Самоблокирующиеся спусковые/страховочные устройства (Альпинизм, страховочное устройство, спусковое устройство, petzl, edelrid, trango, singin rock, kong, rock empire, fixehardwear, mammut, alvo titanium, vento, krok, орион альп, climbing technology)
Пост о устройствах самоблокирующихся страховочных и спусковых.

Хотела написать увлекательный рассказ в стиле "Как я провел это лето", а сам собой получился проблемный пост. И это только первая часть. Продолжение будет позже.

Реалии учебного альпинизма. День сегодняшний (правила горовосхождений, учебный альпинизм, учебные отделения, учебный процесс, младшие разрядники)

Здравствуйте все)
выбираю палатку из нескольких:http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91519&modelid=5136069&clid=502

18 июля на сколонах горы Хан Тенгри трагедия унесла жизнь замечательного, светлого, душевного человека. Даже по прошествию столько времени не верится, что это случилось с Адилетом. Слишком был он молод, слишком много у него было впереди…

Обстоятельства гибели до конца еще не ясны (возможно уже что-то поменялось), чтобы хоть как-то пролить свет на случившуюся трагедию семья Адилета ниже приводит путевой дневник, который он вел во время восхождения.

Disclaimer: Путевой дневник Адилета публикуется целиком и полностью как он есть. В отдельных местах его личная информация была опущена и заменена многоточием.

Путевой дневник Адилета Имамбекова (Альпинизм, трагедия, хан-тенгри, адилет имамбеков)

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

В преддверии поездки в Ала-Арчу смотрю погоду. Андрей Лебедев где-то говорил, что accuweather показывает наиболее точный прогноз. Я же нашел более специализированный ресурс http://www.mountain-forecast.com

На западном плече пика Ленина. Высота 6450. Фото Андрея Жарова, 2009.

Преодолевая мучительную внутреннюю борьбу и предчувствуя вполне обоснованное возмущение, я все же осмелился опубликовать прилагаемый список. Да простят меня читатели, я вовсе не собираюсь вас дразнить. И чтобы не оскорблять (до глубины души) самых обидчивых, я попытаюсь найти мягкую формулировку, а именно, вот по такому списку общественного снаряжения я бы собрал (в Центральную Азию) группу из 8 человек, если бы все экспедиционные деньги ушли на билеты и другие важные расходы. Считайте это перечнем объектов на моей антресоли. :)

Но как же его оптимизировать? Надеюсь, что это удастся, как и прежде, в результате совместного обсуждения.

В недавней статье примерно с таким же названием я опубликовал список своего личного снаряжения в летнем походе 2011 г. Это было сделано с надеждой вызвать дискуссию, получить конструктивную критику и советы, которые я мог бы использовать для оптимизации личного снаряжения к сезону 2012 г.

Дискуссия получилась очень объёмной, но главное, полезной. Как и обещал, те выводы, которые мне удалось извлечь из дискуссии, я постарался оформить в виде следующего плана по оптимизации веса личного снаряжения.

Одежда, обувь и снаряжение, которые использовала Украинско-Российская экспедиция в Гималаях. Обзор Сергея Ковалева.

Недавно была опубликована статья с близким названием, в которой рассматривалось снаряжение для "теплых" относительно несложных походов, например, на Кавказе. Тема статьи меня зацепила, и мне захотелось опубликовать список личного снаряжения, которое я взял с собой в поход с траверсами вершин Кызылсель (6525) и Музтаг-Ата (7546).

Это вовсе не образец для подражания. Более того, публикуя эту статью, я имею чисто шкурнический интерес в получении конструктивной критики и другой информации, которую я использую для оптимизации своего снаряжения под летний сезон 2012 г.

Друзья, представляем список известных у нас современников, живущих (или живших) приключениями. Здесь, конечно, далеко не все, и мы надеемся, что вы дополните его и напишете пару статей в этот раздел. Список будет пополняться вашими комментариями.

Альпинизм/скалолазание
Абалаковы Виталий и Евгений Михайловичи

Статические испытания различных вариантов схватывающих узлов.

В последнее время возникает много дискуссий на тему «прусика», схватывающих узлов… Мы решили также начать исследование этого вопроса.

Ацизол альтернатива гипоксену? (Альпинизм, горы, гипоксия, горняшка)

Вряд ли кто из господ альпинистов, устремляясь на сияющие вершины, не испытывал «прелестей» горной болезни, переступая границу гипоксии.

термобелье

Пишет VictorT, 16.03.2011 18:39

Термобелье словно вторая кожа, которая спасет от зверских морозов, а при активном движении избавит от дискомфорта, удерживая в себе влагу. Секрет этой одежды, заключается в используемых технологиях и материалах, о которых Вы можете узнать из данной статьи.

Переправа,переправа… (Горный туризм, безопасность)

В теме «Обучение спасательным работам» были затронуты вопросы ТБ на переправах. Считаю , что эта тема заслуживает выделения в отдельную. Методика переправ разработана слабо, есть рекомендации устаревшие и ошибочные.

На сайте крупнейшего российского производителя туристического снаряжения NOVA TOUR открылся интернет-магазин

Теперь снаряжение NOVA TOUR стало еще доступнее для покупателей.

Открылся интернет-магазин NOVA TOUR (интернет магазин, туристическое снаряжение, рюкзаки, палатки, спальники)

Выкладываю этот рассказ по просьбе Наталии Зениной

«Победа» - такая какая есть... (Альпинизм)