидите перед собой океан из песка, где такие же волны – барханы у ваших ног и они тоже движутся. Океан песка… Каракумы («Черный песок») - это песчаная пустыня, одна из самых больших в Центральной Азии, одна из крупных на земле. Она занимает почти 3/4 территории Туркмении.
По сей день Каракумы, в которых некогда существовали древние города и селения таят в себе множество неразгаданных тайн. И этот уникальный уголок Земли, имеющий множество загадок, не мог не привлечь туристов нашего клуба.