Ледолазание в Петрозаводске 2012

Пишет imp13, 25.03.2012 17:12

Ледолазание в Петрозаводске 2012 (Ледолазание/drytoolling, фас рк, krukonogi.com, шуйские скалы, mixt)

В этом сезоне ФАС РК провела два мероприятия для развития ледолазного движения в Карелии. Как это происходило...

Каждый сезон я готовлю пару мероприятий для любителей зимнего драйтулинга. Вот и в этом году планировалось два старта на открытом воздухе в традиционных местах: на Шуйских скалах и на стенках Петрозаводского карьера (прямо в городе находится).
Грандиозные планы залить сосульку в карьере, к сожалению, остались мечтами до следующего сезона. Отмороженные пальцы на руках и ногах почти месяц не давали толком работать на морозе. Новогодние Ала-Арчинские каникулы внесли серьезные изменения в подготовку соревнований. Но выход был найден =)

Часть первая - Ptz-tooling 2012.

Первые старты прошли на Петрозаводском скалодроме 25-26 февраля.

Чтобы не портить стенд под спецзацепки для драйтулинга от Top-point были выпилены фигурные шайбы из фанеры.
Каждую шайбу делал индивидуально под зацепку.

Времени много ушло, но зато шайба расчитана на откидки и подхваты с разных углов.

Первый день - квалификация. Боулдеринг, 5 последовательных трасс с отдыхом 6 минут между ними.

Трассы были любительского уровня, но не все дошли до топов.

Второй день - 2 длинные трассы - трудность.
На одной из трасс подвесили вертикально бревно под самый потолок - имитировали лазание по сосульке с выходом на карниз. Участники жестко рубились на бревне, но с переходом на зацепки у них вышли сложности, в итоге топов на этой трассе не было.
К сожалению в этот день фотографов не было, но зато местные журналисты сделали нарезку для передачи "Образ жизни".
Пять комплектов ледового оборудования собрали из запасов федерации и с помощью Krukonogi.com. Но участников было не много даже по меркам нашего города. Итоговые протоколы, если интересно, лежат здесь.

Часть вторая - Шуйский микст 2012.

В этот раз разделил соревнования на два дня. В первый день устроили фестиваль для "любителей" и тех, кто первый раз взял в руки ледовый инструмент. Регламент довольно демократичный: 3,5 часа лазания на 5 трассах с неограниченным количеством попыток и большим прокатным фондом оборудования. На выбор были и мягкие кошки, и кошки автоматы с зубами для драйтулинга от krukonogi.com, и даже кошкоботы, ну а для рук еще 4 комплекта фиф и ледовых инструментов.

Во второй день участники стартовали, по тем же трассам, но с ограничением времени в 5 минут и ограничением части зацепок.
Времени на квалификации хватало не всем.. =)
Ну и главные трассы это финал.
Женская дистанция начиналась нависанием, переходящим в бараний лоб.

До финиша добралась только Скрябина Наталья

Мужской финал - это новая линия на большом карнизе. Всего 5 перехватов до выполаживания, но зато каких перехвата...

По результатам финала Беляев Cергей сделал на один перехват дальше остальных. Финиш на этой трассе остался не распечатанным.

Победители Чемпионата Карелии:
1 места - Скрябин Наталья и Беляев Сергей
2 места - Львова Эвелина и Оруджиев Алексей
3 места - Черникова Нина и Колосов Александр

Итоговый протокол можно посмотреть на сайте Федерации альпинизма и скалолазания Карелии.

P.s. Хочется сказать ещё раз спасибо нашим партнерам и спонсорам.

Компания Krukonogi.com, предоставившая ледовые инструменты, сменные зубы для прокатных кошек участникам соревнований, и Главные призы соревнований. Ну и отдельное спасибо за перфоратор на батарейках для подготовки трасс Шуйского микста.

и компании Top point, без специальных драйтулинговых зацепок которых Ptz-tooling не смог бы состояться. А на Шуйском миксте не было бы призового фонда.