Посты пользователя Андрей Подкорытов

Видео по мотивам одиночного лыжного пересечения плато Анабар весной 2022г (+несколько слов и пара ссылок)

Экспресс-отдых на морском побережье в августе 2023 [ВИДЕО + фото] (Путешествия)

Небольшая прогулка по северной тундре в августе 2023: Приморский кряж, дельта Лены, окрестности посёлка Тикси, Булунский улус, север Якутии.

Мыс Бурхан. Ещё вода, но уже лёд. (Путешествия)

Снимки сделаны в середине декабря 2022г. на острове Ольхон. Байкал уже собирался замерзать, паромная переправа работала последние пару недель. В это переходное время довелось скоротать морозную ночь рядом с мысом Бурхан и чуть-чуть поснимать это непростое место. То была редкая для Ольхона возможность избежать прекрасных толп туристов.

Одиночное лыжное пересечение плато Анабар 2022 (Туризм)

Анабарская галка за 33 дня через 600 км ценой 14 кг: останцы Эмяхсин-Юрях, идолы и изумрудные всполохи горы Тугуттур-Салата, старец Котуйкан, высшая точка Анабара и тяжёлые кони беспредела.

На краю карты или дежнёвский экспресс (Путешествия)

200 км-ый экспресс-маршрут на мыс Дежнёва – самый-самый край карты, где сливается вода и можно украдкой взглянуть на ту самую черепаху. По пути: следы Арктической Трои, древний посёлок Наукан, родная Аляска из-под ладони через Берингов пролив, киты, моржи, сонный белёк и чукотский колорит.

Видео по мотивам лыжного похода 6-ой категории сложности по плато Путорана под руководством Сергея Романенкова весной 2021г.

Плато Путорана 2021 или туда и обратно (Туризм)

Высочайшие водопады плато, бодрая группа, 29 дней, 600км, путоранское мороженое, чайки, первопроходы, холодок и северное сияние над самым-самым водопадом плато Путорана

Одиночное лыжное пересечение плато Путорана 2020 (Туризм, лыжный поход, одиночный, подкорытов, putorana, putorana plateau, solo, podkorytov, ski)

Идеальная самоизоляция на плато Путорана: 26 дней, 336км, Канда, Хибарба, Оран, Аян и глоток путоранских ветров.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Одиночное лыжное пересечение плато Путорана 2020.
На сдачу - по небольшому глотку путоранских ветров.
Full HD Video 1920×1080.

Изподконжаковский фэн-шуй (Туризм, урал, северный урал, Серебрянский, палатка, подкорытов, podkorytov)
Ночёвка удалась, если на ней по-домашнему уютно и хочется остаться жить.
Гора Конжаковский камень. Северный Урал. Январь 2020.

Бархатный сезон на плато Путорана 2019 (Туризм, подкорытов, иркинда, хантайское, токингда, кутарамакан, накомякен, putorana, putorana plateau)
Бархатный сезон, первый снег, котлы ягод, осенний шторм и участие в спасработах на плато Путорана.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана в сентябре 2019.
Full HD Video 1920×1080.
Помимо Youtube доступно на Vimeo

Арктическая Чукотка 2019 (Туризм, певек, шелагский, валькаркай, туманная, арктика, подкорытов, Chukotka, pevek)

Небольшая прогулка по арктической Чукотке в июне 2019. Шелагский полуостров, самая северная точка материковой Чукотки, полярные станции Валькаркай и Туманная, нерпы, кекуры и заброшенные объекты в межсезонье.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Небольшая прогулка по арктической Чукотке в июне 2019. Локации съёмки: Шелагский полуостров, район полярной станции Валькаркай, отроги г.Туманная и г.Кекурная, заброшенная полярная станция Туманная (самая северная точка материковой Чукотки). Также доступно на Youtube

Лыжный поход пятой категории сложности по Центральному Алтаю 2019 (Туризм, алтай, лыжный туризм, подкорытов, podkorytov, иикту, тронова, некрасова, софийский, талтура)

Фотоотчёт с краткими комментариями о том, как уральские мужчины предаются зимнему отдыху в горах Алтая

Ниже длинный материал с кучей картинок

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана 2018 через самые-самые водопады (Туризм, одиночный поход, подкорытов, яктали, дулисмар, курейский, канда, хибарба)

33 дня, 637 км, холодный сезон на плато Путорана, редкие озёра и самые-самые водопады плато: самый высокий, самый мощный, самый широкий и самый грандиозный

Ниже длинный материал с кучей картинок

Краски севера (Путешествия, подкорытов, финляндия, северное сияние, полярное сияние, aurora, aurora borealis, borealis, finland)

Снимки сделаны в начале марта во время небольшого лыжного похода формата лайт на севере Финляндии в национальном парке Урхо Кекконена и его окрестностях. Кислые впечатления от европейской культуры были с лихвой скомпенсированы яркими северными красками в одну из ночей.

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана 2017 (Туризм, одиночный поход, подкорытов, дулук, аян, микчангда, putorana, podkorytov, duluk)

23 дня, 480 км, Дулук, северные озёра, сплав на пакрафте, краснокнижные орлан-белохвост и путоранский снежный баран.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Одиночный лыжный поход по плато Путорана 2017 (Туризм)

Лыжная прогулка среди ледопадов и каньонов западной части плато Путорана.