Художник, фотограф, очень интересный человек.
Аллан снимает еще фильмы. Часовые Гималайские медитации :)

Мир серебра:

Художник Аллан Ранну (живопись)

"Это, как бы автопортрет, так я путешествовал по Памиру лет 20 назад"

Прогуливаясь в декабре по зеленым полям и оранжевому лесу, поняла, что зима в очередной раз проходит мимо, а я до сих пор не нырнула в сугроб и не намерзлась. Кстати появилась компания – несколько опытных туристов собирающихся путешествовать по карпатским горам не в первый раз… В общем, меня никто не заманивал, сама напросилась!
Настал день Икс - отъезд из Киева в Карпаты. Погода для похода что надо, уже неделю держится глубокий минус, до этого неделю шел снег, что гарантировало все зимние прелести, включая тропежку по самые уши и февральский дубак, не зря месяц назвали Лютый. Наслаждайтесь, друзья!

Я завязала с альпинизмом!
Мне альпинизм не по плечу.

Кавказ январский - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, маруха, кынгыр-чад, аксаут, кчр, теберда, поход, архыз, горы, зима)
В январе 2012 мы погуляли (поход 1 к.с.) по горам Кавказа между Тебердой и Архызом.
Вашему вниманию предлагаются лучшие фотографии из этого похода...

В альбоме "Цей и Караугом", который был подарен председателю Русского горного общества Александру Карловичу фон-Мекку (1864-1911) пионером отечественного альпинизма Н. В. Поггенполем, присутствуют его акварели, сделанные по рисункам с натуры.

АКВАРЕЛИ НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ПОГГЕНПОЛЯ (1902-1904 гг., Альпинизм, н.в. поггенполь, а.к. фон-мекк, акварель)

С Новым Годом, Кавказ!

Цейтраферная видео съемка, 17 часов нон-стоп - с 16.00 по 9.00 - вечер-ночь-утро, с видом на Донгуз-Орун с Чегета.
Зима 2007 года.

В начале 2-й минуты - 2.10 по тайм-коду видно, как над Накрой в лунном свете сквозь облака пролетает какая-то структура с крыльями... Я назвал ее Ангелом Света...

Монтаж Николай Скавинский.

Стиль "живое включение", эпическая музыка и настроение разных этапов восхождения (согласно неоднозначным жанрам классической драматургии).

Привязка видеоэпизодов к нитке маршрута под катом.

Приятного просмотра! Как всегда, смотреть лучше на самом Vimeo.

Просто несколько красивых фото Королевы Кавказа и портрет Лика Богини Горы в профиль...

Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар! (сван.)

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы!
Лунная ночь. Северные стены массива Ушбы. Полная тьма, гору почти не видно, лишь только свет фанарика сквозь красную палатку, как единственная ниточка с Цивилизацией...

"Осень в Адыр-су"
Холст, масло, 50х70, 2011

Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):

Страховочные устройства – часть 4. Универсальные устройства (Гайдбук по гайд-платам). (Альпинизм, снаряжение, безопасность, страховка, atc, гид-платы, реверсо)

В настоящее время широкое распространение получили универсальные страховочные устройства, позволяющие кроме основных функций динамической нижней страховки и спуска по одинарной или сдвоенной веревке, работать в режиме автоблокировки. О таких устройствах, часто называемых «гид-платами», «пластинами гида» или «магическими платами» и пойдет речь в этой статье.

Брикс Невот

Я лежал на диване и, лениво прислушиваясь к головной боли, смотрел на стереовизор. Разумеется, там показывали какую-то очередную чушь про ловкого, смелого и смышленого парня, которой сначала в одиночку, а потом при поддержке невесть откуда взявшейся красавицы, замочил уже сотни две плохих парней, и явно не собирался останавливаться на достигнутом. Само собой он был с планеты Меркана И фильм был мерканским. Как всегда тупым и самодовольным. Они сейчас этими фильмами заполонили буквально все каналы Всемирной стереосети. Как и любой нормальный человек, я терпеть не мог ничего мерканского, но переключать каналы было лень. Тем более что все равно везде одно и тоже.
Нет, конечно, среди мерканцев иногда попадались нормальные люди. Изредка. Но даже от них за версту разило вбитым с детства комплексом Пупа Вселенной.
Впрочем, мне не до серьезных изысканий на тему «О вреде влияния мерканской культуры на прогресс человечества». Вчера меня уволили с работы.

"Параллельный мир", 8b, фото © Александры Овченковой

Вот еще один материал из серии, посвященной тренировкам в скалолазании. Статья опубликована в журнале "РИСК онсайт" № 46.

Обложка книги

Подарил мне московский альпинист и поэт – Павел Косяков свои две книжки стихов: «За кромкой покоя» и «Территория души».

Ласково-ласково, нежно и трепетно
Глажу скалы бархатистые плечи.