НА ПИК ЛЕНИНА БЕЗ АККЛИМАТИЗАЦИИ (Альпинизм, турклуб маи, в.м.божуков)
В прошедшую пятницу на Риске был пост "Физподготовка без ограничений: советы и рекомендации для новичков". Там я обмолвился, что у Валентина Божукова была программа предварительной подготовки к восхождению, которая, по его словам позволяет взойти на пик Ленина без акклиматизации в альпийском стиле. Меня попросили запостить эту методику и сейчас я выполняю обещанное.

Онлайн-библиотека Риск - "Show must go on!" (Альпинизм, путеводители, pdf, цей, кавказ, риск онсайт, журнал)

После некоторого перерыва, продолжает пополнятся онлайн-библиотека журналов и гайдбуков Риска.

Каждый раз открывая Риск, сердце сжимается от боли.
...Они уходят.

Ушба

Пишет Leonidvas, 14.02.2012 18:02

Песню на эти стихи в исполнении Сергея Косолапова (гор. Златоуст) можно послушать по ссылке:

Хотел стать нормальным человеком..., но это не сработало (Альпинизм, люди, горы)

Я не выбирал горы. Все произошло само собой.
Я старался, хотел стать нормальным человеком и найти нормальную работу, но это не сработало!

Doug Coombs

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Под новым "флагом" на Риске начинаю серию картин о зимних походах на Север и за Полярный круг...

Если горы стали моей искренней любовью к приключениям, то лыжные походы и спортивные экспедиции в сторону северную родили эту непреодолимую страсть к движению в неизведанное...

холст на картоне, масло.

В.И.

Эта статья - следствие нашей поездки в Москву и посещения Лыжного салона, на котором kamchatka freeride community анонсировались программы и лагеря 2012 года.
Мы столкнулись с тем, что большинство желающих покататься на Камчатке совершенно не располагают достоверной информацией о том, как это можно сделать. Основное, что останавливает осуществить мечту - “дорогой перелёт”. Мы с улыбкой выслушивали предположения ребят о стоимости авиаперелёта - от 30 до 60 тысяч рублей. Когда же мы рассказываем, что средняя стоимость билета Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва составляет около 15 000 рублей, наши собеседники приятно удивляются. Поэтому я решил написать краткую обзорную статью о билетах, проживании, питании, вообщем, о том, что сопутствует катанию.

Отзыв о треккинговых кроссовках. (Горный туризм, adidas, тестирование снаряжения, полёт над тянь-шанем)

Кроссовки фирмы Адидас, модель Terrex Solo.
Описание: Низкие треккинговые кроссовки (без жестской фиксации голеностопа)
Характеристики: размер 11 US (примерно 43 российский), вес 900 грамм.

В воскресенье намок до последней нитки на Днепре,попав под грозу. В понедельник никуда не пошёл, взял краски,холст и...вот результат!
Ушба со стороны Грузии. Холст,акрил. 35х50см.

"...Две вершины, словно две мечты,
Две судьбы, две женщины, две жизни,
Также ветрены, коварны и капризны.
Им, возможно, жизнь подаришь ты..."

Стихи: Бородин Сергей http://tomba.mustag.ru/s7591.html

Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.
(Бен Мун)

Что мы читаем!

Пишет joy, 28.10.2010 15:06

А что читаете вы? Давайте делиться интересными произведениями!
Немного с моей стороны под катом...

Ах, сладостная жизнь!!! (Горный туризм, виктор воропаев, стихи)

Ах, сладостная жизнь!!!

Коль вновь приснятся горы,
Не торопиться вниз...

В. И.

Anderl Heckmair - Северная стена Эйгера, Гран Жорасс и другие приключения. Глава 2 "Безработица" (Альпинизм, хекмаер, германия, альпы)
Если я не боролся на стене, то мог часами валяться в палатке или около нее и никакие силы на свете не были в силах сдвинуть меня с места

Грядущей зимой я твердо решил научиться кататься на лыжах. Прыгать с трамплина мне надоело, и я хотел ходить только на скитуры поскольку тропежка в гору и спуск вниз по пудре, правда без виражей и на прямых лыжах, доставляли мне дичайшее удовольствие.

Anderl Heckmair - Северная стена Эйгера, Гран Жорасс и другие приключения. Глава 1 "Начало" (Альпинизм, германия, альпы, хекмаер, архив)

В 2002 году я перевел первую главу из книги Андерла Хекмаера "Северная стена Эйгера, Гран Жорасс и другие приключения". По идее последующие главы должны были последовать с перерывами в пол года - год. Но, как всегда, времени становилось всё меньше, а дел всё больше. Но порывшись в архивах я напоролся на свой перевод и в голове всплыли тогдашние намерения. Ну что-же. Попробую сдержать обещание и перевести самые интересные моменты из этой замечательной книги. А пока "копи-паст" со старого Риска, для затравки так сказать...