Сообщество «БОЛДЕРИНГ» / Лента

Новый скАлолазный, а точнее Боулдеринговый район презентован! (Скалолазание, gekko, кручиненко, кравченко, боулдерфест)

Вот мы и провели очередной фест…
Эмоций много, причем разных…
Скажу сразу, болдер проводить веселее, чем трудность… Люди с крэшпэдами позитивнее веревочников...

Организаторы сообщают о готовности 87 трасс, подготовлена большая часть площадок для приземления.

До Фестиваля боулдеринга под Краснодаром осталось 2 недели... (Скалолазание, боулдерпарк, кравченко, кручиненко, ковалева, gekko)

Просим Вас заранее бронировать транспорт у организаторов. Под катом положение и регламент.

Дождь и  блоки (Скалолазание, боулдеринг, кравченко, gekko)

До презентации нашего боулдерпарка еще больше месяца, но организаторы приступили к активным действиям по подготовке блоков.

Клуб скалолазания GEKKO и Федерация Спортивного скалолазания края намерена провести в 2011 году 3 Фестиваля на естественном рельефе.

Мы решили провести  в этом сезоне 3 Фестиваля... (Альпинизм, gekko, краснодар)

В конце марта открытие боулдерингового парка, затем, с сентябре, 3-й традиционный фестиваль на плато Лаго-Наки, и в октябре мы намерены провести еще один боулдерфест в нашем парке, представив уже порядка 100 проблем.
Учитывая проведение еще и 3-4 этапов на стенде, возникает вопрос о спонсорстве, и не только призовым фондом.
Поэтому заранее объявляем о возможности стать генеральным спонсором любого из мероприятий.

В день отдыха во время новогоднего выезда мы съездили на Малый маяк. Где по наводке от Сергея Шаферова таки нашли боулдеринги, поиск которых начали еще в ноябре. "Спрятаны" камни были как всегда на самом видном месте.

МАЛЫЙ МАЯК (Скалолазание, болдеринг, боулдеринг, крым)

С 6 по 12 сентября на двух московских скалодромах Скалатория и Спектр прошёл фестиваль скалолазания Боулдер Марафон в квадрате.

Открытый фестиваль г. Екатеринбурга по боулдерингу на естественном рельефе «Северка 2010»  11-12 сентября 2010 г. (Скалолазание, болдеринг, камни)

Не знаем который открытый фестиваль г.Екатеринбурга по боулдерингу на естественном рельефе «Северка 2010»

11-12 сентября 2010 г.

1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Фестиваль проводится с целью:
- популяризации и развития скалолазания в Свердловской области и за ее пределами;
- повышение технического и тактического мастерства участников, обмен опытом;
- пропаганда активных видов экстремального спорта и отдыха.

Боулдер Марафон 2. Уже совсем скоро!!! (Скалолазание, скалатория, фестиваль, болдеринг)

Подготовка идёт полным ходом! В понедельник ждём всех в гости!!!

Боулдер Марафон 2 (Скалолазание, боулдеринг, москва, фестиваль, скалодром, скалатория, спектр)
Неделя боулдеринга в Москве- фестиваль скалолазания «БОУЛДЕР МАРАФОН 2»

Боулдер-Спринт в Скалатории. Результаты. (Скалолазание, скалодром, боулдеринг, москва, скалатория, фестиваль, слэклайн)

В воскресенье 3 июля на московском скалодроме Скалатория прошёл фестиваль "Боулдер-Спринт".

Боулдер-Спринт в Скалатории (Скалолазание, боулдеринг, скалатория, москва, скалодром, фестиваль)

3 июля в субботу на московском скалодроме Скалатория состоится фестиваль Боулдер-Спринт.

Если бы кто-то из наших постоянных посетителей решил зайти в Скалаторию около половины шестого вечера в воскресенье, то он увидел бы немного непривычную картину и решил, что у нас появился новый администратор, поздоровался бы с ним, привычно расписался в журнале по технике безопасности, потянулся бы в карман и ... наверное ... всё-таки ... хотя бы на пару секунд ... застыл ... потому что перед его глазами предстала бы следующая картина:

Адам Ондра в Скалатории (Скалолазание, скалатория, скалолазание, боулдеринг)

Боулдер-Марафон в Скалатории (Скалолазание, скалатория, боулдеринг, скалодром, москва, фестиваль)

Пролетел, оставив незабываемые ощущения, первый выезд на скалы в этом сезоне. Пальцы заживают от итальянского гранита, в душе расставляются по полочкам, постоянно смешиваясь, томики и брошюрки впечатлений от этой слегка сумбурной, но такой запоминающейся поездки. Варшава, Прага, мастерская AIX, Австрия, Швейцария и, наконец, Валь Мазино, Италия, а потом обратно и на пару часиков к Кристиану Бенку за заказом.

26 способов насладиться дождем: скалолазная Италия на майских (Скалолазание, валь мазино, val masino, мелоблоко, melloblocco, боулдеринговый фестиваль, болдеринг)

Утром просыпаешься - ливень стеной, вечером засыпаешь - ливень стеной. Все время в куртке, 2 поларах и шапке, вещи влажные и не сохнут. Туман навевает грусть и располагает к душувынимающим размышлениям. Тело дряхлеет, т.к. заставить себя позаниматься спортом в холод и дождь нереально. А скалы, для которых готовился на душном скалодроме... ох, струйка воды на черном граните завершает натюрморт.
и так 100 лет.. дождя - 100 лет одиночества, как в книге Маркеса.

Вот такая грустная картинка всплыла в моем больном воображении сразу по прибытию в Италию 01 мая.

Но как всплыла, так и погасла, потому что все получилось совсем по-другому, а погода оказалась вообще не важным элементом (странно это слышать применительно к лазанию по скалам).