Приказбечье - 2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ, грузия, Кистинка, чаухи, Шатили, казбек, горы, кавказ, грузия, Кистинка, чаухи, Шатили, казбек)
А августе этого года я в качестве гида компании КАВКАЗ Explorer в рамках Большого Путешествия по Грузии провел небольшой трек по горам Приказбечья, как часть Путешествия. Мы прошли редко посещаемую долину Кистинка, и перевалом Кибеши Восточный через Джуту вышли в долину Чаухи, из которой одноименным перевалом вышли к чудесным Абуделаурским озерам. Также посетили одну из архитектурных жемчужин Грузии - Шатили. Предлагаю вам посмотреть лучшие фото из того похода...

Рача - 2013. Фотоальбом (Горный туризм)

Фотоальбом о горном походе 3 к.с. по горам Рачи (Грузия) в августе 2013.
Полная версия фотоальбома Рача-2013
Фотоальбом руководителя похода Михаила Голубева Рача – 2013. Фотоальбом
Подробный технический отчет, нитка маршрута и график можно посмотреть в отчете

Сванетия-2014. Из Адиши в Ушгули вдоль Безенгийской стены (Горный туризм, горы, кавказ, грузия, фото, местиа, ушба, горы, кавказ, грузия, фото, местиа, ушба)
Летом этого года мы прошли короткий, но чрезвычайно красивый поход в горах Сванетии (Грузия). За 4,5 ходовых дня было столько красоты, сколько в ином походе не увидишь и за 3 недели. Более того, могу уверенно сказать: из всех моих ~60 походов по Кавказу этот - точно в тройке самых красивых.
Нитка маршрута пролегала меж двух жемчужин архитектурной Сванетии - Адиши и Ушгули. Через три простых, доступных каждому здоровому человеку перевала уровня "травянистый 1А", без всякого специального снаряжения, прошли у южного подножия белоснежной Безенгийской стены, по языкам огромных ледников, сползающих ледопадами с таких верховий, как Катынское плато.
В частности, это была разведка пути для горной части будущих путешествий от компании Кавказ Explorer, в которой я работаю гидом и менеджером направления. Теперь мне известны все тонкости маршрута, и его можно провести без сучка и задоринки. Если мне, что уж говорить, повидавшему на Кавказе немало красот, данный поход запомнился как ярчайший, то как будут поражены и впечатлены люди, впервые приехавшие в горы?!
Ну, закончу вводную часть. Приглашаю вас сесть поудобнее и совершить фотопутешествие в прекрасную Сванетию. Фотографий много - больше 100. Так что, если вам интересно полностью погрузиться в тот мир, рекомендую выделить определенное время.
В путь...

Озера Донгузоруна (Горный туризм, горы, кавказ, кбр, озеро, юсеньги)
В июле 2014 выдалась 2-дневная пауза между походами. На равнине делать было нечего, да и жарко. Решил рвануть в Приэльбрусье - благо дорога хорошая, и был пропуск на все лето в погранзону КБР. В один день сходил на озеро Донгузорун-кёль, во второй - на замечательное озеро в долине Юсеньги, с другой стороны Донгузоруна. Хочу поделиться фотографиями этих озер и не только...

Спальник о лете. (Горный туризм, отзыв, спальник lightsome 233, редпоинт, тест)

Пошел прогуляться в 6-ку. Горную. На Кавказ.
Ох, и тяжелый рюкзак у этих «туристов». А я на самом дне… И чего меня велосипедисты не выиграли? Или скалолазы какие...

История годовой давности .Если кто не помнит, Добрынин Андрей Эдуардович. Погиб на маршруте, реализуя свою цель: пересечь плато Путарана.
Сегодня опубликовали его дневник

24 июля образовалась поездка по маршруту Терскол - Былым - Ак-топрак. Поездка вылилась в полноценный джипинг. Даже выхлопную трубу сорвал. Но это ничто по сравнению с теми эмоциями, которые были получены. Проехали всё Чегемское ущелье до турбазы "Чегем". Впрочем, можете судить по тем фото, которые вы увидите.
Раннее утро. Въезжаем в ущелье Ак-топрак. Ак-топрак - белая земля, глина.

Джипинг: Былым - Ак-топрак - Чегем. (Путешествия, приэльбрусье)

Вчера на севере Эльбруса в результате удара молнии погиб российский восходитель. Группа из двух человек самостоятельно совершала восхождение в непогоду. Тело эвакуировано МЧС. Берегите себя.

В поход я готовлю сушеную курицу.

Сушеная курица своими руками (Альпинизм, сушилка, мясо, сублиматы)

В конце июля прилетаем в Минводы, далее едем в Терскол с целью восхождения на Эльбрус.
Вопрос знатокам: где можно купить газовые баллоны? В интернете нашел информацию, что есть в Терсколе маленький магазин от Альпиндустрии, и более ничего.

Был просвет в непогоде, вот и решил съездит на Былымские озёра. Получилась небольшая фотосессия.

Былымские озёра, и окрестности. (баксанское ущелье)

Сольная песня от Теберды до Хурзука. Часть первая, текстовая. (Горный туризм, кавказ, беляева, джалпаккол, узункол, шумка, теберда)

Предлагаю на всеобщее обозрение фото-отчет о сольном походе 2кс по Западному Кавказу из Теберды в Узункол.

Весною 2014г. компания AIRPANO с воздуха произвела съемку hi-res панорам гор Северного Кавказа от г. Казбек до г. Эльбус.

наслаждайтесь :)

heliaction. team

С восточного склона Казбека сошел ледник который вызвал огромный оползень дошедший до Дарьяльского ущелья.
К сожалению, практически не осталось шансов найти живыми пропавших без вести 7 человек.
Автомобильное сообщение между Грузией и Россией до сих пор перекрыто.

Обвал на склоне Казбека (Альпинизм, сель)

Размышления за эти дни и некоторые вопросы в Контакте, подтолкнули меня найти время и написать все-таки, что лично я порекомендовала бы тем, кто не хочет быть идиотом и хочет по возможности выжить во время своих экстремальных увлечений.

Для тех, кто не хочет быть "идиотом" (Альпинизм, эльбрус, безопасность, нс)

Мокрая веревка: развенчание мифов (Альпинизм, альпинизм, скалолазание)
Работает ли мокрая веревка в полную силу?

Продолжение серии испытаний различных вариантов схватывающих узлов и способов их закрепления. Совместный проект Mountschool.ru и фирмы Венто.

Испытания различных вариантов схватывающих узлов. Часть 1 и Часть 2 (Альпинизм, схватывающие узлы, веденин, mountschool.ru)