От Каракорума до зимнего Крыма. Фотоколлекция работ Жарова и Жданова (Альпинизм, горное фото, фотография, фотоконкурс)

Прошел фотоконкурс Риска. Было очень приятно увидеть в числе победителей двух фотографов из нашей команды. Поделюсь их работами с моего компа. В предлагаемой серии из 24-х фото зимние Крым и Урал, Кавказ, Тянь-Шань, Памир и Каракорум.

В сообществе "Экзотические путешествия" я рассказал о подстерегающих вас в дальних странах болезнях и военных конфликтах.
Есть страны (Непал,Сикким, Эквадор...), где отдыхаешь душой и чувствуешь себя комфортно. Даже во время войны. А есть страны (Пакистан, Марокко, Иран...), где ты чувствуешь себя инородным телом и пребываешь в постоянном напряжении. Даже в мирное время.

Назидание (Путешествия, бродский, пакистан, азия)

Иван Дементиевский. Думаю, что этого фотохудожника знают все, кто небезразличен к красоте горных вершин.

Недостижимые Гималаи-3

Фото Мастера 5 (Альпинизм, фотография, гималаи, непал, бутан, мустанг)

силуэты гор (земля, фотоконкурс)
Перед тем, как солнце опустилось за горизонт

Продолжаю знакомство с признанными Мастерами Фото Гор, и не только.
Сегодня в гостях РИСКа Фотомастер Александр Равин.

Фото Мастера 4. (Путешествия, эль-капитан, йосемиты)

Приняв участие в фотоконкурсе, решил посмотреть, как работают Мастера.
Понял, что надо делать то, что умеешь - ходить в треки и щелкать на свою мыльницу...
Зайдите на странички Дмитрия Куща и восхититесь...

Фото Мастера -2 (Путешествия, юта)

Наслаждался фотоработами Мастера.
Посмотрите, не пожалеете...

Фото Мастера. (Путешествия, альпы, горы)

Горнеграт. Вид на один из крупнейших альпийских ледников Горнер и альпийские четырехтысячники. Зона Маттерхорна. Снято с высоты 3100 м.

Эверест (Джомолунгма). Зап. гребень - Юго-Западная стена - Южное седло - Лходзе.

Неприступная Джомолунгма. Меррей Сейл. Серия "Листая пожелтевшие страницы" (Альпинизм, эверест, непал, гималаи, диренфурт, юго-западная стена эвереста)

Цель альпинистской экспедиции, организованной весной 1971- го года Норманом Диренфуртом, была грандиозной: покорить Джомолунгму (Эверест), поднявшись на вершину самым сложным путем — по Юго-Западной стене. Однако экспедиция, которую использовали для рекламы своих изделий крупные западные фирмы, изготовляющие альпинистское снаряжение, консервы, часы, шоколад, окончилась неудачей. Немаловажную роль в этом, как подчеркивают многие видные альпинисты международного класса, сыграл тот факт, что вместо чувства локтя, взаимовыручки, строжайшей внутренней дисциплины, без которых немыслим альпинизм, в группе царили конкуренция и недоверие, приведшие к гибели индийского альпиниста и фактическому распаду экспедиции. Австралийский журналист — участник неудавшегося восхождения рассказывает о событиях, разыгравшихся в Гималаях.

Уф! Наконец-то закончил основную часть обработки летних снимков, сделанных во время экспедиции в Каракорум (рук. В.Бабанов). Посмотреть снимки можно вот здесь.

Каракорум 2008. (Альпинизм, фотография, пакистан, альпинизм, путешествия, outdoor, бабанов)

Хоть и с огромным запозданием, но..

Пакистанский дневник 2007 (Альпинизм, к-2, броуд)
Все началось для меня как-то внезапно. Ходил я с клиентом на Эльбрус в очень интересную дату 06.06.06. Как это все было жестко – описывать не буду, только жестче восхождений на Эльбрус у меня еще не было. И вот спускаемся мы в пурге на Бочки, преодолев все преграды, а там – мои краснодарские друзья и наставники. Приехали на Гору сходить - для души. И вот отмечаем мы встречу и мое возвращение таки живым, общаемся, и Иван Ефимович так ненавязчиво заводит разговор о дальнейших планах. Мол, почему бы нам всем не сходить на К-2? Я всерьез не воспринял, молод еще – куда мне. Страшно.
Уже в августе читаю почту (читаю в сентябре, так как на п. Ленина был) – там предложение уже вполне конкретное стать запасным участником экспедиции. А я только с Ленина спустился с новой бедой – острый бронхит. Мне бы в больничку, а тут снова приглашают достойно умереть. Отказался я в общем. Бронхит, и правда, оказался тяжелым, лечился больше месяца. Крайнее письмо было в октябре. Тоже от одного из участников. Мол, тренировки идут, а тебя нет. Уже два выезда командой провели. А я неделю назад только на велосипед сел. Еще бегать не могу даже. И вот, ключевая точка. Декабрь. Звонит мне уже сам Иван Ефимович и приглашает меня поговорить. Через час я у него. Разговор был коротким. Я сломался. Настроение было подходящее – от Ленина и болезни уже совсем отошел. В пятницу уже пришел на тренировку. Заканчивался 2006 год…

В мире все подчас имеет свойство пересекаться самым причудливым образом.
Всего несколько дней назад я рассказал вам о встрече с Аньес Дюкроз
В числе прочих тем, была затронута и тема проведения спасработ во Франции и СССР.
Аньез рассказала, что серьезно взяться за организацию спасслужбы, оснащенной специальными вертолетами, заставила трагедия на Монблане, в результате которой погибли два молодых парня, один из которых был родственником очень высокопоставленного чина. По сюжету этой трагедии был отснят фильм, Аньес обещала прислать.
И вот вчера я листаю книжку и вижу

Трагедия на Монблане. (Альпинизм, шамони, альпы, история)

Рассказ, написанный Б.Гарфом настолько захватывающий, что я решил показать его на РИСКе.