Еще раз о тактике высотного альпинизма.

Людмила Мечетина, Владимир Прокопенко, г. Новосибирск

Данная статья – результат многолетних наблюдений за собой, своими товарищами и своими клиентами во время восхождений на пик Ленина и другие высокие горы.

Как я провел тем летом (Путешествия)

В последнее время на РИСКе появилось много прекрасных материалов о Камчатке. И она,поверьте мне ,того стоит. Я же хочу рассказать вам о Камчатке образца далёкго уже 1976 года. Тогда мы, два инструктора-горника из Ташкента,летели на Камчатку работать на легендарной турбазе" Долина гейзеров".

Иллюстрация к фрагменту второго тома романа Роже Фризон-Рош "В снегах Монблана" "Притяжение вершин".
Перевод с французского Леонида Васюковича.

"В снегах Монблана"  Роже Фризон-Рош, II том (Альпинизм, рисунок, притяжение вершин)

“Срыы-ы-ыв!”, закричал он, падая с платформы закрепленной в спальне, и используемой вместо кровати (которую, уходя, забрала жена).

Кстати жена от него ушла в тот период, пока он находился где-то на подходах к Нанга – Парбату. “Опять кошмары”,- подумал он. Обув внутренники от высотных ботинок, которые служили ему домашними тапочками, он прошагал в кухню. На кухне он по старой привычке подошел к газовой плите, но вспомнил, что летом ему отрезали газ. Тогда он уехал в Центральный Тянь-Шань, абсолютно забыв про оплату коммунальных услуг.

Утро фанатичного альпиниста (Альпинизм)

Из книги Славы Сэ "Сантехник, его кот,жена и другие подробности"

...как туристы из Латвии варили в Абхазии макароны. Это были не пляжные туристы, а настоящие дураки с рюкзаками. Они приехали в Абхазию лазить по горам. И купили в деревне макароны первого сорта. Модель «яичные». У себя такие же брали, было вкусно.

Давно не приходилось летать, а вот вчера такая возможность cостоялась. И можно, попутно со служебными делами, совершить экскурсию по свежему Приэльбрусью.
Перед стартом.

Пролетая рядом с вершинами. (приэльбрусье)

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

Никто кроме туристов не знает столько способов истребления сгущёнки.

Идеальный вариант – одному, ложкой!
Но, к сожалению, сейчас подобное встречается крайне редко. Поскольку идя в группе, съесть этот продукт, используя оба эти слова одновременно, не удаётся. Да и по отдельности тоже не удастся – ни «одному», ни «ложкой».
Если же идёшь один, что, казалось бы, увеличивает шансы на осуществление этого манёвра, то…
В общем, если нет конкурентов, вкус сгущёнки сразу теряет большую часть своей привлекательности.

Высотный ликбез (Альпинизм, восхождения, высотные, договор, kmga, гиды, пик, ленина, киргизия)

Памятка-минимум для тех, кто хочет с гидом и не только.

Российские альпинисты: «Я Вова. Хенде хох. Гитлер капут» (Альпинизм)
Наткнулся на весьма занимательный перевод статьи из немецкого "Der Spiegel" о российских альпинистах. Весьма рекомендую - растягивает рот в довольной улыбке)

"Они купаются в озере при температуре минус 15 градусов, поднимаются с незатейливым снаряжением на самые труднодоступные вершины: с российскими экстремалами альпинисты из других стран могут пройти по самым невероятным маршрутам. Объяснение в любви в адрес настоящих героев гор.

Пакую чемодан! В смысле - рюкзак. Урррааа! Едем в Ганалы - альпсборы, палатки, "камин" на Южной, сумасшедший запах кедрача по утрам, искры костра по вечерам и горы, горы, горы...
А посему корявое, но позитивное!

В альпинизме ты не от скуки

На выходные сходили в двухдневный поход в мое любимое ущелье - Адыл-су. Лагерь разбили в "Зеленой гостинице", в первый день поднялись и прогулялись по леднику Башкара. На следующий день поднялись и прогулялись по леднику Джанкуат. Представляю вашему вниманию небольшой фоторепортаж о походе.

Халатик. Тапки. Бигуди.
Записку мужу оставляю:

Предлагаю Вашему вниманию видео с лекции о всяких неприятных штуках в горах

Решил поделиться идеей и реализацией болдерингового зала на чердаке частного дома. Чаще всего такие помещения пустуют или используются для сбора хлама. Иногда бывает лень идти на скалодром. В таком случае домашний скалодром в самый раз. Вам не придётся ради часа занятий ехать два часа в пробках. Площадь скалодрома 32м2.