Сообщество «Творчество РИСКовчан» / Лента

1978 г. Туристы МАИ только что спустились с пика Фиккера (6725). Слева Никита Степанов, справа Никита Штван и виден нос Князя. Похоже, что у Степанова мизер.
Это продолжение. Начало трактата ЗДЕСЬ.

Этот трактат, мои уважаемые читатели, я осмелюсь начать с изучения распределения трех козырей у двух вистующих.
Из серии: Записки альпинистского врача.
"В горах нет победителей. Есть уцелевшие" - Георгий Калинин, МС СССР, "Гусь".

Фото К. Минайченко: Кызыл- Агын
Где-то немного выше 6000 метров над уровнем моря, в густом тумане, они поставили под вершиной Кызыл-Агына свой штурмовой лагерь. Это была большая, на десяток высотных палаток, ровная, с хорошим и обдутым фирном площадка. На край предполагаемого обрыва они воткнули ледорубы в ряд и повесили единственную верёвку красного цвета...

Навеяно одним из последних постов на Риске :) Ни кого конкретно ввиду не имею, ни на кого не намекаю. Речь в стишке идёт об абсолютно абстрактном участнике - новичке.

Иногда на маршруте вспоминаются прелести жизни внизу. Спустился, прикоснулся к ним, но потом горы всё равно берут своё...
Написано в октябре 2016, по поводу юбилея моего друга Лебедева Антона (Братск).
Стена не лезлась.
Вот не лезлась, хоть тресни…
Первый торчал в этом холодном внутреннем углу уже часа полтора.
Второй честно стоял на страховке:
- Подбери, придержи, выдай… Опять подержи, устал…
Не лезлось…
Не могу отвязаться от мысли, что песни о горах и в горах нужны, необходимы, хотя жизнь частенько возражает. В хорошей компании пишется и поется и в горах и дома на кухне. Друзья вот записали. Послушайте три моих песни на видео: 1. КАНЧЕНДЖАНГА. ВЫСОТА., 2. БОБСЛЕЙ ИНСТРУКТОРА КОНЬЯКОВА., 3. ЛАВИНЩИК. Здесь же тексты этих стихов, которые написал в разное время, но есть изменения в словах, так что это новые варианты.
Пока свежи эмоции. Пока бытом не стёрта акклиматизация. Пока ещё не пришло осознание, что праздник завершён.
То что я увидел там, на Минги-Тау, благодаря REFR-2017.


Зимний Чимган. Фото Григория Требисовского
Из серии: Записки альпинистского врача.
Апрель... В Ташкенте это был самый лучший месяц года. Это было время, когда ещё не наступила тяжёлая азиатская жара, когда почти из каждого ташкентского двора доносился на улицы нежный и волнующий запах сирени, когда по утрам идут короткие тёплые дожди, когда на базаре вдруг появляются в огромном количестве красные чимганские тюльпаны и дикорастущие лилии, а женщины, самые красивые в мире, ташкентские женщины, вскормленные на прекрасных продуктах с богатых ташкентских базаров, выходили на улицу голоногими и обнажали свои восхитительные плечи.









