Мы уже поднимали тему новых районов для новичковой и спортивной подготовки https://www.risk.ru/blog/214270 ОБЗОР РАЙОНОВ ДЛЯ МЕЖСЕЗОННЫХ ВОСХОЖДЕНИЙ ПРОДОЛЖЕНИЕ –« ПОЛЕ НЕПАХАННОЕ» (Альпинизм)

Пропуска в пограничные зоны Кавказа (КЧР, КБР). Свежая информация (Горный туризм, погранзона)

Озаботился тут пропусками в погранзоны на этот год. Хочу поделиться свежей информацией, думаю, будет полезна.

Краткий смысл статьи: не надо заказывать пропуска через Госуслуги. Заказывайте по эл. почте. (во всяком случае, пока)

В 2019 я впервые столкнулась с формированием зимней раскладки. Поводом стали восхождения на Тютю-Баши пяти больших мужчин и одной маленькой женщины.

Далеко, там где неба кончается край... (Непал - 2019, Горный туризм)
Первоначально для похода по Непалу рассматривалось два района: Лантанг и Нижний Мустанг. Долго выбирал, поскольку в каждом районе была относительно простая вершина порядка 6700…6800 метров, которая намечалась как главная цель похода. И у каждого района были свои преимущества и недостатки. Лантанг – там более низко, но там погода более нестабильная, Нижний Мустанг – это высоко, но лучше погода, так как от всяких циклонов – муссонов защищает стена массива Аннапурны. Поэтому были нарисованы и проработаны два варианта похода, и в результате раздумий чаша весов склонилась к Нижнему Мустангу…

В этом году на вершину поднялись восемь участников, три европейских гида и одиннадцать гидов – шерпов. В экспедициях принимали участие альпинисты из России, Украины, Казахстана, Польши, США и Ирландии.

Клуб 7 Вершин завершает сезон на Эвересте (Альпинизм, тибет, абрамов)

Данный пост создан с целью обменяться информацией для тех, кто хочет организовать восхождение в Непале своими силами (для организованных коммерческих групп в инете полно предложений).

Организация восхождения в Непале своими силами. (Альпинизм, пермит, восхождение)

Как-то не обращал раньше внимания на сайты типа Wikiloc, а теперь вот обратил, и захотелось понять, куда народ чаще всего выкладывает треки своих походов и восхождений (и выкладывает ли вообще). Буду благодарен за ответы в опросе и комментарии.

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)