Осенний марафон - Сплав: приключенческая гонка есть за что побороться

Пишет denzhilin, 28.08.2013 12:42

Осенний марафон - Сплав: приключенческая гонка есть за что побороться (Мультигонки, мультигонка, трейлранинг, велоориентирование, ультрамарафон)

Наш титульный спонсор компания Сплав объявил приз за первое место в приключенческой гонке Фестиваля "Осенний марафон - Сплав"- 20 000 рублей.

Этот приз получит команда показавшая лучший результат по сумме двух дней, а при равных результатах лучшее время во второй день.

Результат будет посчитан как время прохождения дистанции плюс время штрафов за не взятие обязательных КП и минус время бонусов за взятие бонусных КП и этапов. В случае отсутствия КП на месте возможно подтверждение взятия КП с помощью фотографии одного из участников на месте КП.

Бонусы рассчитаны так чтобы его размер был в два раза больше чем время на взятие КП лидерами. Для лидеров это добавит спортивности в борьбу, а для остальных нужно будет считать выгодно ли им брать КП.

Примерно такая же ситуация с бонусами на дистанции вело ориентирования - бонусы дадут преимущество только в случае быстрого движения и грамотного взятия КП.

Для дистанции Ультрамарафона бонусные КП имеют очень маленький вес, так что только техничным ориентировщикам можно будет немного улучшить свой результат. Мы включили эта КПп в дистанцию ультра марафона как очень интересные и красивые в соответствии с пожеланиями ММБшников. Эти бонусные КП (по моему мнению) будут играть роль только в распределении мест вне призовой тройки.

Напоминаем, что регистрация на гонку завершается 31 августа.