Посты пользователя denzhilin

Календарь приключенческих гонок Европы на лето 2012 года. (Скайраннинг)
Предлагаем Вашему вниманию календарь 26-ти приключенческих гонок Европы на лето 2012 года. Организаторы всех этих соревнований предлагают своим будущим участникам крепкий коктейль из красивой природы и сложных этапов, велосипеда и трекинга, гребли и веревок, плавания и …. (их фантазии безграничны) всего того что может надолго запомнится участникам этих обычно-необычных, не похожих одно на другое и самих на себя год от года соревнований-путешествий.
Не пропусти - найди себе приключения по силам.
Подробную информацию по каждой гонке можно посмотреть в календаре на Портале X-race.info

Календарь аутдор гонок весна 2012. Мультигонки, рогейны, ориентирование
Сайт X-race представляет Вашему вниманию и для Вашего выбора календарь аутдор гонок на весенний сезон 2012 года. В нашем календаре отмечены все рогейны, приключенческие гонки России и ближнего зарубежья.

Близится февраль а вместе с ним и очередной Winter racing 2012.
Впервые гонка была организована Иваном Кузьминым и Жилиным Денисом в 2006 году. С тех пор гонка каждый год радует своих участнитков и организаторов. Перерыв был сделан только в 2011 году по зависящим от нас обстоятельствам.

Winter racing - зимняя спринтерская ( до 8 часов) приключенческая гонка пройдет 12 февраля в ближайшем подмосковье.
Навигация на лыжах, бегом, снегоступы, стрельба, веревки...

Основная идея - быстро, интересно, достаточно сложно.

Вместе с первым снегом возвращаются перелетные пингвины.

Открыта заявка на приключенческую гонку Winter Racing 2010 (Снегоступинг)
15 января 2010 года открыта заявка на приключенческую гонку Winter racing 2010, которая пройдет 6 марта в подмосковном городе Яхрома.

Каждый раз, выбирая место для наших новых гонок, мы стараемся найти новые еще не изведанные районы интересные не только своими природными красотами, но и достопримечательностями. Район также должен быть интересен со спортивной точки зрения - чем то отличаться от других мест. Ведь мы не только делаем спортивное мероприятие, но и стараемся показать участникам родную природу, пытаемся отправить их в самые интересные места и показать, то, что самому найти трудно.

В этот раз мы выбрали участок Клинско-Дмитровской гряды около Яхромы. Этот район отличается красивыми смешанными и еловыми лесами, глубокими и чистыми реками, большими полями.

На сайте X-race.msk.ru опубликован календарь приключенческих гонок и рогейнов на 2010 год.

Приключенческие гонки (англ. Adventure races) — вид спорта представляющий собой комбинацию двух или более спортивных дисциплин, таких как ориентирование, бег по пересечённой местности, горный велосипед, греблю, скалолазание и т.п. Экспедиционная гонка может продолжаться от двух до десяти дней и более, в то время, как спринт завершается в пределах одних суток, а иногда и за нескольких часов. Зачастую гонки не прекращаются с наступлением темного времени суток, выбор времени и места для отдыха осуществляется самими участниками соревнования.

Что такое рогейн? Константин Володин, Сергей Ященко.
Рогейн (Rogaine) - самостоятельный вид спорта, достаточно близкий к спортивному ориентированию, приключенческим гонкам, горным марафонам и некоторым другим видам спорта. Это вид спорта командный, в состав команд входит от 2 до 5 человек. Задача каждой команды - набрать за ограниченный промежуток времени (обычно 24 часа, но соревнования проводятся и в сокращенном формате - 6, 8, 12 часов) максимальную сумму очков, которые присуждаются за посещение контрольных пунктов, установленных на местности.

Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон 2009". (Мультигонки, гонки, мультигонки, мультиспорт)
28-30 августа 2009 года в Дмитровском районе Московской области пройдет Фестиваль приключенческих гонок "Осенний марафон 2009".
В программе фестиваля:
- Приключенческая гонка (времена лидеров): Элита 24 часа, Спорт класс 16 часов, Народный класс 4 часа и
- Моно гонки - Туристическое и вело туристическое ориентирование в двух классах по 6 и 12 часов.

Гонка будет проходить в совершенно новом районе, в котором еще не проводились аналогичные мероприятия.
Для участников будет подготовлены различные карты масштабом от 100 000, 50 000, 15 000 до 5 000 (от километровки до пятидесяти метровки).
Как обзорная карта и для велоэтапов будет использована километровка, для трекингов и в районе старта подготовлена навая 500 метровка . Для трекинга будет использована новыя карта спорт ориентирования и старая карта с дорисованными новыми объектами.

Winter Racing 2009

Пишет denzhilin, 25.12.2008 20:02

Winter Racing 2009 (Мультигонки, мультигонки, приключенческие гонки, мультиспорт)

Пингвин возвращается.

Новости 23.12.09 :
1) Опубликовано положение о Winter Racing, открыта заявка на соревнования.
2) На этой гонке впервые введен открытый класс рогейна, на котором участники будут самостоятельно выбирать способ передвижения, мы постараемся сделать максимально равными шансы на победу для фанатов бега, велосипеда и лыж.
3) Приключенческая гонка традиционно включает в себя три класса Элиту, Народный и Спортивный. Элите придется преодлевать дистанцию на велосипеде (20 км) на лыжах(20км) бегом, им также встретятся технические и секретные этапы. Классы Народный и Спортивный тоже самое, но без велосипеда.
4) Награждение грамотами, медалями и призами от спонсоров. В Элите планируем ввести денежный приз как и на осеннем марафоне 2008.
5) Также будет разыгран кубок клубов.
6) Волонтеры, которым интересно поучаствовать в проведении и подготовке к гонке регистрируйтесь также в программе заявки, мы обязательно свяжемся с вами!!!! Нужны фотографы, видеоператоры, судьи на технических этапах - веревках, контролеры на дистанцию.

Предлагаем Вашему вниманию календарь зимних приключенческих гонок России 2009 года.
Две приключенческих гонки откроют и закроют зимний сезон, два соревнования по длинному лыжному ориентированию пройдут одновременно в Москве и Питере. Московские соревнования по ПСР «Зимний марафон» и этап Adventure Racing World Championship – Bergson Winter Challenge станут самыми длинными гонками продолжительностью более 2 суток.

Приключенческие гонки Октябрь 2008 года (Мультигонки, мультигонки)

Что месяц грядущий нам готовит? На октябрь запланировано 8 приключенческих гонок на все вкусы и уровни подготовки.
По материалам сайта www.x-race.msk.ru

Фестиваль приключенческих гонок «Осенний марафон 2008» (Мультигонки, мультиспорт, мультигонки, приключенческие гонки)
Спортсменам гонку,
Туристам путешествие,
Зрителям –зрелища.

Фестиваль приключенческих гонок
Осенний Х-марафон или большое путешествие.

Осенние гонки в Подмосковье становятся все длиннее – 8 часов, 24, 25, 25. Теперь длинна самой сложной дистанции будет измеряться, по оценкам организаторов, сорока часами.
Большая дистанция – большое путешествие. Мы постараемся показать Вам самые интересные уголки дальнего Подмосковья. Мещера славится своими обширными лесами, обилием рек, озер и болот. Со времен ракетного полегона там осталось много военных дорог, которые благодаря песчаным почвам долго находятся в отличном состоянии – не зарастают и не разбиваются. Исключение составляют только дороги между деревнями на окраинах Мещеры, котрые в сухую погоду трудно проежаемы. Машины разбивают их до состояния сухой песчаной трясины в которой вязнут и ноги и велосипеды. Однако мы постараемся не заводить велосипедистов на них.

«Гонка это маленькая жизнь».

Лето рай для приключений. Жадных до адреналина и трудностей спортсменов ждет много событий. Москва, Питер, Красноярск, Кавказ, Кольский полуостров включаются в длительный супермарафон, состоящий из 11 гонок. Каждая из них интересна по своему. Свои творения вам представят такие авторитетные дизайнеры гонок как Бекетов Костя, Куприенко Денис, Яков Попов, Вадим Шмайлов, Сергей Веневцев. Сайт X-race.msk.ru будет внимательно следить за событиями и делится с Риском самыми важными новостями.

Mountain Rade 2008

Пишет denzhilin, 03.06.2008 19:04

Mountain Rade 2008 (Альпинизм)
Mountain Rade 2008.
Гонка проводится Московской федерацией Приключенческих гонок при поддержке Федерации Альпинизма России
в Рамках фестиваля Альпинизма и экстремальных видов спорта на Кавказе в ущелье Узункол.

12-14 июля 2008 года

Идея гонки:
Двухсуточная экспедиционная гонка по северным отрогам Главного Кавказского и Скалистого хребта. Гонка основана на использовании нескольких транзитных зон. Старт и финиш в а.л. Узункол.
Команды 4 человека (это ограничение обусловлено использованием рафтов) Однако готов обсуждать идею команд двоек и их временного объединения на этапе рафтинга.

Приключенческая гонка это непрерывное соревнование в передвижениях различными способами (велосипед, трекинг, сплав) с самостоятельной навигацией (простое ориентирование) и использованием естественных препятствий.

Гонка расщитана на сильных и опытных гонщиков.

Директор гонки Жилин Д.

Информация о гонке на сайте X-race.msk.ru

НЕ Битцевская гонка – Spring Racing 2008.

Весенний фестиваль приключенческих гонок Spring Racing 2008 (Мультигонки, битца, мультиспорт, приключенческие гонки)
Битцевская гонка в связи со сменой места проведения меняет свое название. Оргкомитет остается прежним. Формат почти тотже, но новые районы дадут новые возможности по приключениям.

Определено место проведения весеннего Фестиваля приключенческих гонок Spring Racing 2008.

Многие уже побывали в том районе – Сенеж прекрасное место для всяческих побегушек. Прекрасные леса, красивые реки, большая сеть дорог, идеальный асфальт (для роликов) и конечно же новая карта, подготовленная ориентировщиками для прошедшего недавно чемпионата России по Рогейну.

Вас ждут непроходимые леса, скоростные участки велоориентирования, прекрасная река Сестра, которую придется преодолевать, и для элиты – изюминка – скоростной роликовый этап.

Один Май - 15 Приключенческих гонок (Альпинизм, гонки, мультигонка)

Календарь приключенческих гонок России на Май 2008 года.
Составлен по материалам сайта Московской Федерации Приключенческих Гонок www.x-race.msk.ru.
Май исторически самый плотный по событиям в Приключенческих гонках месяц. Потеплело и мультики выбираются из лыжных ботинок на зеленую травку, готовятся к новым трудным гонкам. Организаторы, стосковавшись по бурной деятельности и накопив идей за зиму, разворачиваются в своей борьбе со спортсменами по полной программе.

Приключенческие гонки – это леса, горы, реки и города; друзья, соперники и зрители; ориентирование, велосипед, байдарки и скалолазание. Все удовольствия в одном флаконе.

Твои старты ждут тебя. Просто добавь приключений!

Кубок Крафт, ЗОЛОТО СЕНЕЖА, III Кубок Красноярска по мультиспорту, Московский Марш Бросок, Saint-Petersburg Urban Race, Bike Adventure, Bike-off-road, Corporate Adventure Cap, Битцевская приключенческая гонка.

Составлен по материалам сайта Федерации приключенческих гонок X-race.msk.ru.

Твои старты ждут тебя. Просто добавь приключений!

Анонс
Зимний Фестиваль Приключенческих Гонок
«Winter Racing – BASK» 2008

Анонс Зимний Фестиваль Приключенческих Гонок «Winter Racing – BASK» 2008 (Снегоступинг, мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки)

Второго февраля 2008 года в подмосковье в третий раз пройдет Зимний фестиваль приключенческих гонок «Winter Racing-BASK» 2008. Мы стараемся подготовить максимально разнообразные дистанции - такие, чтобы каждый смог выбрать себе приключение по душе.
Гонка «Winter Racing – BASK» 2008 проводится Московской Федерацией приключенческих гонок и компанией БАСК.
Поддержку в проведении гонки оказывают Федерация Альпинизма и Скалолазания России и Московская Федерация Ориентирования.

Приглашаем Вас померится силами со спортсменами других специализаций - ориентировщиками, туристами, альпинистами. Не упусти свой шанс - выясни кто сильнее - слон или кит!!!!

Кто сильнее Слон или Кит? вопрос не разрешимый.
На Осеннем марафоне 1-2 сентября смогут померятся силами не только разные спортсмены но и Клубы различных спортивных направлений.

На старт выйдут Альпинисты и туристы из МАИ, МГУ, МГТУ и других ВУЗов и клубов

Кубок клубов будет вручен команде набравшей наибольшее количество очков по результатам всех гонок.

Завоюй приз своему клубу!!!!

Осенний марафон Кубок Клубов (Альпинизм, приключенческие гонки, мультигонки, фестиваль приключенческих гонок)

Приглашаем Ваш Клуб принять участие в розыгрыше Кубка Клубов по приключенческим гонкам, проводимом в рамках Фестиваля Приключенческих Гонок «Осенний марафон» 1-2 сентября 2007 года.

В программу фестиваля включены велогонки с ориентированием, туристическое ориентирование и «гвоздь программы» - приключенческие гонки в трех классах: Элита, Спортивный и Народный.

Фестиваль приключенческих гонок
«Осенний марафон 2007»

Фестиваль приключенческих гонок «Осенний марафон 2007» (Мультигонки)

В самом начале осени – в первые выходные сентября пройдет очередной Фестиваль приключенческих гонок «Осенний марафон».

Гонка продолжает традиции «Раменского Экстрима 2005», «Осеннего марафона 2006», а также поддерживает форматы известных Московских соревнований «Московский марш бросок и «Bike-off-road».

«Осенний марафон» завершает серию приключенческих гонок 2007 года – Winter Racing, Битцевская приключенческая гонка - проводимых Московской Федерацией Приключенческих Гонок.

«Осенний марафон» – самая массовая приключенческая гонка 2007 года в России.