Посты пользователя ayelkov

Равнение на Николая Дмитриевича !

5 декабря Николаю Чёрному исполнилось 70 лет. Компания Альпиндустрия поздравляет его как родного и близкого человека, гида и участника наших экспедиций. Без Николая Дмитриевича Альпиндустрии точно не было бы, просто потому, что Сергей Зон-Зам не занялся бы в своё время альпинизмом.

Равнение на Николая Дмитриевича ! (Альпинизм, эверест, черный)

С 13 по 17 декабря на Южном Урале, в окрестностях Магнитогорска, в горнолыжном центре ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск" (Банное) Федерация альпинизма России проводит первый в истории страны семинар для подготовки инструкторов и тренеров по ски-альпинизму. Руководителем будет Иван Трофимович Душарин. Организационную часть на себя взяли гостеприимные хозяева, наши магнитогорские друзья, а Команды Приключений Альпиндустрия, в лице Сергея Алимовича Романова, отвечает за содержательную часть. А также мы уполномочили себя оказать помощь участникам семинара в организации поездки.

Приглашаем на семинар по ски-альпинизму (Ски-тур, соревнования, чемпионат россии)

Два новых маршрута в Антарктиде, некоторые подробности восхождения французских военных альпинистов. Первая женщина на всех четырехтысячниках Альп. Звезда автоспорта по имени Камикадзе идет на Эверест, также как 77-летний потомок царя Давида и многократный рекордсмен из книги Гиннесса Ранан Лурье. Там же рядом будет Принц Гарри, во главе экспедиции ветеранов современных войн. Новые семивершинники года.

Коллекционеры вершин от Команды Приключений Альпиндустрия (Альпинизм, антарктида, эверест, 7 вершин, эльбрус)

В австрийском Грац с успехом прошел очередной фестиваль горных фильмов. Уже в 20-й раз в этом красивом старинном городе гостей радушно принимает знаменитый альпинист Роберт Шауэр и его верный помощник Барбара Кронен. В этом году один из специальных призов жюри был отправлен в Россию. Его получил фильм «ВОСТОЧНЫЙ САЯН, БИЙ-ХЕМ» екатеринбургского режиссера и оператора Олега Долженкова. Приз был вручен генеральному директору московского кинофестиваля Вертикаль Юрию Байковскому, который принимал участие в заседании правления международной ассоциации горного кино (International Alliance for Mountain Film)...

На фестивале в Граце встретились Месснер и Хабелер (Альпинизм, фестиваль вертикаль, байковский, горное кино, эверест)

Официально эта эмблема нигде не презентовалась, только на письмах рассылаемых этой организацией. Вполне возможно, что это лишь временное решение, которое действует до того времени пока не утвердят другой герб. Но всё равно приятно и обязывает... Тем более, что в международный календарь, публикуемый на сайте Skimo.org, уже попала гонка Ред Фокса - 11 мая 2009 года. Карл Эггер называл Эльбрус самой лыжной горой Европы. А что, может быть он был прав !

Хороший знак: Эльбрус на эмблеме Международной федерации ски-альпинизма (ски-тур, уиаа, соревнования)

5 ноября 2008 года на территории горнолыжного комплекса Снежком отметили 20-летие нашей Компании.

Альпиндустрия — молодая компания (Альпинизм)

"Мы начали свой бизнес, как только в Советском Союзе разрешили это делать" - так презентовала себя компания Альпиндустрия в начале 90-х годов. Прекрасно помню летний день 1988 года, когда в раздевалку бригады промальпинистов я ворвался с криком: "Революция ! В стране произошла революция !" - в руках я держал газету "Известия", с опубликованным полным текстом Закона о кооперации. Почему-то была полная уверенность в том, что теперь процесс уже не остановить и мы можем работать.

Максим Панков будет заниматься развитием хорошо знакомых ему направлений: хели-ски, фрирайд, ски-тур, бэккантри, а также отвечать за проведение альпинистских экспедиций (в частности в горах Средней Азии) и учебных сборов. Он уже включился в работу со всех присущей ему энергией и профессиональным знанием дела.

Кто остался ? Панков Максим Анатольевич - новое доброе лицо в нашей компании (Бэккантри/Фрирайд, альпиндустрия, хели-ски, хибины)

Известный фотохудожник Алексей Соловьев (один из первых гидов компании Альпиндустрия) предлагает нашему вниманию великолепно изданный альбом под названием “Вечернее танго на Северной стене”, посвященный восхождениям на семитысячники Памира. В первой части книги речь идет об экспедиции 2007 года на пик Ленина, со спуском на лыжах по северной стене. В роли гида на спуске выступал Кирилл Анисимов. Во второй части мы знакомимся российской альпинисткой-высотницей Ириной Кукуевой. Она первой из российских женщин успешно штурмовала каракорумский гигант Брод пик. В данном альбоме рассказывается о ее восхождениях на вершины пик Корженевской и пик Коммунизма, и в конце – о Брод Пике.

Суперкнига о горах (Альпинизм, памир)

16-дневный переход почти 25 тысяч россиян не имеет аналогов в мировой практике. Войска Суворова прошли 7 высокогорных перевалов (четыре основных и три во время обходных маневров). Это почти 300 км пути, изредка по плохого качества дорогам, чаще -- по узким горным тропам, иногда по снегу и даже скалам. Самые сложные из перевалов -- Паникс (2403 м) и Крюцли (2400 м), -- которые воины преодолевали в условиях холодной и снежной осени (климат тогда был намного суровее), вполне можно считать категорийными. А более простые перевалы, где были пешеходные тропы, приходилось преодолевать в жарких схватках с противником.

Маршрут Альпийского похода Суворова (Путешествия, альпы, андерматт, чертов мост)

Винс Бусселэр — гибель с библией в рюкзаке. Новые семивершинники из США. Даниела Йованович — уникальный восходитель на Эльбрус. 6-летняя русская девочка пойдет на Килиманджаро. История Арона Рэлстон выходит на новый этап, участия в глобальном проекте. Гостиница «Семь вершин» в Приэльбрусье — оазис высококлассного сервиса. Будьте осторожны и внимательны в горах !

Коллекционеры Вершин. Материалы Клуба "Семь Вершин" (Альпинизм, винсон, эльбрус, 7 вершин, эверест)

23 июня 2008 г на Аляску стартовала экспедиция "Альпиндустрия - Клуб 7 Вершин" под руководством Людмилы Коробешко, восходительницы на Эверест. Цель экспедиции - восхождение на высшую точку Северной Америки - вершину Мак-Кинли (Денали) 6 194м. по маршруту Вест Баттрес - Западный Контрфорс. Что было дальше - смотрите ниже....

Отчет об экспедиции на Мак-Кинли (Альпинизм, аляска, денали, альпиндустрия, 7 вершин)

По дороге домой офис компании Альпиндустрия посетили восходители на Килиманджаро тувинцы Маадыр-оол Ховалыг и Марианна Сурунчап. 12 августа они успешно взошли на высочайшую вершину Африки. В это же время их товарищи успешно штурмовали две вершины Эльбруса. Теперь в планах восходителей экспедиция на Аконкагуа, высочайшую вершину Южной Америки, она запланирована на начало следующего года. В знак нашего сотрудничества Маадыр, который является председателем Союза писателей Тувы, подарил нам свою книгу «Загадочный Памир», посвященную восхождению на пик Ленина в 2006 году.

Тувинские альпинисты начали реализацию программы "Семь вершин" (Альпинизм, килиманджаро, альпиндустрия, 7 вершин)

«Если бы не местные проводники, мы бы не поднялись на гору» — так утверждал Дуглас Фрешфильд. Также говорили и наши гости 140 лет спустя.

Юбилейное восхождение на Эльбрус (Альпинизм, балкария, фрешфильд, 7 вершин)

Материал сайта gazeta.ru - интервью, составленное по итогам четырех бесед главного редактора LIFE Books Роберта Салливана с Эдмундом Хиллари. И большой авторский комментарий, точнее отдельная статья....

Из нас сделали героев... Кем был и кем останется Эдмунд Хиллари.... (Альпинизм, эверест, гималаи)

Детские и старческие экстремальные проекты по-американски. Новые семивершинники июня. Олимпийский огонь на Эвересте: как это было. Вьетнамский альпинизм в режиме реалити-шоу. Гибель лидера высотных экстремальных лыж. И прозаическое описание маршрута на Эверест с севера, с непредсказуемым итогом.

Коллекционеры вершин. Материалы Клуба Семь Вершин (Альпинизм, эверест, 7 вершин, мак-кинли)

6 июля группа Команды Приключений Альпиндустрия в полном составе поднялась на вершину Мак-Кинли (Денали) высшую точку Северной Америки (6194 метра). К вечеру все участники благополучно спустились в штурмовой лагерь на высоту 5100 метров. Таким образом, Игорь Похвалин, 50-летний врач-хирург из Симферополя, стал очередным покорителем «Семи вершин». Первым из граждан Украины ! Важный шаг к тому чтобы стать первой российской женщиной на Семи вершинах сделала Людмила Коробешко. Мак-Кинли сдалась ей с третьей попытки, при чем вторая из них была сорвана рейнджерами Национального парка, не допустившими ее до восхождения.

Наши на вершине Северной Америки. Поздравляем ! (Альпинизм, мак-кинли, альпиндустрия, 7 вершин)

31 июля этого года исполнится 140 лет со дня первого восхождения на Эльбрус с юга, из долины Баксана. В юбилейном восхождении примут участие представители английского Альпийского Клуба, Компании гидов Шамони и потомки балкарских проводников Соттаева и Джаппуева.

О Дугласе Фрешфильде и Адольфусе Муре накануне 140-летия их восхождения на Эльбрус (Альпинизм)

Экологическая программа в честь 20-летия компании Альпиндустрия (Альпинизм, экология, эльбрус)

15 июня на Кавказ вылетел известный альпинист и парапланерист Александр Коваль. По договору с компанией Команда Приключений Альпиндустрия, он проведет исследовательские работы по вопросу снятия со склонов Эльбруса останков автомобиля Лендровер, героически погибшего в 1997 году после рекордного восхождения на Восточную вершину Эльбруса. По результатам разведки будет подготовлены рекомендации, на основании которых будет составлен план проведения работ. А в июле будет сформирована команда, которая должна решить главную задачу. Работы планируется завершить к 31 июля, ко дню 140-летнего юбилея первого восхождения на Восточный Эльбрус с юга.