Посты пользователя alext

История прохождения маршрута на Северную Ушбу с Ушбинского плато по Северо-восточному гребню (4а, Альпинизм, ушба, кизель, алейников)
Маршрут на Северную Ушбу с Ушбинского плато по Северо-восточному гребню (4а) сейчас очень популярен, его называют «классика», однако прошлым летом я с удивлением обнаружил, что не все знают историю его прохождения. Некоторые молодые альпинисты предполагали, что его прошла многочисленная команда, провесив сотни метров перил, и с удивлением услышали, что маршрут проложен автономной двойкой Кизель-Алейников в 1935 году в чистом альпийском стиле. Причем они рубили ступени во льду!
Интересно, что Кизелю на тот момент было 22 года, а первые уроки альпинизма он получил у Абалакова тремя годами ранее.

Памяти Винокурова - электронная версия книги (Альпинизм)Электронная версия книги «Альпинист Анатолий Винокуров» находится по ссылке
Можно читать или скачать.
Это книга воспоминаний об удивительно талантливом человеке и замечательном спортсмене Анатолии Филипповиче Винокурове. С начала 70-х и до конца столетия Винокуров был лидером и душой подмосковного альпинизма. На протяжении многих лет совершал сложные восхождения, удивляя спортивным долголетием.

Памяти Винокурова (Альпинизм)

23 декабря, в пятницу, будет год как от нас ушел Анатолий Филиппович Винокуров.
Друзья и товарищи по восхождениям приглашаются помянуть Анатолия Филипповича в Щелково, встреча в 16:00 на парковке Глобус (на выезде из Щелково в Фрязино), потом идем на кладбище, затем в кафе ТЦ Кэмп.
Борис Иванович Борисов подготовил книгу воспоминаний о Винокурове и привезет ее на поминки.

Воспоминания о Каравшине. История прохождения маршрута Сахарова на п. Одесса (4810). (Альпинизм, винокуров, мфти)
Сегодня, 6 марта 2015, исполнилось 80 лет Анатолию Филипповичу Винокурову - вдохновителю и участнику первопрохождения маршрута Сахарова на 4810!
С днем рождения, Анатолий Филиппович! Здоровья и удачи!
Слева - Михаил Лебедев, справа - Анатолий Филиппович Винокуров.

Прощай, Тарас

Пишет alext, 13.09.2013 14:16

Прощай, Тарас (Альпинизм, тарас иванков)
Юный Тарас на фото справа.

Прочитал на mountain.ru :

"Не стало Тараса Иванкова

8 сентября не стало Тараса, он разбился на трассе под Радомышлем.

Тарас никогда не был простым человеком, но он был Человеком."

Марти и Денали Шмидт (Альпинизм, марти шмидт)

Марти Шмидт, известный нам по украинской экспедиции на Макалу, вчера поднялся вместе со своим сыном Денали на Броуд-пик. Далее они планируют восхождение на К2. Марти решил, что пакистанская армия защитит их от талибов.

Погиб Артур Хайзер (Альпинизм)

фото - http://www.himountain.pl

Сорвался на спуске при возвращении с попытки восхождения на Гашербрум I.
Как все быстро - еще нет подробностей гибели, а в википедии уже стоит дата смерти.

Не обязательно знать английский, чтобы понять отца Томми - достаточно просто посмотреть с 0:30 по 2:00.

Поклонникам Дестивель (Альпинизм, катрин дестивель, catherine destivelle)

Фильм с русскими субтитрами.
Спасибо тем, кто его перевел и выложил

Изумительный фильм об изумительном человеке. Вот бы не подумал, что она в течение 15 лет занималась игрой на фортепиано.

Источник: http://www.highinfatuation.com/blog/a-perfect-circle-2/

Поход по Сванетии. Восточная Шхельда. (Альпинизм, сванетия, суслов)
Если вы забрели на Охотничьи ночевки полюбоваться на Ушбу, но еще не чувствуете себя вполне готовыми штурмовать ее бастионы, хороший вариант – Восточная Шхельда через жандарм Петух (4Б). Вблизи она красивая: громадная тонкая пластина, стоящая на ребре. Крепкий гранит со множеством зацепок, лезть – одно удовольствие.

В конце января 89г. группа выпускников МФТИ (включая одного студента и одного аспиранта) поехала под Ушбу, в Сванетию. Один из участников, Игорь Разуваев, через 2 года умер во время зимнего восхождения на Хан-Тенгри. 6 февраля исполнилось 20 лет со дня его смерти. Вот фото, сделанные Игорем зимой 89г.

Еще немного ретро: зимняя Ушба – 89г. Фото Игоря Разуваева. (Альпинизм, сванетия, суслов, мфти)
Вид на Ушбу с Гульского ледника.

Пишет:
Загрузка картинки

Марти Шмидт о встрече украинской группы на Макалу (Альпинизм, гималаи макалу украина)

Марти Шмидт. Интересный рассказ Марти Шмидта о Макалу опубликован на mountain.ru: http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=4512

Сегодня исполняется 75 лет Анатолию Филипповичу Винокурову, патриарху альпинизма Московской области. (чапдара, 4810)

Экстремальный маршрут Винокурова по центру СВ ст. Чапдары ("Колодец"), по мнению специалистов, - самый сложный в Фанских горах. Маршрут из серии «обратной дороги нет»: низ сильно пробивается, выше – протяженный нависающий участок. Он остался неповторенным.