Приколы в горах.

Пишет prussik, 24.04.2012 19:35

Я думаю, каждый, кто ходил в горы, встречал в пути, на перевалах и вершинах какие-то смешные, необычные надписи, предметы и т.п. Поделитесь увиденным со всеми! А если есть и фото-это будет здорово! Для затравки: В 70х на гребневом маршруте 1б вершины Б.Чимган в районе жандарма стоял настоящий железный дорожный знак ограничения скорости 60км/ч. Кто-то не поленился затащить! Перед а/л ,,Дугоба" была надпись-,,Хош хелипсыз, а не хош-не хелипсыз!". Хуж келипсыз по узбекски-добро пожаловать! Когда мы на, бровях, вылезли на верх Усойского завала Сарезкого озера, то на камне увидели надпись-Я волком бы выгрыз бюрократизм... На Матче на перевале Щуровского у тура стоял военно-полевой телефон,такой в деревянной коробке, и с ручкой! Можно было звонить, только слышно было плохо! В а/л ,,Адыл-Су" выпускалась стенгазета ,,Адылсучья жизнь" !

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Фото из архива автора

Кто о чем, а мы снова в эфире со статьей Артема Соломина о скалолазных тренировках!
Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 44.

Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.
(Бен Мун)

Мини-путеводитель по Грузии

(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!

На Риске уже есть целый ряд статей посвященных «западному» взгляду на организацию станций страховки. Например, монументальный обзор Варианты организации станции страховки © или Сравнительный анализ приемов динамической страховки от технической комиссии итальянского альпийского клуба CCMT
Настоящая же статья является переводом статьи эксперта по безопасности немецкого альпийского союза DAV Криса Земмеля (Chris Semmel) доступной в оригинале тут . Этот источник, кстати, тоже недавно где-то упоминался.

UPD: чтобы прочесть вторую часть статьи кликай сюда
UPD2: полная pdf версия обеих частей доступна для скачивания

«Организация станций страховки» согласно рекомендациям нем. альп. союза DAV (часть 1, Альпинизм, станция страховки, технические советы, безопасность, альпинизм)

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

ботинки Scarpa Liskamm GTX (отзыв)

название изделия;
Scarpa Liskamm GTX

Айлама с юга

Осень в Сванетии: Айлама и Вахушти (Альпинизм, сванетия, кавказ)

В конце сентября двойка латвийских парней, Толик да Эдик, отправилась открывать для себя Сванетию. Впрочем, не только для себя, но и для нашего компактного альпинистского сообщества - в этих краях уже давно из Латвии никто с «кошками» и ледорубом не был, а вершины то зовут!
В ходе этой разведывательной «миссии» удалось взойти на Айламу (4500м, Rus 4A), красивую вершину, которая интригует каждого, кто видит ее из Безенгов…