Незадолго до нового года к нам обратились орнитологи Южной Америки с тревожной вестью - ассоциация черных аргентинских магов (АЧАМ) нанесла неожиданный удар по птицам. В результате действий темных сил маршруты миграции скворцов сместились и пролегли прямо через вершину Аконкагуа (6962м). Такой безостановочный перелет отнимает у скворцов все силы и делает обстановку в стае нервозной. Скворцовый социум оказался под угрозой, надо было что-то делать...

Наша команда из четырех человек (Ольга, Алексей, Анастасия и я) немедленно откликнулась и разработала проект перевалочного скворечника для установки на высшей точке американских континентов. На стороне светлых сил с поддержкой экспедиции выступила фирма Deuter. И, вскоре, мы отправились в спасательную экспедицию. Но АЧАМ тоже не дремал и наносил по участникам удар за ударом...

Лепрошабаш на Аконкагуа. Злому року вопреки (Альпинизм, маршрут с кантом, скворечник, покори маршрут вместе с кантом, новый год, кант, deuter)

Персонифицированное изложение видения означенным Моро проблем нашего альпинизма

Они уже летят ! (Альпинизм, лепро, маршрут с кантом)

Сегодня, при большом стечении народа, в КАНТе был завершен процесс экипировки участников проекта ЛЕПРО !

Уважаемые! Я не альпинист, но турист со стажем. Ищу сведения о единственном в Пермском крае человеке награжденном знаком «Покоритель высочайших гор СССР» («Снежный барс»), №426. Церковников Сергей; 1959; Чусовой, Перм.; 1990. Аксакалы откликнитесь. Если кто-то знает о нем, кто-то ходил с ним в горы, напишите на электронку: tlv2004@yandex.ru или здесь на форуме. Заранее благодарен.

Друзья ,
Мы - за демократию и плюрализм. Мы - с народом, как народ - так и мы. Мы - в ногу, мы едины, мы - для Вас.

Дорогие Друзья!

В течение двух месяцев мы проводили акцию "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!"
Чтобы выиграть - нужно было придумать самое необычное путешествие на Новый год и заполнить заявкуна нашем сайте!
А мы, в свою очередь, обещали одеть победителей с головы до ног и дать все, необходимое в приключпении, снаряжение: одежду, обувь, рюкзаки, альпснаряжение, спальник, палатку и многое другое - все, что нужно настоящему путешественнику.

Итак, самое время подвести итоги и объявить результаты!

ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом! ПОБЕДИТЕЛЬ ЕСТЬ!!! (Альпинизм, новый год, путешествие, турция, новогодние каникулы)

Невероятное о невероятном человеке (эдмунд хиллари)

Эдмунд Хиллари. Кажется, что мы все знаем о жизни этого человека, НО...

Высотная ретинопатия и прочие аспекты влияния высоты на сетчатку глаза (Альпинизм)
Мы все достаточно неплохо осведомлены об основных проявлениях горной болезни, таких как снижение работоспособности, аппетита, головные боли, отеки легких и мозга, снижение иммунитета, мозговой деятельности и терморегуляции организма и т.д. При этом ни в литературе, ни в рассказах наших старших товарищей практически не освещены вопросы влияния высоты на органы зрения человека.

Уважаемые друзья!

С радостью сообщаем Вам, что в рамках проекта «Россия на вершинах мира» покорена еще одна вершина – высшая точка Австралии г.Косцюшко (2228 м)!
11 декабря 2010 года команда альпинистов под руководством президента Федерации альпинизма РСО-Алании, посла «Сочи-2014» Казбека Хамицаева в 12 часов 14 минут по австралийскому времени взошла на вершину г.Косцюшко. Еще одна гора покорена!

«Несмотря на то, что эта вершина в три раза меньше нашей предыдущей горы - Аконкагуа (6962 м), дул очень сильный ветер и идти было нелегко. Однако мы помнили, что наше восхождение посвящено очень важному событию в нашей стране - зимним Олимпийским Играм в Сочи-2014, за нами наблюдают наши сограждане, и это придавало нам сил. В результате, в 12 часов 14 минут мы стояли на вершине Косцюшко", - рассказал по телефону Казбек Хамицаев.
г.Косцюшко стала третьей горой, покоренной альпинистами проекта. До нее уже состоялись успешные экспедиции на высшую точку Африки г.Килиманджаро (5895 м, 2008 г.) и высшую точку Южной Америки г.Аконкагуа (6962 м, 2010 г.). В 2011 планируется восхождение на г. Мак-Кинли (6138 м, Аляска), в 2012 – массив Винсон (4892 м, Антарктида), в 2013 – г. Эверест (8848 м, Непал), а в день Олимпиады в 2014 г. – совершить восхождение на Эльбрус (5642 м, Кавказ) с олимпийским огнем.

Симонэ Моро (Simone Moro) о жизни, альпинизме, страхах и сомнениях перед зимним восхождением на Гашербрум II.

Интервью с Симоне Моро (Simone Moro). (Альпинизм, гималаи, зимние восхождения, денис урубко)

Кавказ осенний. Фотоальбом (Горный туризм, чунгурджар, учкуланичи, терксол, тырмен, узункол, гвандра, мырды, осень, шхельда, приэльбрусье, горы, джалпаккол)

В конце сентября - начале октября удалось съездить на Кавказ и погулять по району северной Гвандры, Узункола, а также немного в Приэльбрусье. Ниже представлены фотографии и панорамы из этой поездки.

Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

Вступление.
Задуманная в 2007году альпинистами и энергетиками России, в честь 90летия выдающегося альпиниста и энергетика ЗМС Кирилла Константиновича Кузьмина, экспедиция лишилась централизованного финансирования , связи с аварией на Шушенской АС. Более подробно см.ниже в рассказе Божукова В.М.

На прошлой неделе многим фирмам пришло предложение о продаже БАСК следующего содержания:

25 октября команда социальной сети туристов и путешественников «Турометр» отправилась в Чечню для освоения туристических маршрутов.

Цель путешествия – ознакомительная поездка в регион, чтобы выяснить возможности использования рекреационных ресурсов Республики Чечня в туристических целях. Команду поддерживают Министерство Чеченской республики по спорту и туризму и Мэрия г. Грозный а также ГУП "Тур-Экс".

Маршрут путешествия проходит через ...

Какая снаряга, фотки какие-нибудь, если описание, то вообще супер!

Проживая в живописном районе Алтайского края, часто смотришь на небо в поисках падающих ступеней.... Лишь бы не на голову, а то еще хуже на палатку разбитую где-нибудь у горного озера. Росскосмос сообщает что все обломки ступеней ракет собираются и утилизируются, а нам интересно когда же красоты "альпийских лугов" станут "марсианской" пустыней...?

Как снег на голову... (мусор, плохая природа, горы, космос)А внизу поселок

Как не допустить уничтожение природного уголка, этим космическим хламом
Как снег на голову... (мусор, плохая природа, горы, космос)Долина падающего железа...
?

"Собственно, ситуация такая. Леша Горбатенков, Светлана Гуцало собирались лезть северную стену Tengkang Poche. Улетели в Непал 13 сентября, 18 сентября были в местечке Thame, куда-то сходили на акклиматизацию, потом 27 сентября написали, что у них все в порядке, 28-го собираются выходить на подход к стене. с тех пор информации от них никакой нет. обратный вылет из Катманду в Дели у ребят был забронирован на 7 октября.

«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.»

Недавний случай с туристами в Таджикистане, описанный и обсуждаемый здесь - http://asiaplus.tj/articles/96/5200.html и здесь http://www.risk.ru/users/avestiec/12542/#c97340 когда к поисково-спасательной операции не могли приступить в течении двух недель и когда сделано это было лишь под давлением общественности, обнажил как слабость и неспособность туристской инфраструктуры Таджикистана обеспечить спасение туристов, так и «пофигизм» самих туристов, отправившихся на сложный и опасный маршрут без проработки и подготовки схем спасения. По аналогии немало нелестных слов прозвучало в адрес ситуации со спасением в горах и в Кыргызстане. В связи с чем считаю необходимым прояснить эту ситуацию еще раз (информация по этому вопросу, которая требует уточнения и дополнений имеется здесь http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=1785 ) и дать несколько советов, которые в случае наступления экстремальной ситуации в горах Кыргызстана, помогут если не избежать ее, то выйти с минимальными потерями.