Посты пользователя denzhilin

Еще в центральной России не сошел снег, но многие уже начали готовиться к велосезону.
Кто-то уже успел съездить на велосборы, кто-то еще катается, кто-то крутит велотренажер, а кто-то еще не успел расчехлить коня после зимней спячки.
Однако весна все равно нагрянет, и мы выкатимся на городские велодорожки, лесные тропинки и полевые дороги.
Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор велособытий от сайта X-Race.info на весну 2016 года.

Зимние забавы 2016 года (Мультигонки)

Небольшой обзор зимних тренировочных и спортивных мероприятий Москвы и области.

Субботние лыжные пробеги - отдых или суровая тренировка?
Соревнования по лыжным рогейнам и спортивному ориентированию.

Выбери зимние приключения - подготовься к летним горам.

Открыта регистрация на фестиваль приключенческихгонок Осенний марафон - Сплав 2015 (Мультигонки)
5-6 сентября 2015 года состоятся традиционный Фестиваль Осенний марафон — Сплав 2015. Он пройдет на Востоке московской области в прекрасных Мещерских лесах на берегах Клязьмы.
Размещение участников в полевом лагере
В программу фестиваля включены соревнования по рогейну и вело ориентированию.
Соревнования проводятся по всем возрастным группам, команды ММ и МЖ, как обычно будут группы для новичков и родителей с детьми.

Анонс дистанции Трейл ранинг - Ультрамарафон на фестивале приключенческих гонок
РИСКни - 100 километров за два дня (Мультигонки)
Трасса: первый день: 60-70 км с набором 200 метров , второй день - 40-50 км (примерно) 100 метров.

Общий старт каждый день. Старт и финиш в одном месте.

Дистанции обоих дней пройдут по чистым сосновым лесам Мещеры и пойменным лугам вдоль Клязьмы.

Фестиваль приключенческих гонок Осенний марафон - Сплав 2015 (Мультигонки)
Двухдневные соревнования пройдут в 10 раз в Подмосковье.

Формат фестиваля приключенческих гонок :

Суббота первый день, воскресение - второй день. Награждение по сумме двух дней.
Дистанции включенные в программу фестиваля приключенческих гонок:
Приключенческая гонка: трекинг, велосипед, гребля, веревки,ориентирование,стрельба. 10+6 часов
Велоориентирование: 80 + 60 км.
Трейлранинг Ультрамарафон- 60+50 км.
Открытый класс для семейных команд. Формат рогейн, 4+4 часа. способ передвижения по выбору команд - пешком или на велосипеде.
Ссылки для обсуждения:

Форум

Осенний марафон 2014

Обзор мультигонок на лето 2015 (Мультигонки)Ах, лето красное! любил бы я тебя,
когда б... не зной, не пыль и мультигонки.

Летний сезон наступает, каждый планирует поездки и участие в соревнованиях. Как не пропустить интересное, что выбрать? Мы постараемся Вам рассказать и помочь.

Приключенческие гонки - разные как люди, длинные и короткие, трудные или быстрые, близкие и далекие, популярные и эксклюзивные.

Зимняя приключенческая гонка WINTER RACING 2015 - СПЛАВ (Мультигонки)
WINTER RACING 2015 - СПЛАВ.
Итак, старт зимней приключенческой гонки WINTER RACING 2015 - СПЛАВ будет открыт 1 марта. Традиционно гонка будет проводиться в пределах 50 км от Москвы, подъезд будет удобным как на машине, так и на электричке. У всех классов, кроме открытого, старт – по готовности с 9 до 11 часов дня. Мы приготовим несколько дистанций:

Почти подошел к завершению зимний сезон. Откатаны сборы и соревнования. Скоро начнет таять снег. В начале каждого сезона возникают вопросы планирования поездок. Чтобы облегчить задачу мы собрали немного данных по спортивному ориентированию,которые помогут выбрать маршрут для участия в соревнованиях и подготовке к летнему горному сезону.

Ассоциация скайраннинга России опубликовала предварительный Календарь на 2015 год. В 2015 году в дисциплине "Высотная гонка" пройдет лишь 3 соревнования, членами Комиссии было принято решение объединить в один зачет для общего рейтинга дисциплины "Высотная гонка" и "Марафон", а рейтинг спортсменов считать по 3-м лучшим результатам сезона в дисциплинах "Вертикальный Километр" и объединенной "Высотная гонка&Марафон".
А также информация по 15 соревнованиям по Скайранингу мировой серии и трем Евросерии

Предлагаем Вашему вниманию анонсы более чем 20 соревнований по ориентированию,рогейнам и мультигонкам в которых можно поучаствовать для подготовки к походам и восхождениям.

Соревнования по приключенческим гонкам,рогейну и спортивному ориентированию в октябре (Мультигонки)

Осенний марафон Сплав 2014. Пресс-релиз:

Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон - Сплав 2014" (Мультигонки)

Программа фестиваля:

Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон - Сплав 2014" - двухдневные соревнования, которые пройдут 6 и 7 сентября в Подмосковье. Соревнования проводятся десятый год и собирают до 600 участников.

В этом двухдневном формате слета- соревнования мы проводим фестиваль во второй раз. Благодаря поддержке нашего титульного спонсора компании Сплав мы можем подготовить более интересные дистанции.

Приключенческие гонки,рогейны и спортивное ориентирование в июле. (Скайраннинг)
Лето подходит к своей середине - более 80 соревнований по приключенческим гонкам, рогейну и спортивному ориентированию ждут вас на старте. Непросто сделать выбор из огромного перечня соревнований, что пройдут в июле. Зачастую на одни выходные приходится почти десяток разных стартов. Этот обзор поможет выбрать гонки, подходящие именно вам.

Чемпионат Европы по скайраннингу 2013. Рассказывает Артём Хвостов.
Главный подъем начинался почти сразу после пункта питания. Тут бегут уже только сильнейшие, остальные идут, налегая на палки либо упирая руки в колени, подъем идет немного серпантином по кулуару, где внизу осыпь, а наверху... снег! И это в конце июля в жаркой Италии! Даже на Эльбрусе в самом начале мая снег отступил до высоты около 2500 м на южном склоне, а тут июль и Италия. Весьма необычные ощущения, когда час назад стартовал в жарком лете, а сейчас бежишь по снегу, чувствуешь его холод, но воздух еще довольно теплый.

Осенний марафон - Сплав (Мультигонки, осеннйи марафон - сплав)
Фестиваль приключенческих гонок
«Осенний марафон – Сплав» 2013

7-8 сентября в Тверской области в восьмой раз прошел Фестиваль приключенческих гонок «Осенний марафон – Сплав». Участники в течении двух дней соревновались на дистанциях мультигонки, велоориентирования и ультрамарафона.
На старт вышло 125 спортсменов из Москвы, Твери, Иваново, Кимр, Дубны, Франкфурта, Обнинска, Щелклво, Воронежа, Липецка, Кривого Рога, Санкт-Петербурга…

Осенний марафон - Сплав: приключенческая гонка есть за что побороться (Мультигонки, мультигонка, трейлранинг, велоориентирование, ультрамарафон)

Наш титульный спонсор компания Сплав объявил приз за первое место в приключенческой гонке Фестиваля "Осенний марафон - Сплав"- 20 000 рублей.

Этот приз получит команда показавшая лучший результат по сумме двух дней, а при равных результатах лучшее время во второй день.

Приключенческая гонка Осенний марафон 7-8 тсентября (Мультигонки, мультигонка, трейлранинг, велоориентирование, ультрамарафон)
В 2013 году 7-8 сентября в 22 раз мы проводим Фестиваль приключенческих гонок Осенний марафон.

Фестиваль впервые будет проходить в двухдневном формате - субботняя дистанция - ночевка -воскресная дистанция.
Старт и финиш гонки в одном месте, ночевка вынесенная на 50 км от старта.

Мы подобрали для Вас прекраснейшие места для приключений в Тверской области. "Ленточные" сосновые боры, великая русская река, уникальные спец этапы ( такого на московских гонках еще не было) - каментоломни интересные , но безопасные - не большие (не заблудитесь).
Я вынашивал это место проведения уже несколько лет, но только в этом году звезды сходятся удачно.

"Врагу не пожелаю, а другу позавидую."
Дмитрий Ерохин недавно вернулся из Африки, где с 5 по 15 апреля 2013 года в Марокко прошел 220 километровый Sultan Marathon des Sables. Дмитрий занял на нем достойное 43 место среди 1198 участников.
Его рассказ о подготовке и участии в этом сложнейшем сверхмарафоне по Сахаре.

Fifty guys - Sultan Marathon des Sables 2013 (Мультигонки)

Календарь мультигонок на Весну-Лето 2013 (Мультигонки, приключенческие гонки)

Благодаря активности организаторов в календаре аутдор соревнований X-Race.info появилось много новых событий весны- лета. Соревнования Вашему вниманию представляют организаторы из Прибалтики, Украины, России, Скандинавии.

В календарь добавлено:
• 28 приключенческих гонок,
• 4 соревнования по велоориентированию и велорогейну
• 17 соревнований по рогейну
27 многодневок по ориентированию

Календарь мультигонок на Весну-Лето 2013 (Мультигонки)

В календарь добавлено:
• 28 приключенческих гонок,
• 4 соревнования по велоориентированию и велорогейну
• 17 соревнований по рогейну
27 многодневок по ориентированию

Осенний марафон 2012 (Мультигонки)
Осенний марафон 2012

Опубликовано положение и открыта регистрация на Осенний марафон 2012, который пройдет в этом году 25-26 августа.

Трасса гонки спланирована в формате приятного времяпровождения для народного класса и скоростной для спорт класса и велорогена. Количество КП не большое, что подразумевает не столько выбор последовательности взятия КП сколько выбор варианта движения между КП и точное ориентирование.