Сообщество «БОЛДЕРИНГ» / Лента

Семь лет исполняется московскому скалодрому "Скалатория"! Программа праздничного фестиваля. (Скалолазание, москва, скалолазание, боулдеринг, climbing)
"Уже прошло 7 ноября, утихли звуки общего веселья..." Бессмертные слова поэта, казалось бы, должны подготовить нас к самому тёмному и унылому месяцу осени! Это было бы так, если бы не одно очень важное для нас событие!
7 лет назад 7 ноября Скалатория впервые открыла свои двери для посетителей. И мы вновь собираем друзей, чтобы встретить праздник в тёплой компании!

Болдермания. Акт 2. "Лиетлахти". (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, фестиваль, bouldermania, скалатория, трамонтана, треугольное)

Почти десять лет назад я влюбился. С первого взгляда. С первой встречи. Я и сейчас помню, как перед вынужденным прощанием после недолгого знакомства я стоял и пытался запечатлеть в памяти изгибы, цвета, ощущения, дыхание. А потом развернулся, сел в машину к друзьям и уехал.

Боулдеринг на острове КОС. Греция. (Скалолазание)

С приближением майских праздников обострился вопрос: «Куда поехать полазить?»

Началась весна и активная подготовка к боулдерФесту GekkoFelsbroken 13 (Скалолазание)

На прошедших выходных мы начали подготовку к Боулдерфесту, намеченному на 12-14 апреля.
Несмотря на дождливую погоду, удалось найти, подготовить и опробовать около 10 новых линий на 6 камнях в секторе «У ручья».

Найденному и освоенному нами неподалеку от Краснодара парку камней уже 3 года. Приглашаем на очередной фест!!!

4-й Ежегодный Фестиваль боулдеринга на естественном  рельефе Gekko Felsbr.  состоится 12-14 апреля ! (Скалолазание, краснодар, кручиненко, кравченко)

The short and hard :-) Pics of the day (trad community, uk, photo, black & white, bouldering, trad)

Photo: Nick Brown
Climbers: Ned Feehally
Problem: The Promise
8m. The short and hard arete right of Superstition. Originally graded E10 7a.

Представляем дипломный фильм Анны Поповой, снятый на московском скалодроме "Скалатория" "Скалолазание. Моя вторая жизнь."

Открытие скалолазного сезона в Батилимане (Скалолазание, spiritclimbing.com, фестиваль, скалолазание)
Завершился болдеринговый фестиваль «Болдермарт-2012». Он был проведён в урочище Батилиман Крымским Горным Клубом с 31 марта по 1 апреля. Фестивалю предшествовали недельные детские сборы. Их проводила Крымская федерация скалолазания и альпинизма и симферопольский скалолазный клуб “Limewall” на базе кемпинга «Куш-Кая».

25-летняя Алекс Джонсон, двукратная победительница Кубка Мира по скалолазанию, завоевавшая свой первый Кубок в девятнадцать, пролезшая 12 болдеринговых маршрутов уровня 8А и выше, в прошедшем 2011 году приняла решение прекратить выступать на соревнованиях.
Алекс Джонсон – об итогах 2011 года – года, в котором было принято столь серьёзное решение, о планах на 2012 год и на будущее в целом:

12 февраля на скалодроме Краснодарского клуба альпинистов «Стремление» состоялись любительские соревнования по скалолазанию в дисциплине боулдеринг среди мужчин и женщин. В соревнованиях принял участие 31 спортсмен с различных городов Юга России.

Живая легенда скалолазания, David Graham, сделал первопрохождение «Memory is Paralax» V 14 (8B+), открыл новые болдеринги в Elkaland Colordo и начитал рэп о современных тенденциях в скалолазании :) читайте и смотрите видео на www.spiritclimbing.com

Пост про традиционные новогодние боулдеринговые гуляния в Симеизе! Вэлкам в мой ЖЖ

Четыре человека, три крэшпэда, килограмм сала, и ящик энергетика от Monster Energy в боевом Polo. Поездка в Финляндию началась. Первая граница с Белорусией. Нету рекламных бигбордов, нету Гаишников. Такое впечатление, что кто-то наклеил клипарт с лесом на барабан, и крутит его возле стекол машины.

С 18 по 25 июня мы проводим боулдер-лагерь в боулдерпарке у поселка Планческая щель, с целью очистки и тестинга новых блоков, найденных на майские праздники. В сентябре будет фест с финалом по международной системе, к тому времени число проблем в парке и орестностях должно превзойти 200 штук.

А вот по поводу феста в Лагонаках ничего не скажу, у нас есть намного железа на ремонт прошлогодних трасс с которых вандалы поснимали проушины, а вот с пробивкой новых все повисло в воздухе...

Еще на фесте, в марте, я решил, где проведу день Р, так, чтобы и весело, и с пользой...
В итоге в период с 6 по 8 мая нами были найдены новые блоки и продумана стратегия поиска камней в крае.

SALEWA ROCKSHOW. Московский отборочный этап завершился! (Скалолазание, боулдеринг, фестиваль, скалатория, кант)

В субботу 16 апреля на скалодроме Скалатория прошёл Московский отборочный этап SALEWA ROCKSHOW – международного проекта, включающего в себя соревнования, фестивали, мастер-классы ведущих скалолазов мира.

SALEWA ROCKSHOW. Московский отборочный этап. (Скалолазание, скалатория, кант, скалолазание, боулдеринг, рустам гельманов, анна галлямова)

16 апреля 2011 года на скалодроме Скалатория пройдёт Московский отборочный этап SALEWA ROCKSHOW - международного скалолазного проекта, включающего в себя соревнования, фестивали, мастер-классы известных скалолазов, проходящие по всей Европе!