ГМС им.Горбунова, журнал посещений (Путешествия, памир, федченко)
В конце августа 2014 года сбылась одна из моих давних мечт - побывать на ГМС им.Горбунова на леднике Федченко. История станции сама по себе достойна отдельного рассказа, а сейчас есть возможность окунуться в её атмосферу, виртуально полистав журнал посещений.

Уже седьмой год кряду мы с детьми ходим в походы, мир посмотреть и свою силушку попробовать. В этот раз выбор пал на Лагонаки. Удивительное место. Край водопадов и пещер, чистых рек и красивых гор.
Детский поход в Лагонаки (Путешествия, дети, маи, Цица, оштен)

Несколько недель назад мы вернулись из Фанских гор, и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует.
Если говорить о Фанах коротко, то это прекраснейший горный район, с потрясающим ландшафтом, и, самое главное, с невероятным количеством разнообразный озер. Не зря все-таки Юрий Визбор так воспел Фанские горы. Это, конечно же, и рай для фотографов, созерцателей и просто любителей прекрасного, сюда непременно хочется возвращаться, видеть, чувствовать, и впитывать всю эту красоту.

Фанские горы, август 2014, полный фотоотчет (Горный туризм, фаны, фаны таджикистан, горы таджикистана, ЭкстримГид, Брошеван Сергей, фотоотчет фанские горы, фаны, фаны таджикистан, горы таджикистана, ЭкстримГид, Брошеван Сергей, фотоотчет фанские горы)

А теперь по-порядку.

На видеоканале 1fenriz восстановлены фильмы "Заалайский марафон 2001" и "Второй Кашгарский поход".

Сау бол, Безенги (Путешествия, кавказ, фестиваль)

Спасибо тебе, Безенги…

Любой порядочный автор начинает рассказ с начала. Ну, во-первых, я не писатель, во-вторых, которое плавно вытекает из первого, автор из меня далеко не порядочный, а скорее, наоборот, беспорядочный. Поэтому начну с конца…

Как и все последние восемь месяцев, я одна в доме. Ну, не считая время от времени, когда голод совсем уж невмоготу, котов, в количестве две штуки. И, независимо от чувства голода, ходящую, как привязанная за автором повествования, собаки, одной штуки.
Ещё есть домашние растения в неизвестном количестве, просто не считаю их, но знаю, что много. Вот и весь мой круг общения. Плюс работа, тренировки, которые я срочно возобновила, выезды в Карпаты по выходным и очень редкие встречи с друзьями. Нет, я не жалуюсь, это – моя жизнь. Раз я так живу, значит, меня это устраивает. Или заслужила))).

Всё это время я ждала ЕГО. ОН – это, такой короткий в этом году и такой желанный, отпуск. И ОН наступил, сказала бы, мощно наступил. Неделю уже дома, а ОН давит на грудь, заставляет сердце биться чаще, не отпускает.

15 августа, после тяжелой и продолжительной болезни скончалась Арефьева Руфина Григорьевна. Церемония отпевания и прощания состоится 22 августа в 11:00 в большом зале морга по адресу ул. Россолимо 12 (ст. м. "Парк Культуры" или "Фрунзенская".

Ушла из жизни Руфина Арефьева.... (Альпинизм, арефьева руфина григорьевна)

Всем привет! Видеоролик с еще одного интересного места для спидфлаинга в Крыму. Смотрим, задаем вопросы :-)

Витя Щербаков отвел меня в сторонку и шпионским шепотом сообщил, что завтра в Кучино завезут каландр. Я не знал, что это такое, но спросить постеснялся, потому что уже два года как был альпинистом, а быть альпинистом, не знающим каландра, мне казалось позорно. На тренировках старшие товарищи часто произносили это загадочное слово как само собой разумеющееся и я к нему привык быстрее, чем понял. «Информация верная, бери все деньги и утром будь на вокзале!» - напирал Витя.

Мне давно хотелось побывать на Арарате. Не потому, что интересно само по себе восхождение (после Кавказа и Монблана это не представляет технических трудностей, не является новой задачей). Арарат – гора, овеянная библейскими легендами, гора Ноева Ковчега, сердце Древнего Армянского царства. Поэтому кроме восхождения я планировала самую подробную экскурсионную программу по окрестностям. Но наши экстремальные турагентства предлагают недельный тур в среднем за 1 500 евро на человека и примерно половину экскурсий от желаемого. Плюс авиабилеты где-то 500 евро. Муж заявил, что за 2 000 евро он в Турцию не поедет. И вообще нам нужен только пермит, гид (без них не пускают) и газ. Я выудила в интернете координаты некоего местного Мустафы и, прочитав о нем хорошие отзывы, написала, ему. Он ответил, что пермит на восхождение на Арарат у него стоит 35 евро, оформляется за 2 недели, на мой запрос о восхождении и об экскурсиях предложил 9-дневную поездку по системе «все включено» с самым полным пакетом экскурсий всего за 500 евро на человека. Причем никакой предоплаты, все расчеты на месте.

Решили поехать 3 жетониста, 3 весёлых друга в горы, да и поехали в Ала-Арчу.
25 апреля прилетели в Бишкек.

Прогулки в Грузии у Казбека на майские'2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ, грузия, приказбечье, фотография, тбилиси, кахетия)
В конце апреля - начале мая 2014 года у меня состоялась довольно сумбурная поездка в Грузию.
Планировалось с знакомой группой за 5-6 дней через пять перевалов н/к-1А пройти участником вокруг горы Чаухи, а затем группа собиралась идти на Казбек, а я - походить 3-4 дня соло что-то простое, а затем, воссоединившись, уделить пару дней культурной программе в Грузии, ведь это того стоит! Что из этого получилось, что нет, а что по-другому - в данном посте на 70 красивых фотографий Приказбечья и Грузии.

Турция. Ликийская тропа. Апрель 2014. (Путешествия)
Группа из семи человек(4м,3ж) из Санкт-Петербурга прошла поход по маршруту: пос. Хисарчандыр – каньон Гейнюк – с. Гейнюк Яйласи – с. Яйла Куздере – г. Тахталы – с. Бейджик – с. Улупинар – г. Янарташ – с. Чиралы – с. Текирова.
Сам поход занял 7 дней, еще 4 дня – культурная программа: Олимпос, Фазелис, Лаодикия, Карахаит, Памуккале-Иераполис, Термессос.
Перед отлетом немного погуляли по Анталии. Прилетели 14 апреля, улетели 25-го.

из приятного. Стащила у ИКОМа - Игоря Комарова

О пропусках в погранзону и ускорении «процесса»

О пропусках в погранзону и ускорении «процесса» (инфоисточник - Игорь Комаров, Бэккантри/Фрирайд, погранзона, приэльбрусье, кавказ)

Мокрые лавины. Зарождение. Прогноз. (Альпинизм, весна, лавинная безопасность, мокрые снежные лавины)

С наступлением весеннего периода снеготаяния в горных районах резко повышается лавинная опасность, связанная с вероятностью схода мокрых лавин.
В этой статье я хотел рассказать (или кому то напомнить) про сам процесс предшествующий образованию мокрых лавин и метод прогноза таких явлений.
Макс Панков.

Данные рекомендации подготовлены на основании рекомендаций и испытаний проведенных UIAA,MountainRescueAssociation, испытаний в лаборатории фирмы Венто и др.

Рекомендации по использованию схватывающих узлов. (Альпинизм, mountschool.ru, кевлар, схватывающие узлы)

Способ на рисунке выше - НЕ РЕКОМЕНДОВАН !!!

Схватывающие узлы предназначены для подъема/спуска по веревке, организации полиспастов, организации страховки при спуске и подъеме, организации самостраховки и др.

31 марта на Французском горнолыжном курорте Vars Итальянцем Simone Origone установлен новый абсолютный рекорд скорости перемещения на горных лыжах- 252, 4 км.ч Достойно выступил также рекордсмен России Николай Пимкин , разогнавшись, в свои 50 ! Лет до 240, 803 км.ч и заняв престижнейшее 8 место в соревнованиях сильнейших гонщиков планеты. Вот такие дела ))))
Фотки не заканчиваются в связи с почти полным отсутствием инета. Видео, фотки в Фейсбуке и ВК