Здравствуйте! С кем можете посоветовать сходить на Белуху 2021? Не совсем понимаю, что именно там с проблема по погранцам, и как я выяснил те, кто водит, тоже не могут дать точного ответа. В первую очередь интересуют частные гиды с рекомендациями, и во вторую, вообще какие-либо советы, как туда точно попасть по тому или иному маршруту. Спасибо!

Друзья, обращаюсь за советом.
История такая. Ровно два года назад появилась идея радиофикации хижины на седловине.
После чего руки опередили голову, и был собран некий комплект оборудования, в оптимальности которого я стал сильно сомневаться.

Приглашаю в горный поход по Кавказу, КБР, 26 июля - 9 августа. (Горный туризм)
Нитка маршрута: пос. Тырныауз – дол. Каярта – пер. Шахтёр (2А) – дол. Кестанты – пер. Балкарский (2А*) – дол. Кенчат – пер. Надежда (1Б*) – ледн. Джайлык – пер. Донкина (2Б) – ледн. Сев. Юном – пер. Кичкидар/Чегемский (2Б) – ледн. Чегем - дол. Башильаузсу – т/б «Башиль» - ледн. Болдашке - пер. Снежный купол (2А*) - дол. Гарааузсу – т/б «Чегем» - дол. Тютюргу – пер. Тютюргу зап. (1А) – ледн. Булунгу – пер. Столбовой – 2 (2А*) – а/л «Безенги».

Здравствуйте рисковчане. Посоветуйте спальный мешок для летнего Кавказа и восхождений не более 5000 м. С удовольствием почитаю какие спальники используете вы для этих целей, их плюсы и минусы.Посоветуйте спальный мешок. (Альпинизм)

Лекция КВ радиосвязь в туристических походах и экспедициях (Туризм)

Привет всем участникам Риск.ру
Много лет назад я писал сюда пост о радиосвязи в горах Про рации, радиостанции и «радио мыльницы» и он был достаточно тепло встречен, думаю что многим было полезно его прочесть и что то для себя из него вынести.

В этот раз решено было пойти дальше и сделать реальную встречу любителей активного время препровождения с профессионалом в радиосвязи.

Добрый день, рисковчане! Нужна ваша помощь:с 14 по 24 сентября едем с мужем на Домбай. В планах-взойти на Эрцог через Джаловчат и попутно охватить близлежащие красоты. В связи с этим очень интересует опыт прохождения горы, а также карты с контрольными точками. В качестве навигации используем программу Locus Map, которая неплохо зарекомендовала себя в Крыму, Абхазии и на Кавказе(Эльбрус зап.). Возможно, кто-то даже поделится ниткой маршрута - будем очень признательны!

Путь в 1000 ли начинается с первого шага (Лао-Цзы).

В удалённой местности зачастую есть возможность быстро начать сердечно-легочную реанимацию (СЛР) и вызвать помощь. Но, при отсутствии дефибриллятора и возможности прибытия медиков в ближайшие полтора часа, вероятность успешной реанимации незначительна.

Реанимация в удаленной местности (первая помощь, СЛР, ProПомощь)