Захотелось поделиться фотографиями.
Приятно насладиться!

Схема расположения учебных мест и скалолазных секторов а/л «Безенги». Фото с морены Безенгийского ледника.

Немного полезной информации едущим в а/л "Безенги".

В июне 2011 в альплагере были произведены работы по дополнительному оборудованию мест для скальных занятий (чистка от разного рода мусора, старых шлямбуров, пробивка новых станций и перепробивка, там где требовалось, старых станций и тд), сделаны описания существующих секторов, осуществлена пробивка новых скалолазных дорожек и тд. Результаты работы вот пожалуйста здесь:

Фото из архива автора

Кто о чем, а мы снова в эфире со статьей Артема Соломина о скалолазных тренировках!
Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 44.

Все фото © Boone Speed

Возможно, кто-то уже читал перевод этого интервью где-нибудь на просторах рунета. Мы что-то долго переводили - хотели к дню рождения Криса в апреле, но не сложилось...
В общем, кому интересно, читают. Кому нет - проходят мимо:)))
Интервью подготовил Jeff Achey для climbing.com.
Перевод Вероники Волковой и Марата Исхакова.

Шарма олицетворяет все то, что подразумевается под фразой «новое поколение» в скалолазании. В течение 15 лет он создавал новые стандарты — половина жизни. И вот, 23 апреля, ему исполнилось 30 лет…

Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.
(Бен Мун)

Да, есть люди в наше время...."Безенгийский спецназ" (Альпинизм, азнаур, кавказ)

"Романтик по натуре, скромный по характеру, бесстрашный по долгу службы… Любящий сын, заботливый отец… Это штампы, но без них никак не обойтись, описывая моего героя - спасателя Эльбрусского ПСО МЧС России, подразделения "Нальчик", спасателя первого класса, инструктора-методиста по альпинизму 2-ой категории, инструктора по ски-альпинизму Азнаура Аккаева.

Заснеженная Шхара 2010-го или как я провел этим летом (Альпинизм, альпинизм, 5б, томашек)

Как мы залезли на Шхару по маршруту Томашека. Многабукв.

На Риске уже есть целый ряд статей посвященных «западному» взгляду на организацию станций страховки. Например, монументальный обзор Варианты организации станции страховки © или Сравнительный анализ приемов динамической страховки от технической комиссии итальянского альпийского клуба CCMT
Настоящая же статья является переводом статьи эксперта по безопасности немецкого альпийского союза DAV Криса Земмеля (Chris Semmel) доступной в оригинале тут . Этот источник, кстати, тоже недавно где-то упоминался.

UPD: чтобы прочесть вторую часть статьи кликай сюда
UPD2: полная pdf версия обеих частей доступна для скачивания

«Организация станций страховки» согласно рекомендациям нем. альп. союза DAV (часть 1, Альпинизм, станция страховки, технические советы, безопасность, альпинизм)

Организация станций страховки уже затрагивалась на «Риске, например, в темах:
ОСТОРОЖНО - Dyneema!!! Альпинистская детективная история,
Интересные технические статьи с climbing.com,
По поводу американских станций.......

Поскольку у меня накопилось довольно много материала по станциям страховки, попытался его обобщить и систематизировать. (Обмена информацией ради, а не перевоспитания для). Объем получился довольно большой, поэтому пришлось разбить статью на несколько частей. Ссылки на использованные источники приводится в конце каждой части.

Варианты организации станции страховки ©. (Альпинизм, станция страховки, технические советы, альпинизм, безопасность)

Решил выложить справочную информацию отдельной заметкой, так как в основной статье (часть III)
почему-то обрезается последняя часть ссылок с картинками.
Пробовал редактировать: в предпросмотре показывается все полностью, но на сайте снова обрезается.

В этой части речь пойдет о снаряжении, которое используется для организации полиспастов.
Также рассматриваются вопросы безопасности применения различного снаряжения.

Натолкнулся на вот такой материал, прочел с интересом, ваше мнение?

Наше время-время экстремалов (психология, экстрим, риск)