Сообщество «JuIce team» / Лента

Снова про Ала-Арчу, но в этот раз не про Чемпионат

Новогодняя Ала-Арча (Альпинизм, juice team, restlessfrog, krukonogi.com)

В связи не со стыковкой времени выезда клуба, а так же невозможностью своих друзей выехать в горы в этом году (кризис, семья, дети, яхты и всякая хрень ) перед мной стал выбор и поиски вариантов с датой выезда с 25 июля (+/- 5 дней) на 12-15 дней
Хочется в горы или помогите сделать выбор, когда все друзья-семейники отвалились Голосуем ! (Альпинизм)

Открытый чемпионат Республики Карелии по ледолазанию - Шуйский микст 2014.

Шуйский микст 2014. 4 этап NWDC (Ледолазание/drytoolling, juice team, фас рк, mixt, шуйские скалы, krukonogi.com, drytooling, petzl, ледолазание)

8-9 марта на Шуйских скалах

Подготовка к проекту «restlessfrog».

Лето, покрытое снегом. Проект «restlessfrog», часть -1, подготовка. (Альпинизм, juice-team, ленина, хан-тенгри, е.корженевской, победы, коммунизма, памир, тянь-шань)

Это мой первый опыт высотных восхождений. Целенаправленная подготовка к экспедиции началась за 6 месяцев до ее начала. Несколько моментов, которые, быть может, помогут ещё кому-нибудь в подготовке.

Краткий рассказ о попытке реализовать проект «restlessfrog» в этом году.

Лето, покрытое снегом. Проект «restlessfrog», часть 0. (Альпинизм, победа, хан-тенгри, ленина, juice-team, тянь-шань, коммунизма, е.корженевской, памир)

Рассказ о моей летней экспедиции в высокие горы. Да, я хотел подняться на 5 вершин СССР выше 7000м. Да, это мой первый опыт высотных восхождений. Да, мой проект предполагал сделать это за один выезд. Да, я планировал соло-поездку. Ну и вот что из этого всего получилось.
Я поднялся на пик Ленина, пик Хан-Тенгри, пик Е. Корженевской, вершину Западной Победы. Не получилось подняться на Победу Главную и пик Сомони. Подробности далее…

Вопрос такой
в связи с задержкой пропуска возможно ли в Уллу-тау сходить что-нибудь без пропуска например на МНР?Есть предложения

Открытый чемпионат Республики Карелии по ледолазанию - Шуйский микст 2013.

23 марта 2013

Шуйский микст 2013 (Ледолазание/drytoolling, драйтулинг, шуйские скалы, фас рк, krukonogi.com, juice team)

Есть предложение провести небольшие курсы ледолазания. Идея простая - передать бесценный опыт накопленный годами :). Может кому пригодится. Условия здесь.

Модная тема (Альпинизм, ледолазание, дигория, северная осетия, джимара)

Ледолазание в Петрозаводске 2012 (Ледолазание/drytoolling, фас рк, krukonogi.com, шуйские скалы, mixt)

В этом сезоне ФАС РК провела два мероприятия для развития ледолазного движения в Карелии. Как это происходило...

Открытый чемпионат Республики Карелии по ледолазанию - Шуйский микст 2012.

17 – 18 марта 2012

Из-за большой любви к Дигорскому ущелью и лагерю Таймази, а так же по личной просьбе директора лагеря Цымбала Александра Дмитриевича, спешу напомнить – ледолазный сезон уже скоро начнется :), а Вы еще не забронировали себе места. Это промах :).

Шуйский микст. Фотоотчёт и не только. (Ледолазание/drytoolling, krukonogi.com, top point, mixt)

Шуйский микст 2011 года - это уже третьи старты на скалах в окрестностях г. Петрозаводска. В прошлом году у нас в гостях было только два иногородних участника, в этом уже их уже 5. Надеемся в следующем году география участников расширится, и их станет ещё больше.

Шуйский микст 2011. Результаты финала. (Ледолазание/drytoolling, top point, mixt, krukonogi.com)

Открытый Чемпионат г. Петрозаводска по ледолазанию "Шуйский микст" успешно завершился!

Шуйский микст 2011. Важная информация! Перенос стартов на 27 февраля! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, krukonogi.com, шуйские скалы, mixt, фас рк, top point)

Внимание!

Важная информация для всех, кто собирался участвовать или наблюдать за соревнованиями по драйтулингу "Шуйский микст", сроки стартов переносятся на воскресенье 27 февраля!

Шуйский микст 2011. Положение. (Ледолазание/drytoolling, top point, mixt, шуйские скалы, krukonogi.com, фас рк, ледолазание)

Подготовка к соревнованиям в полном разгаре!

извините за офф но просто улыбнуло

Сезон длинного льда (Альпинизм, мидаграбин, северная осетия, juice-team, ледовые каскады, дигория, ледолазание)
Зима нагрянула неожиданно, и началась грустно - провалом планируемого фестиваля. в Дигории. Но я даже подумать не мог каким приятным сюрпризом она обернется в дальнейшем - мы открыли для себя Мидаграбин...