Заказ снаряжения из-за границы. Поделитесь опытом.
Всем привет!
Поделитесь опытом заказа снаряжения из-за границы.
Основной акцент на одежду, обувь, железо.
Особенно интересуют проверенные продавцы.
Не хочется купить подделку )
Всем удачи!
9
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всё оттуда тащу, от рюкзаков до велосипедов.
Всё оттуда тащу, от рюкзаков до велосипедов.
Доставка от 10 дней до месяца (был предзаказ товара). Доставка от 240 р, но за палатки от 2,5 тыс. :(
Рекомендую когда появляются скидки. Такого ассортимента в РФ нет.
ps: ох, сейчас гнев местных магазинов испытаете ))
Каска, обвязка, реверсо, жумар, тиблок и 5 карабинов - так сказать минимальный набор личного сняряжения. По доставке вышел 581 руб.
На востоке будет дешевле, из проверенных фирм- коврики палатки натурхака и горелки огненный клен.
На ебае можно найти новые или как новые вещи, снарягу, электронику очень дешево. Как правило, эти лоты в РФ не отправляют. Надо заиметь адрес например в штатах (шопофан), в GB. Пересылка выйдет где то от 15$. Тут надо в торгах разобраться, снайпера наладить. Не особо это просто. Для примера, покупал новые но 3-х летней выдержки системы Пецл, БД где то по 25-30$ включая доставку, новые ботинки Замберлан за 100$.
Производитель брак не принимает. Это задача продавца. Отсылать придётся в тот магазин, где вы купили. Списываться, ждать решений, ответов, отсылать (не известно за чей счёт) ...
И очень интересно, что Вы имеете в виду под "более близким доступом"? Есть головной офис в Европе, например или в Америке, есть завод в Азии или в той же стране, где сам производитель. В офисе склада, понятное дело нет. Завод отгружает продукцию под заказы оптовых клиентов - там свободного склада нет. Т.е. если говорить о каком-то "более близком доступе", то это как раз и будет какой-то свободный склад регионального представительства.
Поэтому мне и интересно было бы услышать реальную конкретную историю, как головной офис производителя занимался заменой брака. (С кем и как связывались, где и как получали замену).
Есть еще один аспект - юредически-бухгалтерский. Он еще и осложняется пересечением границы (таможни). И здесь тоже свои заморочки возникают. Если, конечно, действительно не решать вопросы в частном порядке через курьерскую доставку между головным офисом и конечным клиентом. Но если головной офис крупной компании будет этим заниматься, то там нужно для этого, как минимум, отдельного специалиста иметь по этим вопросам, а то и целый отдел.
Кстати, государство уже приготовило нам новый сюрприз в виде обязательной уникальной маркировки каждой пары обуви! Т.е. скоро каждая пара обуви, пересекающая государственную границу РФ (разумеется не в частном порядке) будет иметь уникальную маркировку , которая будет регистрироваться на таможне в единой базе (типа как с шубами нынче). Так что станет еще интереснее )).
"Если, конечно, действительно не решать вопросы в частном порядке через курьерскую доставку между головным офисом и конечным клиентом. " именно так и было в обоих случаях. А как еще бывает с частным клиентом?
И если что не так - обратно отослать еще тыщи 3. И еще месяц подождать денег.
А у нас она ~21 тыс.
Смысла тащить нету ((
ЗЫ. Присутствуют друзья за рубежом, поэтому проблема "не отправляем в РФ" не стояла. Кооперация и отправка одной посылкой для экономии на доставке тоже присутствовала.
А так же интересны отзывы и особенности покупки обуви. Магазин может
- присылать только оплаченные товары, возврат денег за товар и за доставку только в судебном порядке.
- прислать пару обуви, но если не подошло, то пересылка в оба конца делается за счёт покупателя
- прислать несколько пар одной модели и независимо от того. купишь ли хоть одну, вся доставка на продавце. В ЕС это обычное дело.
Третьим вариантом РФ-РФ пользовался - смотрел пуховку единственного оставшегося размера. Продавец отправил её сервисом каким-то (не помню - ****berry какая-то), который предусматривает отправку обратно за счёт продавца. Надо выбрать пункт получения (в моём городе их штук 5) при получении примерить, если не подошло - вернуть. Бланки заявления о возврате есть у них готовые.
А ещё не надо говорить, что у нас всё не цивилизовано в стране. Законы о правах потребителя в РФ до ужаса левые на самом деле (на стороне потребителей-экстремистов, мне даже жалко предпринимателей), нужно про них знать и не бояться обращаться в роспотребнадзор. Они бесплатно сами тебе напишут заявление (чуть ли не весь пакет документов), распишут алгоритм действий, доступный для любого инфантила даже.
Просто некоторые магазины принципиально отказывают в досудебном урегулировании спора, поскольку наши ленивые люди обычно не идут до конца. По некоторым товарам возврат - это до 5% случаев, из них подают в суд ~10%. Проще им в судебном порядке выплатить стоимость товара, издержки и моральный - по деньгам магазины в выигрыше остаются. Такое их поведение - занятие выгодной позиции на правовом поле, на котором они рабы потребителя. Если вы все будете подавать в суд каждый раз, то мне будут делать возврат добровольно.
Про бизнес и ЗПП мне не стоит рассказывать - я отлично им пользуюсь, как потребитель и тщательно соблюдаю, как владелец бизнеса.
Брал там сублиматы, палатку Nordisk, рюкзак, спальник. Один минус - цена доставки.
Что-то мне напоминает эта палатка=))))
http://www.outdoorfair.de/p-en-6974-eureka-knob-hill.aspx?VariantID=13712
есть и Lowe Alpine, и Mountain Equipment
Заказывал регулярно (и железо, и одежду). Сейчас это имеет меньше смысла, потому что цены там и тут подровнялись, надо искать скидки/распродажи, а - лениво.
Последнее, что заказывал - сублиматы, на mountainhouse.com.
Все просто, век интернета же)
Когда выбираете Россию, указывается цена за вычетом налога VAT (НДС). Доставка в Россию от 20 евро.