Брикс Невот

Я лежал на диване и, лениво прислушиваясь к головной боли, смотрел на стереовизор. Разумеется, там показывали какую-то очередную чушь про ловкого, смелого и смышленого парня, которой сначала в одиночку, а потом при поддержке невесть откуда взявшейся красавицы, замочил уже сотни две плохих парней, и явно не собирался останавливаться на достигнутом. Само собой он был с планеты Меркана И фильм был мерканским. Как всегда тупым и самодовольным. Они сейчас этими фильмами заполонили буквально все каналы Всемирной стереосети. Как и любой нормальный человек, я терпеть не мог ничего мерканского, но переключать каналы было лень. Тем более что все равно везде одно и тоже.
Нет, конечно, среди мерканцев иногда попадались нормальные люди. Изредка. Но даже от них за версту разило вбитым с детства комплексом Пупа Вселенной.
Впрочем, мне не до серьезных изысканий на тему «О вреде влияния мерканской культуры на прогресс человечества». Вчера меня уволили с работы.

Закладки

Пишет Ang, 01.07.2011 16:55

Вопрос вот в чем! как и можно ли связать закладку?! То есть есть ли подходящий узел?!

Если вы бывали в Испании, то наверняка заскочили в Барселону. Будучи в Барселоне, наверняка глючились на "Саграду Фамилию". А вот теперь представьте себе - вам надо на этот собор лезть...

Мини-путеводитель по Грузии

(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!

Тренировки по альпинизму. Психологический и физический аспекты. Из книги "Extreme Alpinism", Mark Twight

Дух правит телом. Воля, осознание и понимание – все эти качества становятся лучше посредством последовательных и надлежащих психологических тренировок. И хотя альпинизм – это скорее психологический, чем физический вызов, в нем нет четкого разделения: весь альпинизм - занятие и для головы и для тела.

Лин Хил - живая легенда скалолазания и его "королева". Первая женщина, которой удалось пролезть маршрут категории 5.14 (F8b+). Первый человек, которому удалось пролезть маршрут The Nose на Эль Капитан свободным лазанием (1993) и пролезть его же за день (1994).

Интервью с Лин Хил (Lynn Hill, Скалолазание, скалолазание)

Вади Рам, скалолазание и не только (Альпинизм)

В марте 2010 года мы съездили в Иорданию и значительную часть времени провели в Вади Раме. Место очень красивое, из красного песка торчат вертикальные, сложенные песчаниками и от того покрытые причудливыми узорами стены высотой в несколько сотен метров. В общем, есть на что посмотреть и где полазать. Под катом фотки.

Зима еще полноценно не началась в нашем северном полушарии, а уже погибло несколько человек,
один из них – мой друг! Данная статья – это крик отчаяния, попытка дать возможность задуматься тем, кто связал свою жизнь с горами!

Все что ВЫ прочитаете, это все лишь МОЙ взгляд на эту проблему!

Итак, лавинный прогноз делится на три основные части, поняв и проанализировав которые, можно сделать вывод об определенной снеголавинной ситуации на склоне!

Первая часть: Визуальные наблюдения

Один из методов прогноза лавинной опасности (Бэккантри/Фрирайд, снежные лавины, снег, безопасность)

Скайхуки

Пишет pavel, 18.10.2010 13:39

Cкайхуки

Скайхуки (Альпинизм)

Лазание на скайхуках это всегда праздник.

О, Шамони! Маленький уютный французский городок в самом центре Западных Альп. На главной площади стоят Бальма и Паккар, вглядываясь в возвышающийся над ними почти на четыре километра Монблан. Чести стоять на площади они удостоились за то, что конце восемнадцатого века поднялись на этот самый Монблан, положив начало альпинизму. Теперь они фотографируются со всеми желающими запечатлеться на фоне великих первопроходцев.

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Началась самая активная стадия подготовки Фестиваля скалолазания Лаго-Наки 2010.

Новости Фестиваля Лаго-Наки. (Альпинизм, кручиненко, кравченко, краснодар, скалолазание, gekko)

Выезд принес как позитивные, так и негативные эмоции…

Малые горы. Женский взгляд. (Альпинизм, крым, классика, кенсицкого, замок, морчека)

Началось все задолго до Крыма. Меня потянуло на подвиги. А альпинизм – дело такое – для подвига нужен напарник. А чтоб совсем подвиг получился – напарница. После не сильно продолжительных поисков решение было найдено - Дашка. В этот момент и закончилась спокойная семейная жизнь четы Топорковых. Сразу начались обсуждения, сборы снаряжения, тренировки.

Подборка зарубежных горных значков (Альпинизм, значки, музей альпинизма, коллекция, искусство)

Знак «Покоритель высочайших вершин первого класса» (Болгария).

Воргол. Перспективы сезона. (Скалолазание, скалолазание, slackline, мультиспорт, nikita adventure race, никита башмаков)

Близится лето...
Outdoor-сообщество выходит из зимнего оцепенения и устремляется из городов на природу размять косточки. В преддверии сезона 2010, хотелось вспомнить сезон предыдущий и поделиться планами на счет нынешнего.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею....

«Делай станцию и крепи перила»,- в который раз кричала снизу Ленка.

И еще о Тырныаузе (Альпинизм, скальный класс, юфо, альпинизм)

Господи….станцию…СВОЮ станцию…которая будет ПО-НАСТОЯЩЕМУ грузиться напарницей. Так…ладно….вот для этой трещины подойдет такая закладка …нет…лучше побольше, здесь якорь ….блин, молоток плохо снимается с карабина, все забыла…в следующий раз надо сделать нормальный крючок на систему! Дальше…здесь станет мелкий камалот BD…….ага…ОТЛИЧНАЯ станция!!!!!!!!!!.....из всего поставленного доверяю только закладке…

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Сравнение систем блокировки станций страховки на трех точках.
Результаты испытаний фирмы СМС Rescue.

Проверено: мины есть! (Альпинизм, альпинизм, снаряжение, безопасность, спасательные работы, станции страховки)

Тема организации станций страховки для спасательных работ уже затрагивалась в статье «Спуск пострадавшего с сопровождающим по сложному горному рельефу подручными средствами». Представленная ниже статья –перевод упомянутых там материалов испытаний, проведенных в 2007 году фирмой СМС Rescue. Доклад "A Look at Load-Distributing and Load-Sharing Anchor Systems" был опубликован в материалах международного симпозиума по технически сложным спасательным работам (ITRS), проходившем в 2007 году в США. Электронную версию оригинала статьи на английском языке мы выложили в открытый доступ. Скачать ее можно по любой из следующих ссылок:
Onlinedisk
Depositfiles
Rapidshare

Хотя данные испытания имитировали условия проведения спасательных работ по стандартам профессиональных спасателей США, полученные результаты могут представлять интерес для всех альпинистов.

Хочется выразить большую благодарность Федору Фарберову за предоставленные материалы и помощь при работе над переводом. Фактически, статья – результат совместной работы в одной альпинистско-литературной «связке».
Перевод и комментарии – fedor, vgr.

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Эльбрус двуглавый, величавый,
Средь гор Кавказа – Исполин.
Спокон веков овеян славой
И многих дум он властелин.