Дождь и блоки

Пишет Mfkclimber, 13.02.2011 00:10

Дождь и  блоки (Скалолазание, боулдеринг, кравченко, gekko)

До презентации нашего боулдерпарка еще больше месяца, но организаторы приступили к активным действиям по подготовке блоков.

Сегодня, воспользовавшись тем, что погодные информеры обещали около 7 градусов, мы выдвинулись в сторону Планческих скал. Но, чем ближе к скалам, тем количество влаги на лобовом стекле все больше и больше вгоняло меня в уныние.

Все так позитивно начиналось, погода дала шанс заранее начать подготовку, три новых крэшпэда ждут нас в магазине, а тут ливень…
Но во всем есть плюсы, даже в альпинистском прошлом, например, наличие всяческих мармотовских гортексов.
Как итог – друзья в машине, а я, вооружившись молотками-щетками-лопатами, рысью выдвинулся к блокам. Дожди отполировали ранее очищенные ото мха проблемы и смыли остатки пыли, замшелые изумрудные валуны и сбегающие меж них ручьи сделали лес декорацией к сказке…
Дождь и  блоки (Скалолазание, боулдеринг, кравченко, gekko)

Зачистил один блок, второй, вспомнил, что обещал вернуться в течение получаса ...

Ничего, подождут, у них еда и термосы… Здесь же – десятки камней и дождь…

Итогом выезда стала находка еще 3 новых камней, зачистка порядка 10-12 новых линий, доведение до ума более ранних проектов.
Дождь и  блоки (Скалолазание, боулдеринг, кравченко, gekko)

Благодарю тех, кто ждал и дождался, К. Лядвейкину, Е.Кононова, Е. Бабенко.

Напомню, что Фестиваль-презентация намечена нами на конец марта...