Ручка скальной фифы без обмотки - опасность! (Альпинизм, фифа, скальная фифа, фифа для альпинизма, обмотка, замотка, реп, репшнур, несчастный случай)

Очень не хотелось использовать эту жуткую фотографию. С согласия пострадавшего делаю это для того, чтобы статья привлекла больше внимания. Возможно, данная информация предотвратит повторение несчастного случая.

Как это произошло:

Попробую написать об Анатолии Букрееве свои воспоминания, каким он мне запомнился в далекие 80 и 90 годы. Не ругайтесь сильно, если мои воспоминания будут далеки от истины, но мне он запомнился именно таким. Писатель я никакой, так что не обессудьте, пишу как могу. И попробую не повторяться, и не писать о нем общеизвестные факты.

Угарный газ и MSR реактор (газовое оборудование, горный туризм)
Измеритель CO, MSR реактор с литровой кастрюлей

Летом 2016го года мы решили попробовать сходить в поход на газу. В качестве основных горелок были взяты два MSR реактора с двухлитровыми кастрюлями. А поскольку известно, что данный вид горелок генерирует угарный газ, а мы собирались готовить в тамбуре палатки, то для обеспечения безопасности и удовлетворения собственного интереса, был взят портативный измеритель CO, вот этот.
Помимо этого мы пользовались газовой горелками primus easy fuel.
Что такое реактор, чем опасен угарный газ и что удалось намерить читайте под катом.

Ушба по маршруту Мышляева 2016 (Альпинизм, Ущба Южная)
За Ушбой идёт недобрая, таинственная слава. Ушбу называют Ведьминой горой, горой, приносящей несчастье, горой-убийцей и тому подобное.
Я не сторонник всего этого «темного» пиара, но Ушба действительно особенная гора, от начала и до конца. Мощная, красивая, подавляющая все вокруг, с какой стороны ни взгляни. Заставляющая мандражировать, когда подходишь к ее стенам вплотную.

Продолжение. Начало: здесь: http://www.risk.ru/blog/209347
Рецепт высокогорного кофе и рассуждения о работе гидов. Как работают американцы на Мак-Кинли. Гиды или проводники?
А так же – «Награда нашла героя» - кто стал 50-м восходителем на Пик Хан Тенгри в этом сезоне.

Бонус под катом: фотопанорамы Победы и Хана в хорошую погоду

Щелевое лазание в Indian Creek чуть не стало причиной моего развода. Я лезла разминочную щель 6с. Проблемы начались, когда у меня застрял кулак. Я крутилась, потела и проклинала всё. А потом посмотрела вниз на мужа, Джея Смита, который, страхуя меня, увлечённо листал гайдбук в поисках следующего маршрута. На земле я выпустила пар.

Щелевое лазание. Преимущество у женщин (Скалолазание, скалолазание, женское скалолазание)

Дисклеймер.
Эта статья не является полноценным методическим материалом, а, скорее, призывает задуматься о том, что именно мы тренируем, когда ходим на скалодромы, ездим на скалы, участвуем в соревнованиях в межсезонье. Какие далекие цели мы ставим, какими Месснерами мы себя представляем в будущем. Написано по итогам впечатлений от очередного сезона в разных горных районах Европы и Азии.

Грани подготовки альпиниста (Альпинизм)

Возник вопрос: кто-нибудь может поделиться GPS-треком восхождения на Белуху через перевал Делоне? Спрашиваю из соображений безопасности, на случай хреновой погоды, летом туда группу вести. В сети какая-то фрагментарная хрень попадается, либо мой Гармин ее категорически отказывается воспринимать, а я не настолько виртуозно с ним ладить научился.

Выбор высотной пуховки (Альпинизм, высотные пуховки, альпснаряжение)
Мне поручили в марте выбрать командную одежду для коммерческой экспедиции. В экспедиции достаточно богатые клиенты, готовы были платить за хорошее снаряжение, но с условием что нужно было доказать правильность выбора.
Для этой цели пришлось провести несколько мини-маркетинговых исследований.

Публикую, и надеюсь, что кому-нибудь эта информация пригодиться.

Aconcagua Girl’s Style

Пишет aurrera, 27.01.2013 22:46

«При восхождении на Аконкагуа, главное,
постоянно помнить про две вещи – мед.контроль и мусорные мешки»
Мой друг, Макс.

Aconcagua Girl’s Style (Альпинизм, анды, аконкагуа)

Все ездят на Аконкагуа, рано или поздно. Мы с подругой тоже решили совершить восхождение на столь известную вершину в рамках аргентинского трипа. Нисколько не претендуя на подвиг или достижение, а просто ради интереса и общения с интернациональной тусовкой.

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.