Сообщество «Горная романтика и любители малинки» / Лента

На Поляне Москвина сейчас полным ходом идет альпинистский сезон. Среди крутых вершин и вековых ледников собрались люди из разных уголков мира. И кажется, они лучшие из лучших. Хотя бы потому, что альпинисты.
Первые несколько дней сезона, в палатках, под грохот лавин, переживая горную болезнь, с трудом спасаясь от холода и палящего солнца, но каждое утро, любуясь в окно палатки пиком Сомони, провели специальные корреспонденты «АП».

Недавно дали мне почитать книгу.Сначала бегло просмотрел.А потом вчитался.И возникли некоторые ассоциации.Некоторые серьезные.А некоторые…
Решил проиллюстрировать отдельные выдержки.Имена и кое какие названия сознательно удалил,дабы не получилось уж совсем прямых ссылок на ныне живущих.Узнавших себя прошу не обижаться.Итак…
Б.А.Воронцов-Вельяминов
Краеведческие разведки в верховьях реки Зеленчук 1927 год

По следам Воронцова-Вельяминова (Альпинизм, архыз, псыш, софия)

Уважаемое сообщество, нужен Ваш совет и помощь. Под новый год есть желание сделать себе подарок в виде цифрового фотоаппарата, но выбор велик и сам уже запутался. Так вот, аппарат без встроенного аккумулятора, с хорошим оптическим зумом, видеосъемкой форматом НD, двумя (наверно) стабилизаторами, с хорошим количеством кадров в сек. Ну и самое главное до 7000 кровных. Буду безумно благодарен.

В один из теплых осенних выходных собрались с мужиками на скалы с ночевкой.Загрузились трое пенсионеров в старенький "Москвич"(только он и проходит по тамошним дорогам нормально) и двинули под вечер проселками напрямик.Погода-обалдеть!Облака на закате напоминают горы.

Скалы на р.Крынка(немного расслабухи). (Альпинизм, донбасс, украина)

Как интересно и увлекательно можно провести ДР! (Альпинизм, 21 августа 2010, овчинников алексей, день рождения)

Именинник Алексей Овчинников на "снежном ноже" Восточного гребня вершины Далар.

Знаю я эстетов, которые любят справлять свои ДНИ РОЖДЕНИЯ где-нибудь на Мальдивских островах или в Танзании в селе туземцев-дикарей, так вот этим летом, а именно 21 августа 2010 года, я стал свидетелем и более извращённого (с точки зрения обычного обывателя) способа отметить этот праздник. Вообще конечно это не самый новый и оригинальный способ - отмечать день Рождения в горах, но тут случай ОСОБЫЙ!!!

ВОТ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ:

Место празднования: Кавказ. район Узункол. вершина Далар. маршрут по СВ стене В плеча (Ю. Порохня, 1978), 5Б к/тр
Время: 20-22 августа 2010 г
Виновник торжества:

Алексей Овчинников

Соучастники: Гуржов Серго, Юркин Алекс

Пару моментов Искандеркуля... (Горный туризм, таджикистан, искандеркуль, фаны)
Прошлое лето выдалось не особо удачным в плане вылазок в горы, удалось только сходить на Тимур-дару и Пайрон, да чуть позже сходить на Искандеркуль. Впечатлений море, ососбенно когда осознаешь, что дальше уже ничего не будет, кроме Варзоба. "Ну да ладно", подумал я, и в полной мере наслаждался окружающими меня видами и теплой компанией)))

Нашел в своем блокноте рисунок Фила, датируемый неизвестно каким годом

Клаймб трэш арт (Скалолазание, скалолазание)

Похоже что создатели игр дабы попугать геймеров по взрослому, решили дать им возможность ощутить в полной мере ни с чем не сравнимый экстрим горно восхождений. Причем в скальном классе СОЛО.

Что-то стало модно на РИСКе выкладывать стихи, АРТ, и прочие духовности. Вот и я по быстрому набросала короткий экспромт в ответ OldVix-у на его просьбу поделиться испытывают ли и девушки похожие эмоции.

Кто я? Где я?... На какой маршрут мы ходили? (юмор, горы, экспромт)

А вот и фотка. Виктор Иванович, иллюстрация к вашей любимой фразе: "Элегантно ставлю ножку" :))
Фото: Никиты Скороходова

Фото с последнего похода по Хибинам. (Горный туризм)
Стою на обрыве, внизу ручей Маннепахк, Западные Хибины, Кольский полуостров.

Вернулся из похода по Хибинам и решил его описать пока впечатления свежи. Описания по дням смотреть здесь 1 день, Второй день утро, второй день

Продолжаю обзор альпинистских веревок начатый в предыдущем посте. Итак динамическая веревка. Основное свойство данного вида веревок это способность выдерживать динамический удар , возникающий при срыве с фактором падения больше 1. читать далее...

Прошло всего несколько дней с публикации поста о перевале Северный Чорргор. И вот чисто случайно в поисковике вижу ссылку на страницу об этом перевале на сайте о геокэшинге. Геокэшинг, кто не знает — это типа игры, когда один человек читать далее...

Приветствую. Написал свой опыт использования туристического тента. У кого есть мысли пишите.