Невероятное о невероятном человеке

Пишет niska, 16.12.2010 11:09

Невероятное о невероятном человеке (эдмунд хиллари)

Эдмунд Хиллари. Кажется, что мы все знаем о жизни этого человека, НО...

Открываем сегодняшний dirty:

50 лет назад, 16 декабря 1960 г., в результате столкновения 2–х самолетов над Нью–Йорком, погибли все 128 пассажиров и членов экипажа, а обломками, упавшими на Бруклин, были убиты еще 6 случайных прохожих. Вспыхнувший пожар охватил 10 жилых домов, прачечную, поминальный дом и церковь Огненного Столпа (такая вот ирония судьбы).
На тот момент авиакатастрофа стала крупнейшей в истории, а сейчас занимает 93 место в списке величайших трагедий мировой авиации.
Эта авиакатастрофа, прозванная жителями Бруклина «Смертным Днем», примечательна еще и тем, что стала первой, для выяснения причин которой были использованы записи «черного ящика»,
а Сэр Эдмунд Хиллари, впервые покоривший Джомолунгму, дожил до 88 лет только потому, что опоздал на один из двух злополучных рейсов.

да ужж. видать в детстве он много чего то невкусного съел :)

"Пункт назначения" - видать у него был не Бруклин.
А если серьезно, то повезло

Помнится, Хиллари еще отлично отжог во время "механической" Трансантарктической экспедиции (в викириске он почему то назван руководителем этой экспедиции). Вместо запланированной организации складов для финальной части маршрута основной части экспедиции, он, по завершении работы, рванул вперед до полюса и стал третьим человеком стоявшим на нем (после Скотта и Амундсена). Дальше Хиллари с полюса эвакуировали на самолете, а руководитель экспедиции оставлся с носом лишь разьяренно потрясал в небо кулаками. Весь мир негодовал, Новая Зеландия рукоплескала такому финту :)

Прочитав его биографию и Ваш коммент, я заметил что Эдмунт просто оказывался в нужное время в нужном месте и не терял момента :)

Ну что ж, пути господни неисповедимы!

А еще Никола Тесла отговаривал своего друга плыть на теплоходе через Атлантику.
а потом этот лайнер не доплыл..