Моро и Урубко на Нанга Парбате: успехи и печали

Пишет alext, 19.01.2012 13:45

18 января Моро и Урубко поднялись на высоту 5555м в лагерь I.
Моро: "Мы были так счастливы, что смогли наконец разглядеть свой предполагаемый маршрут!" По дороге они нашли старое снаряжение, предположительно Месснера. Связавшись с базовым лагерем, они получили подтверждение от Месснера, что находятся в том самом месте, где он ставил свой лагерь в 2000г.
Вместе с тем, они услышали печальную новость: их близкий друг, выдающийся итальянский альпинист Марио Мерелли погиб на восхождении около Бергамо (подробности).
Моро: "Сейчас наши мысли заняты другим, и наши головы недостаточно ясные, чтобы продолжать движение вверх. Завтра мы спустимся в базовый лагерь. Надо хотя бы пару дней, чтобы прийти в себя. Мы сейчас можем думать только о Марио. Мыслями мы с его семьей."

Источник: www.thenorthfacejournal.com

Поставьте, пожалуйста, в графу "история" ссылку http://www.risk.ru/users/phob/191805/. Спасибо.

На том же сайте выложили ролик от Моро и Урубко, снятый перед выходом:

удачи ребятам!

Великие альпенисты тоже хлам после себя оставляют ((

А Вы даже слово "альпинист" не научились писать, а уже Месснера критикуете! :))) Хорошо , хоть знаете, кто это (в век всеобщей безграмотности).