Мы решили провести в этом сезоне 3 Фестиваля...

Пишет Mfkclimber, 29.01.2011 18:05

Клуб скалолазания GEKKO и Федерация Спортивного скалолазания края намерена провести в 2011 году 3 Фестиваля на естественном рельефе.
Мы решили провести  в этом сезоне 3 Фестиваля... (Альпинизм, gekko, краснодар)

В конце марта открытие боулдерингового парка, затем, с сентябре, 3-й традиционный фестиваль на плато Лаго-Наки, и в октябре мы намерены провести еще один боулдерфест в нашем парке, представив уже порядка 100 проблем.
Учитывая проведение еще и 3-4 этапов на стенде, возникает вопрос о спонсорстве, и не только призовым фондом.
Поэтому заранее объявляем о возможности стать генеральным спонсором любого из мероприятий.

Мы решили провести  в этом сезоне 3 Фестиваля... (Альпинизм, gekko, краснодар)

Традиционно спонсорами всех наших стартов готовы стать магазин ВЕРТИКАЛЬ и, естественно, клуб скалолазания GEKKO.

1. На открытии боулдерпарка, 25-26 марта, участникам мы предоставим порядка 40 проблем, фест пройдет в районе поселка Планческая щель.
Организаторы организуют трансферт из Краснодара. Желающим предоставим крэшпэды, не всем, конечно, их у меня всего 3, но можем привезти скалодромные маты.

Мы решили провести  в этом сезоне 3 Фестиваля... (Альпинизм, gekko, краснодар)

2. Лаго-Наки 2011 мы проведем традиционно в первые или вторые выходные сентября, в зависимости от погоды.
Формат еще не ясен, обсуждается пробивка мультипитчей и отдельный зачет по ним, но приоритет в подготовке я отдаю дорожкам. Ибо мультики должны быть интересны ФАР, но пока, за все время развития района от них идей не поступало.
Это, в принципе, касается и ФСР, которым должны быть интересны дорожки. Но…
А мне веревки уже почти не интересны, мне нравятся болдерматы и большие камни, и если бы не энтузиазм Юры Кручиненко, я не пробивал район, в котором постоянно воруют станции. «Железного» спонсора у района пока нет…
Сейчас в районе плато Лаго-Наки имеется 32 маршрута от 5а до 8в+, в этом году мы планируем пробить сектор Valhalla , в котором будут маршруты до 35 метров, то есть под 70м. веревку.

3.Боулдерфест. Октябрь.
К осени я планирую 100 и более проблем в парке и фестиваль с приглашением друзей из Москвы и Украины.