Посты пользователя codelancer

Кубань на К2: Есть вершина !!! (Альпинизм, губанов, кадошников, афанасьев, экспедиции, пакистан, 2007, елисеев)

Сегодня, несколько минут назад двое членов кубанской экспедиции на K2 поднялись на вершину второй по высоте горы мира – K2 (8611 м). Еще двое находятся на подходе примерно в получасе. Имена восходителей пока точно не известны, но косвенные данные указывают, на то что там точно есть Роман Губанов и Николай Кадошников.

15-30. Радио от наших ребят: Николай Кадошников, Виктор Афанасьев, Александр Елисеев и Роман Губанов на вершине К-2!!!

Сегодняшний успех на К2 – всего лишь третий в истории российского альпинизма. До сих пор победу над Чогори удавалось одержать только четверым нашим – Балыбердину и Никифорову в 1992 и Бенкину с Пензовым в 1996 году. Сергей Пензов, в настоящий момент также штурмует К2 в составе российской сборной на Западной Стене.

Штурм вершины начался сегодня ночью, когда шесть команд решили обьединить свои усилия. Это был замечательный пример совместной работы альпинистов из разных стран, в тяжелейших условиях, на высоте выше 8000 метров в «смертельной зоне».

На шестичасовой связи Николай Кадошников передал, что вся наша группа спустилась к пещере лагеря 4. Будут ночевать там. Все нормально.

Весь ход восхождения оперативно освещался на сайте американской команды. Посмотрим на то, как это было!

Лавина на GII - новости. (Альпинизм, g2, ральф дуймович, герлинде кальтенбрюннер, хиротаки, 2007, гашербрум, каракорум, пакистан, amical, люди)

путь к лагерю C3 - вероятное место схода лавины

Amical сообщила уточненную информацию об инциденте. Лавина сошла на высоте 6700 метров, в 300 метрах выше лагеря 2. Двое немецких альпинистов признаны погибшими.

Лавина на GII - есть жертвы, Кинга на Нанга. (Альпинизм, каракорум, g2, кинга барановска, 2007, пакистан, гашербрум, нанга парбат)

Лавина на GII, Кинга на Нанга, спасработы на K2 ... События в Пакистане разворачиваются столько стремительно, что каждый день приносит все новые и новые и радостные и, к сожалению, печальные новости.

Хидден-Пик. Новости от команды Бершова. (Альпинизм, 2007, хидден пик, каракорум, экспедиции)

Еще второго июля, и без того маленькая харьковская команда, лишилась половины своих участников. Тогда Евгений Старосельский и Геннадий Лебедев – заболели, и врач Алексей Боков отправился вместе с ними в Исламабад.

Штурмовать Хидден Пик (Гашербрум-1) остались Сергей Бершов, Игорь Свергун и Павел Сидоренко.
Кроме них на горе сейчас находятся чехи и итальянцы с Марио Мерелли.

Судя по отрывочной информации, поступающей от некоторых команд, на Броуд Пик, возможно, происходят трагические события.

Проблемы на Броуд Пик ? (Альпинизм, экспедиции, каракорум, 2007)

Связи с большинством команд нет, в районе бушует снежный шторм. Я попробовал собрать воедино разрозненную информацию, по большей части от сербской команды. Это не дает полного представления о том, что происходит(произошло), но новые данные могут поступить в любую минуту.

//на фото: Герлинде Кальтенбрюннер спускается в условиях сильного ветра, пятница 13-е. (с) Amical team

Сегодня, в 12:30 по пакистанскому времени, итальянец Сильвио Мондинелли поднялся на вершину Броуд Пик, таким образом став 13-м в истории человеком, побывавшим на всех восьмитысячниках мира.

Сильвио Мондинелли - 14х8000 ! (Альпинизм, 14 восьмитысячников, броуд пик, люди)

Сильвио Мондинелли, Иван Валехо, Герлинде Кальтенбрюннер, Ральф Дуймович, Фабио Яччини, Эдурне Пасабан - элита мирового альпинизма собралась сегодня на высшей точке Броуд Пик. Подобного масштабного штурма эта гора еще не видела. Около 70-и человек вышло из лагеря 3 этой ночью на восхождение.

Честно говоря, долго думал, писать об этом или нет. Всегда неприятно говорить о трагедиях, тем более что сейчас в Каракоруме столько интересного - третьи по счету попытки финального штурма на К2, массовый summit rush на Броуде, первые штурмы на Нанга Парбат, но ...
Да и robinsya в прошлом году внимательно следила за этой историей, поэтому все-таки вот...

Найдено тело Кристин Боскофф (Альпинизм, люди, чарли фоулер, китай)

Тело Кристин Боскофф, пропавшей без вести в декабре прошлого года в Тибете, во время восхождения на неизвестный шеститысячник, было найдено 3 июля 2007 года.

Вторая Ступень Эвереста. Скандал в благородном семействе. (Альпинизм, тотмянин, кадьяк, анкер, фритше, хоули)

«Китайская лестница (на Второй Ступени Эвереста) и перила возле нее, действительно использовались Кадьяком и членами его команды в 1985 году – я говорила с одним из них, Шамбу Тамангом, и он подтвердил это»,- заявила Элизабет Хоули, легендарная статист-хроникер гималайских восхождений («если Хоули решит, что вы не были на вершине – значит вы не были на вершине») в интервью для ExplorersWeb. Она никогда не проверяла достоверность этих утверждений у Кадьяка.

Конрад Анкер говорит, что он присутствовал на встрече Лиз с Шамбу, который был вместе с Кадьяком на Эвересте в 1985 году. В отличии от мисс Хоули, Анкер также знаком с Оскаром уже несколько лет.

Первопроход Pumari Chhish South ! (Альпинизм, пакистан, каракорум, graziani, trommsdorff, бабанов)

12 июня французские альпинисты Yannick Graziani и Christian Trommsdorff совершили первопроход, в настоящем альпийском стиле, вершины Pumari Chhish South (7350m), отдаленного пика массива Hispar Muztagh в пакистанском Каракоруме.

Новости "Кубань K2 2007". Броуд Пик не пройден. (Альпинизм, пакистан, к2)

Вершины Броуд пика достичь не удалось. Команда переключается на К2 и теперь все мысли об этой горе. Ближайшие дни команда будет отдыхать, лечиться, готовить снаряжение.

Сон на вершине (Альпинизм, юмор)

Вы покинули Вашу машину на рассвете, но это было 5000 вертикальных футов и много часов назад. Сейчас Вы находитесь на вершине, в состоянии легкой эйфории от того, что Вы только что сделали и ощущаете приятную усталость во всем теле. Окрестные виды и погода великолепны, но вы чувствуете, что из-за раннего выхода Вы не выспались. А теплый солнечный свет так приятен ...

Первопроход Лхоцзе Шар по Южной Стене (Альпинизм, гималаи)

31 мая 2007 года в историю гималайских восьмитысячников вписана новая строка. Четыре члена корейской экспедиции прошли новый маршрут на Лхоцзе Шар (8383 метров) по Южной Стене.

В прошлый четверг кореец Um Hong-Gil (обладатель «14х8000») поднялся на вершину Лхоцзе Шар вместе с Byung Sung-ho, Mo Sang-hyun и шерпом Pasang Namgyal. Это стало наградой для Ума, который терпел неудачу на этой горе три раза, но вернулся вновь.

Канадская альпинистка получила награду за спасение женщины на Эвересте. (Альпинизм, спасработы, люди)

Канадка Меган МакГрат в понедельник получила награду от Непальской Альпинистской Ассоциации. Двадцатидевятилетняя Меган, из городка Садбери, в провинции Онтарио, была награждена за спасение Уши Биста, женщины-альпинистки из Непала.

21 мая 2007 года МакГрат (на фото), которая работает аэрокосмическим инженером в Канадских ВВС, спускалась вниз после своего покорения 8850-метровой вершины и обнаружила лежащую в снегу Ушу, которая не могла двигаться из-за отека мозга.

Гонка 14х8000. Весеннее пополнение и летние надежды. (Альпинизм, люди, 14 восьмитысячников)

В последние несколько недель несколько альпинистов пополнили свои списки покоренных восьмитысячников и почти вплотную подобрались к тому, чтобы стать очередным членом почетного клуба «14х8000». Все решится в пакистанских горах этим летом.

Альпинист спустил с Эвереста лавину мусора (Альпинизм)

"До восхождения на Эверест я видел его по телевизору и думал, что в реальности всё будет так же красиво. Однако когда я забрался наверх, то увидел повсюду горы мусора", — сокрушается японский альпинист, который начиная с 2000 года спустил с Эвереста около 9 тонн хлама. На днях он принёс с самой высокой горы ещё 500 кг.

Гималайский сезон - весна 2007 (Альпинизм, шиша пангма, кангченжанга, дхалаугири, чо-ойю, макалу, аннапурна, эверест, гималаи, манаслу, лхотцзе, экспедиции)

Весенний сезон в непальско-тибетских Гималаях, по всей видимости, завершен. Последние команды, шедшие на восьмитысячники, покидают базовые лагеря. Подведем итоги этих месяцев и посмотрим, как это было.