Тайна золотой Олимпийской медали.

1. Беллетристика. Антикварная лавка в Дарджилинге.

Дарджилинг.

Тайна золотой Олимпийской медали. Часть 1. (Альпинизм, олимпийская медаль, байки тома, дарджилинг, эверест, гималаи)

Проехали 3 сложные, длинные и очень интересные фрирайд-линии. Возле Кировска это самый "сок". Две из них - действующие альпмашруты)). Третья же, до сегодняшнего дня существовала лишь у нас в головах.. в виде проекта, под кодовым названием "Спили мушку")). Вызревали мы для этого ровно год, но лишь нынче все сошлось: погода, наличие свободного дня отдыха между сменами, ну и наши физические возможности. Фоторепорт о содеянном - ниже. Есть и прорисовки линий, конечно же.

Спили мушку, Трупосборник и Лавинный кулуар за 1 день (выходные команды SnowSense, Бэккантри/Фрирайд, cергей шестихин, snow sense, snowsense team, алекс кузмицкий, цирк ганешина, лавины, хибины, вне трасс, фрирайд, кировск)

Во вторник в Сиднее в возрасте 56 лет умер Линкольн Холл. Очень жаль, что не получилось встретиться после экспедиции. Мечталось встретить его в Катманду или Сиднее, теперь будем только смотреть фильм. И, возможно, перечитаем книгу, которую он нам прислал. Передадим соболезнования его жене Барбара и двум юношам сыновьям Дилану и Дорджи. Они стали нам близки после просмотра фильма, который в свое время был лауреатом кинофестиваля Вертикаль.

Линкольн Холл скончался через 6 лет после чудесного спасения на Эвересте… (Альпинизм, 7 вершин, александр абрамов)

В 2011 году в Швеции проходили сравнительные испытания передвижных снежных пушек. Эксперименты проводились на стадионе для беговых лыж Лугнет в Фалуне.

Стариков Г.А., Москва (фото из архива).
На перевалочной базе альпинистского лагеря “Варзоб” в г. Душанбе когда-то

В статье «Они верят, что горы их пощадят…» — интервью с Джо Симпсоном - альпинист и автор «Касаясь пустоты» - одной из лучших книг о горах отвечает на провокационные вопросы о самых «интимных» аспектах в альпинизме.
"..все знают, что происходит на Эвересте коммерческие экспедиции на восьмитысячники служат регрессом в развитии альпинизма: использование перил, запаса кислорода, которого хватит для экспедиции на луну (и обратно), радиостанции. Приходишь на базу и отправляешь мэйл домой. Это не шаг вперед это деградация. Альпинизм толкает человека выше, а те люди не альпинисты. Если вы меня спросите, то я отвечу они делают что-то совершенно другое: воюют за пункты в собственных списках, тешат свое эго. Делая фото на Эвересте, покажи шерпов, которые тебя туда затащили.. Я бы не смог смотреть себе в глаза, если бы взошел на гору и опустил тот факт, что кто-то другой занес туда все мое снаряжение, весь кислород, провесил перила, а я бы лишь ковылял за ними следом..."

20 февраля 2012 года, в Московском центре международной торговли прошла пресс конференция Российской сборной, совершавшей зимнее восхождение на К2

Потрясающая архитектура столицы Каталонии привлекает туристов со всех уголков мира. Разработанный польскими архитекторами концепт «Скала Барселоны» (Barcelona Rock) может сделать её еще более удивительной. 100 метровый отель для скалолазов в форме утеса предложит посетителям переночевать на каменном уступе с прекрасным видом на Барселону. Авторы проекта предусмотрели все вопросы безопасности, планируя пристёгивать спящих под звездами постояльцев к каменному выступу искусственной горы.

Взгляд новичка или Белуха в марте

Ждал я больше полугода, когда кто-нибудь из участников нашей экспедиции напишет свои субъективные впечатления о том, как он побывал на Восточной вершине Белухи 14 марта 2011 года. Скромность или леность тому причиной, но такой рассказ на специфических сайтах страны не появился. А год заканчивается, тянуть рассказ на следующий год – преступление. Придётся самому поведать миру эту историю.

Много фотографий со строек небоскребов Нью-Йорка - высота, технология и никакой страховки. Сознательно не привожу все фотографии, так как сопровождающий текст заслуживает не меньшего внимания.

К вершине Кулай-Джавонон, Гиссар, 18 июня 1972 (фото автора).
Непредвиденные потери в горах. (Альпинизм, “мы вас помним…”, разбор нс)
20-й год.

... Достается он команде Сергея Романенкова с зимними восхождениями на пики Революции и Советских Офицеров!

Камерная атмосфера клуба "Трамплин" позволила вчера пообщаться свободно всем, кто пришел.

Хочу сказать спасибо Александру Одинцову, Жене Дмитриенко, Леше Лончинскому и Ване Дождеву за то, что приехали, показали, рассказали. Теперь мы знаем, кто такие платформенные деды! И не только это:))))

Огромное участникам, которые подготовили для Риск.ру интереснейшие презентации!
Мы выложим их в сеть и познакомиться с ними смогут все пользователи нашего портала, которые вчера не сумели добраться до нашего праздника и еще чуть более украсить его своим присутствием!

Итак, пешая и джиповая акклиматизация закончилась и мы прибыли в городок Дарчен.
Мои друзья, уже побывавшие в Дарчене ранее, заклинали меня там не останавливаться.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ПИК ПОБЕДЫ В ЛИЦАХ. ГОД 1956 . (Альпинизм)30 августа 1956 г.

В этом году исполнилось 55 лет экспедиции "Спартака" на пик Победы с севера. Руководитель Виталий Михайлович Абалаков.