ЧР по альпинизму "Каравшин 2014". UPDATE Положение команд 1 августа, 13.00 (чемпионат россии, технический класс)

фото из архива судейской коллегии ЧР

В чемпионате России по альпинизму в техническом классе, который стартовал вчера в Каравшине, принимают участие 19 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Томской, Свердловской, Ростовской, Новосибирской, Иркутской областей, Красноярского и Ставропольского края.

команда №2 (Цыганков, Власенко, Вербицкий) в 13:00 вышла на маршрут №24 (пик Одессы, Сахарова, 6Б)
команда № 16 (Скрипник, Нагорнов, Бойко) в 11.15 вышла на маршрут Крицука 6Б (Одессы), в 13.00 работали на 1 веревке
команда № 18 (Жигалов, Корулин, Катанаев) в 7.20 вышли на маршрут Воронова 6Б (Одессы), в 13.00 - на 3 веревке
команда № 14 (Лукиенко, Правдивец) стартанула в 14.53 на маршрут Овчаренко 6А (Одессы)

Остальные сидят в базовом лагере, погода дождливая, маршруты в плохом состоянии. Все ждут улучшения.

Обзор облегченных оттяжек для скалолазания и альпинизма

Обзор облегченных оттяжек (Скалолазание, оттяжки, снаряжение, скалолазание)

В наше время на рынке скалолазного железа представлен широкий выбор оттяжек для скалолазания/альпинизма. Придя в магазин можно наслушаться столько хвалебных отзывов о той или иной марке или обо всех сразу, что сделать выбор становится еще сложнее, чем до прихода в магазин.

Petzl RocTrip известен большинству скалолазов и традиционно собирает несколько сотен участников. А желающих приехать в ноябре в Пьедра Парада уже больше тысячи!!!

Я обращаюсь к коллегам. И это обращение-размышление не должно закончиться интернет-трепом. На это нет ни желания, ни времени.
Прочтите, пожалуйста, и давайте сделаем свой выбор.
Текст большой и еще раз подчеркиваю – это обращение к лидерам клубов.

12 ноября состоится 16-й кинофестиваль фильмов о путешествиях "Алый парус"
">АП 2011

Кратко о традициях "Алого паруса":

Вчера в Москве в центре города открылся третий хостел компании. Он расположился в самом центре столицы на Садовом кольце возле станции метро «Маяковская», при этом остановиться в нем можно всего за 420-950 рублей в сутки. Новый хостел рассчитан на 7 номеров и 59 мест (от 4 до 14 человек в комнате), здесь есть бесплатный wi-fi, можно заказать завтрак. Инвестиции в проект Bear Hostel on Mayakovskiy составили более 7 млн руб. Расчетный срок окупаемости проекта - три года.

Александр Деев. Батилиман. Второй ярус. Авалон. photo by Антон Педько
Большую часть зимы 2011 года я провел в Батилимане в кемпинге "Куш-Кая" занимаясь соло болдерингом. Здорово улучшил максиммалку :) но речь не об этом. Я давно интересовался темой "как болты из скалы растут" и теперь мне предоставилась возможность в мельчайших деталях познакомиться с нелёгкой работой создателя новых маршрутов.

Фото из архива автора

Кто о чем, а мы снова в эфире со статьей Артема Соломина о скалолазных тренировках!
Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 44.

Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.
(Бен Мун)

Всем привет!Ну вот мы и...открылись!Хочется сказать сразу - конечно нет пределов совершенству и многое могло быть по другому...Но, я искренне думаю, что самое главное - информация - каждый возьмёт то, что ему нужно!

Лавинная безопасность! (www.snowavalanche.ru, снег, лавины)

Серию текстов про фрирайд и лавинную безопасность ("Философия фрирайда", "13 правил внетрассового катания", "Лавинные курсы в России" и др.), продолжу следующим текстом, посвященным алгоритму действий при попадании в лавину.

Алгоритм действий при сходе лавины (что делать если попал в лавину, Бэккантри/Фрирайд, катание вне трасс, вне трасс, лавинная безопасность, фрирайд)

Огромное спасибо за помощь Владимиру Грошикову, который не просто продавил нас на активные действия, но и стал куратором этого проекта.
ЖУРНАЛ РИСК можно читать в ПДФ в интернете.

Добро пожаловать!

Любая помощь приветствуется.
:-)

Куда же без правил? Активнее знакомимся!

Степаныч 2.0.1.0.  ПРАВИЛА! (Альпинизм, степаныч 2010, связки, демченко, соревнования, альпинизм)

Фото: Елены Дмитренко

Сообщение с сайта прокуратуры Краснодарского края:

Кто-то здесь недавно жаловался на отсутствие хороших скалолазных промо-видео, вот отличнейший ролик о фестивале Fontany 2010

Альпинистский Марафон 2010 (Альпинизм, сторожевой, ам2010)

Регламент соревнований и список снаряжения...

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)